Почему дизель греется по схеме бензинового?
|
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 19:26 | Сообщение # 11
Quote (Mousekiller) Показания указателя топлива не меняются, по вольтметру напряжение на ХХ 11.9-12.1 Вольт Да у тебя дорогой что-то с генератором,напряжение ниже 13.6 в. даже на холостых недолжно падать! А насчет греется на холостых первый вопрос- вентилятор стоит? Второй- греется только в пробках или на стоянке тож? У меня в пробках тоже греется,режим тронулись-остановились и так много раз,но это изза снятого вентилятора,спасаюсь включая печки наполную.
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 20:23 | Сообщение # 12
Скорее всего,обе причины:низкое напряжение бортовой сети на ХХ и незакрывающийся термостат.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Mousekiller
Меня здесь нет
Город: Reutov
Супергуру
Группа: Проверенные
1238 постов
Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 21:01 | Сообщение # 13
Quote (Микола) первый вопрос- вентилятор стоит? Второй- греется только в пробках или на стоянке тож? Вентилятор стоит, греется только в пробках. Quote (Микола) напряжение ниже 13.6 Я подозревал что 11.9-12.1 Вольт это мало, он на ходу показывает где-то 13.8... Сейчас был на стоянке, помогал соседу с его Рено, решил завести своего. Снег счищать не стал. Завел и сразу включил печку, пока покурил и очистили Реношку от снега(прошло мин 10 примерно) смотрю на лобовом стекле форда уже снег растаял над стеклоочистителями, ну думаю зря побеспокоил народ на форуме... Ан-нет, датчик т-ры в начале синей зоны, а в кабине тепло. Оставил работать на ХХ(вольтметр при вкл. габаритах и печке показывает 12.9 Вольт!) через 30 мин. работы датчик т-ры дополз до половины синей зоны, но в кабине уже реальный Ташкент! черный_чак, Если 40 мин работы на ХХ сойдут за небольшой пробег, то нижний патрубок чуть тёплый.
PEUGEOT 307 SW 2006, 110 лягушек под капотом
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 23:26 | Сообщение # 14
Quote (Mousekiller) Если 40 мин работы на ХХ сойдут за небольшой пробег, то нижний патрубок чуть тёплый. Mousekiller, всё ж термостат проверь. На печку ОЖ идёт прямо из головки минуя термостат,так что печка будет греть в любом случае,но при исправном термостате намного лучше-вше будет температура теплоносителя,в нашем случае-ОЖ.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Понедельник, 22.11.2010, 10:17 | Сообщение # 15
Mousekiller, Проверька ещё и натяжение ремня генератора. Хотя тема начиналась-почему греется,и плавно перешла-неисправный термостат(Если 40 мин работы на ХХ сойдут за небольшой пробег, то нижний патрубок чуть тёплый.)который походу слегка пропускает. А печка начинает дуть относительно теплым воздухом как только стрелка датчика чуть сдвинулась вверх,
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
|
Mousekiller
Меня здесь нет
Город: Reutov
Супергуру
Группа: Проверенные
1238 постов
Дата: Понедельник, 22.11.2010, 17:54 | Сообщение # 16
Quote (черный_чак) Перед установкой термостат нужно проверить,вскипятив его. Для этого термостат опускают в ёмкость с водой при температуре около 70 гр С и нагревают воду до закипания. В закипающей воде ход открытого термостата должен быть не менее 8 мм,фактически у исправного бывает около 10 мм. После остывания термостата клапан должен плотно сесть на седло и не пропускать жидкость. Всё сходится - а ребёночек не наш! Вобщем, разобрали, вскипятили-открылся прим на 8-10мм(на глаз), остудили-закрылся! Но как начали сливать антифриз охренели :o он сначала полился зелёный потом светло-коричневый, а дальше около литра(опять-таки на глаз) темно-коричневый ! Залили воды, подключили к патрубку расширительного бачка воздушную магистраль с давлением в 16 атм и дунули... Опять при сливе полилась коричневая жидкость, промыли и продули отдельно основной радиатор из него вода сливалась практически чистая, а вот из двигателя она после 3-го раза промывки-продувки пошла более-менее чистая. Всё собрали, залили новый антифриз, завели и... чудо произошло! Правда протестировать до конца не удалось, но по-меньшей мере он теперь на ходу прогревается а при стоянке температура падает. Завтра ещё покатаюсь и сделаю окончательный вывод. Quote (Микола) Mousekiller, Проверька ещё и натяжение ремня генератора. натяжение нормальное, но все равно буду разбирать смотреть внутренности.
PEUGEOT 307 SW 2006, 110 лягушек под капотом
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 22.11.2010, 20:37 | Сообщение # 17
Mousekiller, главное разобрался и написал о причинах глюка.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Mousekiller
Меня здесь нет
Город: Reutov
Супергуру
Группа: Проверенные
1238 постов
|