Почему дизель греется по схеме бензинового?
|
|
Mousekiller
Меня здесь нет
Город: Reutov
Супергуру
Группа: Проверенные
1238 постов
Дата: Суббота, 20.11.2010, 21:46 | Сообщение # 1
Суть проблемы : стою в пробке двигатель греется (не до критической т-ры, а просто начинает прогреваться) на ходу стрелка термометра опять падает на начало белой зоны. Насколько я понимаю на дизелях этот процесс происходит наоборот. Патрубки все тёплые и под капотом и в печке. Что это может быть?
PEUGEOT 307 SW 2006, 110 лягушек под капотом
|
Yurezz
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Дата: Суббота, 20.11.2010, 22:15 | Сообщение # 2
на мой взгляд варианта два: либо термостат, либо датчик.
Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16 Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 20.11.2010, 22:27 | Сообщение # 3
Mousekiller, я думаю,что не мотор греется,а изменяются показания прибора из-за снижения напряжения в бортовой сети на ХХ.Заметь,показания указателя топлива тоже меняются? А при включении света?
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 20.11.2010, 22:35 | Сообщение # 4
черный_чак, по указателю топлива не отследить - он слишком инерционный, а стабилизатор +10В , все же проверить следует.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 20.11.2010, 22:48 | Сообщение # 5
Quote (zh170671iaa) по указателю топлива не отследить - он слишком инерционный, а стабилизатор +10В , все же проверить следует. wink zh170671iaa, у меня при включенни света оба указателя начинают завышать показания.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 20.11.2010, 22:52 | Сообщение # 6
черный_чак, реле света стоят?
|
Mousekiller
Меня здесь нет
Город: Reutov
Супергуру
Группа: Проверенные
1238 постов
Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 12:03 | Сообщение # 7
Quote (черный_чак) Mousekiller, я думаю,что не мотор греется,а изменяются показания прибора из-за снижения напряжения в бортовой сети на ХХ.Заметь,показания указателя топлива тоже меняются? А при включении света? Показания указателя топлива не меняются, по вольтметру напряжение на ХХ 11.9-12.1 Вольт. Самое большое что датчик показывал, это половину шкалы нагрева(летом, после 2.5 часов езды в пробке при температуре за бортом +32) А как проверить работу термостата? Может глупый вопрос, ноя действительно не знаю . Патрубки все тёплые, что и вводит в заблуждение.
PEUGEOT 307 SW 2006, 110 лягушек под капотом
|
Golubev1-an
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 12:45 | Сообщение # 8
А возможно "устала" помпа и просится под замену. На повышенных оборотах прокачивает, а на малых нет.
Форд транзит 2003 г. дизель
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 16:38 | Сообщение # 9
Mousekiller, возможно,действительно неисправен термостат-не закрывается. В таком случае после пуска и небольшого пробега нижний патрубок радиатора будет теплым,хотя должен быть холодным до выхода стрелки указателя температуры в рабочую зону. В таком случае на ходу радиатор будет охлаждать тосол потоком набегающего воздуха,а на ХХ тосол не будет охлаждаться из-за отсутствия потока воздуха. Для проверки вынь термостат из гнезда и осмотри его.Клапан должен плотно прилегать к седлу и не пропускать жидкости. Если есть малейший пропуск ,не говоря уже о щели-термостат в утиль. Как выбрать термостат смотри здесь: http://fordtransit.ucoz.ru/forum/21-422-1 Перед установкой термостат нужно проверить,вскипятив его. Для этого термостат опускают в ёмкость с водой при температуре около 70 гр С и нагревают воду до закипания. В закипающей воде ход открытого термостата должен быть не менее 8 мм,фактически у исправного бывает около 10 мм. После остывания термостата клапан должен плотно сесть на седло и не пропускать жидкость. Если что-то не так-не устанавливай термостат на машину. По идее,нужно по термометру определить температуру начала открывания термостата и температуру полного открытия, но где ж взять такой термометр? Обычно бывает достаточно кипячения термостата для контроля его работоспособности.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
Сообщение отредактировал черный_чак - Воскресенье, 21.11.2010, 16:41
|
Mousekiller
Меня здесь нет
Город: Reutov
Супергуру
Группа: Проверенные
1238 постов
|