Quote (alekslp)
привет мужики с теплои в транзитете это большая проблеме у нас
Пока езжу на бензиновом Патре, скоро будет новый дизельный пикап.
Термостат исправен. В утепление входит:
1. проклейка крышки и боковин подкапотки. Естественно, и примыкание крышки... В жару оно не мешает.
2. жалюзи сразу за радиаторной решеткой. В жару тоже не мешают. Проверено: Интеллектуальный тюнинг УАЗ(статья полностью ищется в яндексе).
3. можно одеяло базальтовое на ДВС, но не пользовался, нет необходимости на бензиновом.
4. нужен дефлектор на масляный поддон, чтобы не переохлаждался зимой и выдвигаемая "жабра" снизу, чтобы захватывала воздух для обдува низа радиатора и масляного поддона. Пока низ закрыт тонким железом до середины масляного поддона. Пара дыр снизу на зиму затыкаются мягким пенофолом. На трассе зимой в подкапотном пространстве около 60градусов.
По-моему, одеяло, картонка и жалюзи - имеют несколько разные особенности применения. И, потом, одно другого не исключает, никто ведь в квартирах не спорит против двойных входных дверей или, тем более, двойных рам?
Одеяло - ограничивает конвекцию тепла от ДВС вверх, от бокового обдува не защищает, от ухода тепла "вбок" от двигателя через радиаторную решетку на стоянке не защищает. Когда на радиаторе есть эффект от одеяла - я бы термостат проверил, до нижней точки его открытия радиатор холодный и на нагрев ДВС не влияет...
Картонка - обрезает "лишний" входной холодный поток в движении, от ухода тепла "вбок" от двигателя через радиаторную решетку на стоянке не защищает, не ограничивает конвекцию тепла вверх.
Жалюзи(установленные так, что воздух под капот не может проникнуть, минуя их) - обрезает "лишний" входной холодный поток в движении, от ухода тепла "вбок" от двигателя через радиаторную решетку на стоянке хорошо защищает, не ограничивает конвекцию тепла вверх. Жалюзи хорошо сочетаются с "одеялом".