Датчик температуры охлаждающей жидкости
|
|
Дата: Суббота, 14.03.2009, 21:33 | Сообщение # 1
Небыло показаний температуры, снял фишку с датчика и замкнул на массу, стрелка указателя отклонилась вправо ( что говорит о исправности указателя и всей цепи, и о негодности датчика). При покупки дачика (10$ ) спросили, каким цветом изолятор на датчике ( зеленый или белый ). На моем старом цвет не определялся, да и не факт что стоял правильный. Мне понравился зеленый. Поставил датчик, по мере прогрева двигателя стрелка отклоняется, только не знаю насколько точно. Если кто знает по этой теме или сталкивался, напишите.
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Суббота, 14.03.2009, 21:48 | Сообщение # 2
Как понять отклоняется? У меня к примеру должен стоять черный(разница по цвету как я понял в сопротивлениях), поставил синий - 90 градусов показывал в красной зоне.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
Дата: Суббота, 14.03.2009, 22:05 | Сообщение # 3
Quote (Sirrega) Как понять отклоняется? Так как походу термостата у меня нет, то нагреть двигатель проблематично. Я закрыл радиатор и довел температуру до такого состояния, что можно держаться рукой не обжигаясь ( 40-50С ). На указателе стрелка была на синем секторе.
|
Rumata
Меня здесь нет
Город: Минск
Бывалый
Группа: Проверенные
95 постов
Дата: Воскресенье, 15.03.2009, 01:09 | Сообщение # 4
Quote (Vallery) На указателе стрелка была на синем секторе. Главное чтобы перегрева не случилось. Упечь транзитовский дизель - очень надо постараться. Башка чугунная тем паче. ЭБУ на твоей машинке нету? Если нет - тада показания приборов - инфа для водителя...и только. На самом первом Транзитике я год с лишним катался - стрелка лежала в красном. Када выяснил что накрылся датчик - успокоился и привык. Как в анегдоте - "Избавьтесь от перхоти, просто не обращайте на неё внимания!"
Ford Transit. 1995. 2,5 TD Лукас EPIC. Грузовой. SKYPE - Rumata1972 Рэспубліка Беларусь.
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 15.03.2009, 13:18 | Сообщение # 5
Quote (Rumata) Главное чтобы перегрева не случилось. Упечь транзитовский дизель - очень надо постараться Но все-таки с рабочим датчиком как-то надежнее и спокойнее, что-ли. Quote (Vallery) Если кто знает по этой теме или сталкивался, напишите. Точно по VIN-у можно посмотреть, то так с лету для твоего года этот: Конструкционный номер: 6145142 (86VB 10884 AA) Тип датчика: NTC, под ключ №13. Цвет: коричневый (или синий) Похож?
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Сообщение отредактировал Vova - Воскресенье, 15.03.2009, 13:21
|
vic013
Меня здесь нет
Город: Санкт- Петербург
Свой в доску
Группа: Проверенные
209 постов
Дата: Воскресенье, 15.03.2009, 17:48 | Сообщение # 6
А кто знает, какая разница в показаниях от желтого и синего датчика? У меня сдох когда желтый, я поставил синий (или наоборот, сейчас не помню), других не было в магазине. Стрелка даже летом в жару редко доходит до середины шкалы.
Форд Турнео (не коннект,не кастом), 2.2 TD 140л.с. 2011г. 8+1. (для себя 5+1) WFOBXXBDFBBL10564
|
Дата: Воскресенье, 15.03.2009, 20:12 | Сообщение # 7
Да, один в один. Сегодня очистил старый, изолятор коричневого цвета. Не буду сильно заморачиватся, посмотрю как будет себя вести новый. Quote (Rumata) ЭБУ на твоей машинке нету? Нет, и слава богу. Чем меньше наворотов, тем лучше. Quote (Vova) Точно по VIN-у можно посмотреть, Насчет VIN- а анекдот. По техпаспорту машина 89г.в., а по VIN-у на табличке 87г.в., и кстати на всех пластмассовых накладках передней панели клейма 87г?!
|
RooFER
Меня здесь нет
Город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
875 постов
Дата: Понедельник, 16.03.2009, 01:01 | Сообщение # 8
Vallery, Quote (Vallery) По техпаспорту машина 89г.в., а по VIN-у на табличке 87г.в., Возможно опечатка!!! Сам неоднократно сталкивался!!!
TRANSIT 2.5ТD 190L 98 Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit
|
McSimoff13
Меня здесь нет
Город: Кингисепп 92I-588-98-7I
Транзитовед
Группа: Проверенные
543 поста
Дата: Суббота, 28.03.2009, 21:52 | Сообщение # 9
У меня такая же проблема, два датчика показывают абсолютно разные значения. Сделал так- нарыл тракторный прибор со "шнурком" (датчиком), взял кастрюльку, кипятильник, налил воды и начал кипятить, попутно отмечая результаты. Изначально стоял коричневый датчик, но в магазинах таких нет. Будем искать...
ФТ-190EF 93 г. 101л.с, Бош, бортовой, дубль-кабина, спарка R15
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Дата: Воскресенье, 29.03.2009, 10:14 | Сообщение # 10
У меня, тоже два датчика и оба показывают разные значения, и различия приличные. Датчики оба коричневые -заводские. Один мой родной, другой брал на разборке - по случаю подарили, тоже родной Фордовский. Когда поменял их местами, прибор стал показывать совсем другие показания - хрен знает какому из них верить! Разница примерно в 20-30 градусов!! В магазине присматривался к датчику с ВАЗ2110 -похож, никто не пробывал вместо родных ставить!! Датчик давления масла у меня давно на бензиновом движке стоит от классики - один в один подходит!!
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|