Датчик температуры охлаждающей жидкости
|
|
scott84
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Дата: Пятница, 30.10.2015, 20:59 | Сообщение # 121
Какая должна быть фишка на таком датчике?
Фото датчика ,свою оторвал нечайно (колхоз был)
Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст Renault Master 1992 2.5TD Maxi
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Пятница, 30.10.2015, 21:24 | Сообщение # 122
Круглая, похожа по типу фиксации на колпачок свечи с мотоцикла: внутри резинового колпачка металлическая трубочка с пружинкой в прорези. Можно клеммку обжать, под болтик, и гаечку накрутить .
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
scott84
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Дата: Пятница, 30.10.2015, 22:32 | Сообщение # 123
Фелuкс, ага ,у меня такая и была .Только я ее оторвал (думал там резьба внутри) а она вставляеться...Добавлено (30.10.2015, 22:32) --------------------------------------------- но фото всеравно требую!
Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст Renault Master 1992 2.5TD Maxi
|
Добрый
Меня здесь нет
Город: Севастополь
Свой в доску
Группа: Проверенные
210 постов
Дата: Вторник, 10.11.2015, 19:09 | Сообщение # 124
Кто подскажет какое сопротивление у КОРРЕКТНО работающего датчика который показывает температуру на прибор (не мозги). Датчик желтого цвета устанавливался на атмосферники до конца 1997г. Мой перестал подниматься (еле еле доходит до первой черты) сейчас его сопротивление около 7кОМ. Заранее спасибо.
Ford Transit 1997 длинная база, 8+1, подвышеный, 2.5D атмосферный, бош.
Сообщение отредактировал Добрый - Вторник, 10.11.2015, 19:10
|
cherkanitezeme
Меня здесь нет
Город: Могилев
Местный
Группа: Проверенные
104 поста
Дата: Суббота, 19.12.2015, 00:31 | Сообщение # 125
Всем привет, такая ситуация,бус 96 г.в. 2.5 краб термостат новый,после прогрева минут 15 начинает дуть летний воздух (начинает греться)стрелка температуры на нуле, после 10 минут на дороге там же лежит, тока мин после 15 начинает чуть-чуть подыматься хотя дует еще теплее,где-то средина первый риски,дальше по выходу теплого воздуха в салон чувствуется ,что температура подымается, но по показаниям стрелка там же , потом через какое-то время она как то не постепенно подымается на букву nОrmal,и по городу как то не поднять температуру, тока летом можно, при выезде на трассу температура на середине, но не всегда, при этом вентилятор муфты снят , радиатор закрыл картонкой полностью,температура поползла на букву norm-A-l,и при этом бывает , когда населенный начинается, на холостой переходишь температура сек за 10 по термометру переходит в конец первой риски ,потом снова как то подымается в верх...... НЕУЖЕЛИ ДАТЧИК ??? контакты хорошие,по проводке вопросов нет, замыкал провода,в гору лезет как положено.ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ ?? не может же так реально машина за 15 секунд остывать и чуть дольше нагреваться назад...... И еще, щас -1 +1 за бортом,без картонки по приборке температура чуть выше первой риски (по трассе) Закрываю радиатор жарко по показаниям..... Обращаю еще раз внимание,вентилятор снят,термостат новый,за бортом пусть 0, без картонки, и температура по ощущениям в салоне не прогретого до рабочей температуры..... Пусть даже учитывать , что машина европейская, почему не греется машина до определенной температуры при 0 град. хотя бы,не говоря о -15 ????????????????????????????????????????????????????????? Без вентилятора хер нагреть ,если даже грешить на датчик, а с ним вечный недоразогрев даже б я сказал... Система чистая, я к тому, что он не постоянно у меня дует летним, как картонку ставишь ташкент даже с моей легковой будкой от одной печки.Без картонки тоже тепло, но запаса тепла нету ....... Хрен бы с этой картонкой,пусть стояла бы, но температура дико подымается по датчику,стремно,вопреки чугунной головы....Пытался подробно описать ситуацию,ЧЕМ ПОДСКАЖИТЕ ,ГОСПОДА ???
TRANSIT " 2.5D КраааБ " 1996/ короткий/низкий R14
Сообщение отредактировал cherkanitezeme - Суббота, 19.12.2015, 01:10
|
вевагр
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Местный
Группа: Проверенные
102 поста
Дата: Суббота, 19.12.2015, 03:41 | Сообщение # 126
cherkanitezeme, то что термостат новый, это не значит что он рабочий. Открылся и заклинил. Патрубки руками трогали?
FT 96г., 190L, 2,5D, краб, МТ75 IVECO Daily 2,5 TD
|
ПВА
Меня здесь нет
Город: Николаев
Местный
Группа: Проверенные
149 постов
Дата: Воскресенье, 20.12.2015, 16:40 | Сообщение # 127
Всем привет. Приблизительно год назад сын yстановил на мой транзит цифровой датчик температyры ( кyпил в магазине радио деталей ) датчик на головкy, цифры на панель приборов в левом нижнем yглy. При включении зажигания датчик показывает реальнyю температyрy.
Ford Transit V 1996 короткий средний 7 мест уже "краб" 235х75х15 продан. Шкода октавия тур 1.9 Д 2008г.
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Понедельник, 21.12.2015, 13:54 | Сообщение # 128
cherkanitezeme, На мой взгляд проблема в термостате. Термостат походу новый да хреновый. У меня было такое когда был первый Транзит - выгоняю машину, на улице -7 ..-10 град. проехал 20 км - машина только прогреваться начала. Я у знакомого спрашиваю - че за хрень? Ответ - Это нормально, что ты хочешь это же Транзит, у меня (называет приметы) через 30 км прогревается. Покупаю новый термостат ставлю - через 5 км машина полностью нагрета. Вот и верь специалистам. Кстати в кастрюле оба термостата (новый и старый) одновременно открывались.
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
|
RuslanZakh
Меня здесь нет
Город: Одинцово
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Дата: Понедельник, 15.02.2016, 11:37 | Сообщение # 129
Выручайте, мужики. Такая проблема - когда завожу авто, мгновенно поднимается стрелка температуры до критической отметки и глушится двигатель. Затем сразу завести повторно его не получается. Ремни все на месте. Масло ок. Двигатель не стучал. Стрелка поднимается секунды за 2. Грешил на температурный датчик, но тут пишут, что их 2 - один на приборку, а другой в комп - тогда они же оба должны быть сломаны, чтобы двигатель глох одновременно с поднимающейся стрелкой или я чего то не понимаю? Или тот что на приборку еще и может глушить двигатель? Ford Transit 2002 года.
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Понедельник, 15.02.2016, 12:07 | Сообщение # 130
RuslanZakh, возможно контакт плохой или наоборот замыкает на датчик
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|