Еще раз о сливной пробке в радиаторе
|
|
abvasyukov1
Меня здесь нет
Город: Нижневартовск 86 регион
Бывалый
Группа: Проверенные
65 постов
Дата: Понедельник, 17.10.2011, 21:38 | Сообщение # 1
Здравствуйте! Сломалась сливная пробка в радиаторе, прокручивается и подкапывает. Не очень понял из другой ветки, как можно отремонтировать это дело с сохранением функции пробки. Если это возможно то опишите кто ремонтировал весь процесс. Если только глушить намертво то тоже опишите кто делал. За ранее спасибо
Форд Транзит 100L 1994г.в. , дизель 4 СС, 5MT, (это теперь донор) теперь Форд Транзит 190L 1998г.в. , дизель 4 HB, 5MT Готовлюсь купить НОВЫЙ Мерседес Спринтер 309 или 310 Фулл Фарш Фургон
|
130
Меня здесь нет
Город: коломна
Зачастивший
Группа: Пользователи
19 постов
Дата: Понедельник, 17.10.2011, 21:56 | Сообщение # 2
намотай на нее фум ленту только правильно чтобы при закручивании не тягивалась. и акуратно закрути без особых усилий.
transit 2006г.2.4
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Понедельник, 17.10.2011, 22:00 | Сообщение # 3
Холодная сварка в помощь! А сливать тосол через патрубок!
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|
abvasyukov1
Меня здесь нет
Город: Нижневартовск 86 регион
Бывалый
Группа: Проверенные
65 постов
Дата: Понедельник, 17.10.2011, 22:05 | Сообщение # 4
Quote (130) намотай на нее фум ленту только правильно чтобы при закручивании не тягивалась. и акуратно закрути без особых усилий.
Меня интересует не ремонт так сказать на ходу, а нормальный со снятием радиатора, мне так проще будет, чем между городами зимой в -40 на снегу делать. На носу зима я с Нижневартовска (- 40 может месяц стоять) Поэтому хочется сделать капитально.
Форд Транзит 100L 1994г.в. , дизель 4 СС, 5MT, (это теперь донор) теперь Форд Транзит 190L 1998г.в. , дизель 4 HB, 5MT Готовлюсь купить НОВЫЙ Мерседес Спринтер 309 или 310 Фулл Фарш Фургон
|
130
Меня здесь нет
Город: коломна
Зачастивший
Группа: Пользователи
19 постов
Дата: Понедельник, 17.10.2011, 22:17 | Сообщение # 5
Если капитально только запаять заварить . Провести испытания давлением и вибрацией.
transit 2006г.2.4
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Понедельник, 17.10.2011, 22:21 | Сообщение # 6
Quote (abvasyukov1) На носу зима я с Нижневартовска (- 40 может месяц стоять) Поэтому хочется сделать капитально. Хорошо бы Вам медный радиатор, а не пластиковый, при таких температурах пластик как стекло становится. У меня на старом, такая же беда была, так я так и не сделал...и фум наматывал и герметиком. Резьбу внутреннею сорвал и всё. Но может снять высушить всё, обезжирить и герметиком, для высоких температур замазать и эту длинную пробку туда закрутить, чтоб она застыла там с герметиком.
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
kam-eliy
Меня здесь нет
Город: харьков
Свой в доску
Группа: Проверенные
196 постов
Дата: Вторник, 29.11.2011, 23:21 | Сообщение # 7
Вот так я лечил сливную пробку, нарезал резьбу на 1/2 дюйма и вкрутил пробку. Все держит замечательно.
|