Слив тосола с блока
|
|
Дата: Пятница, 28.10.2011, 20:53 | Сообщение # 1
Короче мужики, я в соседней теме объяснял ситуацию, надо слить мешанину воды с тосолом и со всем что еще там было, с блока. Со слитием с радиатора проблем нету, при этом доливать приходится 8-9л.
Была у меня проблема - не мог открутить сливную пробку с блока. Мне ее сорвали там мужики нормальные, сказали "сольешь сам все ок, сорвали, крутится нормально". Я значит приехал в гараж, выкрутил ее пальцами, сделав оборота 3. Болт диаметр 14 под ключ на 14, шаг резьбы, я думаю, 1.5 или меньше. Короче ничего не потекло как он выкрутился, мне сосед на форде тоже, сказал "ковыряй, там где-то глубина как спичечный коробок длина (4см)", ок я часа 2 мудохался, надо отметить, что подлезть туда крайне сложно и ковырялся я загнутым гвоздем, потихоньку его выпрямляя. Первые 4см получились тяжело, потом минут за 10 я расколупал еще 3-4 сантимерта (хотя думал что уже пойдет вода), и все, я уперся во что-то и не смог больше продвинутся.
Ну думаю приду домой, спрошу вас что и как, сколько там колупать до воды и т.д. Вот спрашиваю - ок. Залил пока обратно воду. НО - обратно болт не вкрутился!!! Просто не захотел лезть и точка! Я напомню, что выкрутил его руками, сделав оборота 3, и я отчетливо видел, что там резьба чистая, без ржавчины и грязи, по крайней мере, я рассчитывал, что на 3 оборота он войдет как родной - фигушки!
Я ж давай искать болт, гайки. Короче в какую-то гайку, которую я нашел в гараже, он легко вкрутился на эти самые 3 оборота, дальше идет коцаная резьба. И нашелся рядом болт, подлиннее раза в 3 (т.е. около 5см), который в эту гайку проваливался т.е. где-то на 1мм тоньше в диаметре, но этот болт я вкрутил в итоге в сливное это отверстие! Подозреваю, что плотно он там сел только за счет грязюки, которая там осталась, в этом сточном отверстии, но альтернативы нету.
В связи с этой патовой ситуацией, у меня вопросы - как мне все-таки расколупать эту дырку и слить воду с блока?! Что делать с этой пробкой с коцаной резьбой, которая даже не захотела хоть немножно полезть на место? Где искать подобный болт? Мне все соседи по гаражу в один голос заявили, что "14 с мелкой резьбой хз где ты найдешь".
Помогите пожалуйста!
|
aleksrus51
Меня здесь нет
Город: Мурманская обл.-Псков
Транзитовед
Группа: Проверенные
630 постов
Дата: Пятница, 28.10.2011, 23:00 | Сообщение # 2
А если нарезать под нормальный шаг.Реально там подлезть?
FT-150S ,91г, 2.5TD Lucas EPIC,101л.с., МТ-75,"G"-51(4.63)R-15,коротыш. Hyundai Н-1,13г,116л.с.,6мкпп.
|
mozoart
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1510 постов
Дата: Пятница, 28.10.2011, 23:02 | Сообщение # 3
Green, Если уж так полностью то когда всё самотёком вытекло просто заведи двиг на пару секунд и всё выгонит от туда... Может так делать нельзя, но я думаю пару секунд ничго не сделают!
http://go-sto.com.ua/ ремонт авто по выезду Киев и Область
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Пятница, 28.10.2011, 23:07 | Сообщение # 4
Quote (aleksrus51) А если нарезать под нормальный шаг.Реально там подлезть? не нарежет , а погубит то, что есть. а болт часом не обломан?Добавлено (28.10.2011, 23:07) --------------------------------------------- mozoart, а что он будет выганят, тот заведенный двигатель, если помпа сухая?
|
Дата: Пятница, 28.10.2011, 23:08 | Сообщение # 5
Ну, я думаю, в чугунном блоке особо не нарежешь.
Болт не обломан, потому то он длиной 1.5см резьбы, а длина гвоздя, который зашел в отверстие - 7-8 см. Так что болт был чисто как пробка.
Скажем так, я уверен, что поскольку это система охлаждения, то в принципе, намотанная пакля на имеющийся болт меньшего диаметра, загерметизирует отверстие вполне сносно, как и в любой водопроводной схеме, и это лишь в том случае, если мимо нынешнего будет течь. Но патовость ситуации именно в том, что я не могу для начала это отверстие раскупорить, и передо мной сразу две проблемы - сначала сделать так, чтобы из него стекла вода, а потом сделать так, чтобы оно было герметично )
Насчет "прогнать" - не прогонишь, помпа действительно сухая. За 20 секунд двигателю пожалуй тоже ничего не сделается - я так и делал - слил воду на улице с радиатора, а в гараж на яму на 10 сек заводился уже "на судую" но перегреть двиг за 10 секунд, я думаю, не реально )
Сообщение отредактировал Green - Пятница, 28.10.2011, 23:10
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Пятница, 28.10.2011, 23:13 | Сообщение # 6
домкрать и наклоняй авто , потом и понемногу ковыряй.
Quote (Green) намотанная пакля на имеющийся болт меньшего диаметра, загерметизирует отверстие вполне сносно, как и в любой водопроводной схеме
там другая в водопроводе система , болт соответствует резьбе , паклю укладывают по ниткам резьбы. можеш взять ФУМ ленту, тоже отлично держит. поставишь меньший болт, потеряеш его и тосол с ним.
|
Дата: Пятница, 28.10.2011, 23:22 | Сообщение # 7
Я уже наковырялся за сегодня ( Далеко-то ковырять? У меня почему-то такое стремное предчувствие, что я уже доколупал до контура охладительного, он он сам по себе настолько забит грязью, что нижняя часть его вся в осадке, а не только сливной канал, и что колупай - не колупай, все равно не стечет. Может ли такое быть?
Насчет пакли. У меня на другом болте совпал видимо шаг резьбы, иначе бы он не вкрутился в эту дырку не так ли? Я думаю, что нынешний болт там еще провисит лет 100 и не потеряется он никуда.
Вопрос в другом - где искать болт похожий? Они продаются вообще в магазинах? Есть такая позиция в автозапчастях как "пробка слива ОЖ блока"?
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Пятница, 28.10.2011, 23:32 | Сообщение # 8
Quote (Green) Вопрос в другом - где искать болт похожий? Они продаются вообще в магазинах? Есть такая позиция в автозапчастях как "пробка слива ОЖ блока"?
оно тупо называется "заглушка"
|
vodilka
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Дата: Суббота, 29.10.2011, 01:09 | Сообщение # 9
Так что с родным болтом??? Нечего не понял. Если от него что то осталось ,то к токарю тебе любой токарь сделает такой болт.
Ford Transit 2001г. 2.0Т300
|
Дата: Суббота, 29.10.2011, 05:58 | Сообщение # 10
По идее "оно" - это 18 на картинке. С родным болтом хз что, я его не видел в каком состоянии была резьба до срыва, но выходит так, что две трети резьбы от головки испорчено как будто при откручивании за нее хватались инструментом и не вчера, а лет 10 назад, осталось 3 оборота, которые и были скручены сейчас, но он обратно в дырку в резьбу тупо не лезет как будто он больше и все тут ( Но к токарю - идея хорошая, спасибо.
И все же, сколько там надо колупать эту сливную дырку чтобы водичка побежала? А то пока вопрос стоит о разгерметизации, а потом уже буду думать как загерметизировать )
У меня вообще идея может краник найти с такой резьбой и вкрутить туда, чтобы сливать можно было легко каждый раз.
Сообщение отредактировал Green - Суббота, 29.10.2011, 06:02
|