Борьба со слабым отоплением
|
|
matavadim
Меня здесь нет
Город: Минск
Бывалый
Группа: Пользователи
73 поста
Дата: Пятница, 24.11.2017, 20:38 | Сообщение # 191
закрыта решетка, когда по трассе едешь 95-100км.ч температура поднимается чуть выше, но только накат или 85-90км.ч сразу опускается на минимум. А в городе всегда минимум. И печка на второй скорости дует теплым , при вкл. первой и сразу на второе положение идет поток горячего воздуха а потом опять теплый.
Ford Transit 1998 2,5TD
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2033 поста
Дата: Пятница, 24.11.2017, 22:38 | Сообщение # 192
Значит термостат заклинел в открытом состоянии.
транзит 1997 2.5 тди
|
GREENDRAGON
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Дата: Суббота, 25.11.2017, 02:33 | Сообщение # 193
Цитата эйван ( ) Значит термостат заклинел в открытом состоянии Или его вообще нету...
FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
|
matavadim
Меня здесь нет
Город: Минск
Бывалый
Группа: Пользователи
73 поста
Дата: Пятница, 01.12.2017, 11:28 | Сообщение # 194
[quote=GREENDRAGON;450173]Или его вообще нету... [/quote] С этим я соглашусь, потому что как поставил картонку на весь радиатор и проехал по трассе температура начала ползти вверх ближе к середине, пустив машину накатом - стрелка опустилась в низ. Убрал картон и больше температура не поднималась. Но между делом я заметил странную работу печки: на прогретом при езде печка на 1-м положении дует на порядок горячим воздухом, а когда включаю 2-е положение то пар секунд горячий,а потом еле теплый. Если опять переключить со 2-го положения в 1-е немного подождать и опять 2-е то будет та же "песня", что-то я вообще не могу понять ее поведение. Да, еще забыл сказать, что вентилятор молотит постоянно, но я чего-то побайваюсь его снимать хотя и понимаю что он не дает машине нормально нагреться. Патрубки входа и выхода с радиатора печки - горячие.
Ford Transit 1998 2,5TD
Сообщение отредактировал matavadim - Пятница, 01.12.2017, 11:29
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1721 пост
Дата: Пятница, 01.12.2017, 14:46 | Сообщение # 195
matavadim, подобное поведение печки (резкое снижение температуры воздуха при увеличении скорости вращения моторчика) говорит только об одном- у тебя или забит шланг подачи антифриза в печку, или забит сам радиатор печки. Может ещё (но это маловероятно) быть забит шланг уже идущий от печки. А смысл неисправности в том, что объёма проходящей через радиатор печки жидкости не хватает для полноценной работы отопителя. То есть слабая струйка при малой скорости вентилятора ещё нагревает сам радиатор печки, а вот при большем потоке воздуха - увы! Всё это можно проверить и починить с минимальными затратами - надо отсоединить оба шланга печки от двигателя, и с помощью шланга и давления воды промыть радиатор печки. Можно и желательно в направлении противотока. Я себе как то делал по более усложнённой схеме - с помощью кипятка. лимонной кислоты и внешней электрической помпы. Очень много грязи вышло! Подобная неисправность мне немного напоминает плохой контакт в электрической цепи. При слабом токе вроде всё в ажуре. Но стоит току возрасти - и происходит большая потеря напряжения в проводах.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Пятница, 01.12.2017, 14:50
|
matavadim
Меня здесь нет
Город: Минск
Бывалый
Группа: Пользователи
73 поста
Дата: Пятница, 01.12.2017, 14:52 | Сообщение # 196
В том то и дело, что радиатор печки летом новый ставил . Да и оба патрубка горячие, а смена патрубков печки местами даст какой-нибудь результат?
Ford Transit 1998 2,5TD
|
DYBLER
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Дата: Пятница, 01.12.2017, 16:51 | Сообщение # 197
Цитата matavadim ( ) Да и оба патрубка горячие, Если вход- выход горячие, то дело только в заслонках.
Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
|
borok
Меня здесь нет
Город: Миоры
Свой в доску
Группа: Проверенные
226 постов
Дата: Пятница, 01.12.2017, 19:05 | Сообщение # 198
matavadim;В том то и дело, что радиатор печки летом новый ставил . Да и оба патрубка горячие. А радиатор небось самый дешевый китайский из фольги у него теплоотдача никокая греет только на 1 скорости на остальных еле-еле летний воздух. Тесть на гольфа такой купил. В итоге свой с уксусом прокипетил и поставил назад и было ему счастье.
форд-транзит 92 краб пежо307 2.0hdi хечбек
|
matavadim
Меня здесь нет
Город: Минск
Бывалый
Группа: Пользователи
73 поста
Дата: Пятница, 01.12.2017, 19:12 | Сообщение # 199
[quote=DYBLER;450480]дело только в заслонках. [/quote] Заслонка которая перекрывает - холодный-горячий? Смотрел вроде бы закрывается и открывается когда переключаю с холодного на горячий и наооборот. Может есть еще какие мысли Спасибо Есть еще подозрение на крышку которая прикручивает сам радиатор печки, радиатор не становился как родной и в самой этой крышке неполучилось закрутить один винт- из-за этого там присутствует зазор. Когда руку туда приложить то чувствуется что воздух там горячее чем из дефлеторов.Добавлено (01.12.2017, 19:12) --------------------------------------------- borok. Радиатор походу да "китай" заехал в ЕВРОФОРД спросил : Есть? сказали Да, я взял и поехал ставить. Были подозрения на него тоже слышал что возможно, но у кого не спрашивал говорят : "да ну на... причем тут радиатор "китай" или не "китай"
Ford Transit 1998 2,5TD
|
borok
Меня здесь нет
Город: Миоры
Свой в доску
Группа: Проверенные
226 постов
Дата: Пятница, 01.12.2017, 19:19 | Сообщение # 200
matavadim Просто китай китаю рознь есть соты между трубками более толстые а есть как фольга для запекания. При фольге теплоотдача некокая проверено тестем плевался дальше чем видел.
форд-транзит 92 краб пежо307 2.0hdi хечбек
|