transit-club
Модератор форума: tourneo  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Система охлаждения, повышенно давление!
Система охлаждения, повышенно давление!
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1865 постов
Репутация: 60
Награды: 5
Дата: Четверг, 07.09.2017, 16:48 | Сообщение # 101
Врядли.

транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Четверг, 07.09.2017, 21:33 | Сообщение # 102
Цитата Alex19991 ()
ну и так же перегрев после 140?
Саня, вот мне интересно, а зачем ты брал форда? чтобы ездить 140--170 нужно брать соответствующее авто, а если ты хочешь уложить этого форда, то по моему ты опоздал, его уложил предыдущий хозяин. Не буду описывать все причины перегрева--их много. Если радиатор чистый и термостат нормально работает, то основные причины: уже не хватает мощности двигателя, потому он и греется, я почти уверен, что зимой ты будешь спрашивать--почему заводится только с эфира, вторая, на которую мало обращают внимание--большой слой осадка между цилиндрами из за не качественного антифриза или смешивания которые нельзя смешивать, был случай --ремонтировал движок исудзу, тоже грелся, так от крыльчатки помпы(алюминий) остались короткие огрызки, на таком ездил антифризе.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Профиль
Smok Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Moгилев
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 24.11.2017, 14:35 | Сообщение # 103
Добрый день всем. Пишу с телефона за орфаграфию звиняйте.
Сижу в гараже такая проблема. Поменял двигатель на 85 ps 2.0 дизель. Вчера проехал, остановился слышу вентилятор работает вышел а на землю антифриз текёт. Сегодня сижу в гараже начал с малого палез в термостат, поменял. Сейчас проехал поиспытывал. Значит- в бачке пузырей не наблюдаю, запаха из него нет, не потемнел. В гарловине маслен. тоже без запаха как и из выхлапной.
Кирпич на газ 3000 об. В бачке циркуляция увеличилась, пару мелких пузырей ,т.к. только что систему залил считаю норм. Нижний патрубак гарячий- норм. Верхний ели теплый - норм, термостат ещё не открылся (проверял в кипятке). Ну так вот - как только убираю обороты до холостых в бачок поступает почти весь антифриз что есть в двигателе и сразу сек. через 2 включается вентилятор ( что естественно двигатель мгновенно нагревается без охлаждения). Стаю сматрю на лужу - литра 3 ушло за 5 сек. бачок пустой. Подсказывайте куда лезть.
Двигатель из ЕС, мной не проверялся, по внешнему виду в раз 10 лучше моего старого, брался в 1й комплектации.
И ещё сист охлаждения запитана с охлаждением турбины. У меня такова на прошлом двигателе не было.


Форд транзит 2001 2.0 дизель 85 ps duratorq
Профиль
krendell Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Елец
Местный
Группа: Пользователи
130 постов
Репутация: 14
Награды: 0
Дата: Пятница, 24.11.2017, 16:08 | Сообщение # 104
выхлопные газы в ОЖ похоже.
проверить- на крышку расширителя манометр или гандон надеть.
т.е. проверить, если газы прорываются - давление постоянно расти будет.
а как газ бросаете - производительности помпы на малых оборотах не хватает чтоб пробку воздушную продавить.


125T300 2013 передний L3H3
Профиль
Smok Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Moгилев
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 24.11.2017, 20:10 | Сообщение # 105
После часа испытания с презер...
На гарячую. 10 мин холостых - ни малейшего надува.
С редкой прогазовкой 20 мин - тоже ноль.
Кирпич на педаль 3000+ об. по 3 мин.- сперва втягивается (образуется вакуум) скидываеш обороты начинает надуватся и уравень в бачке увеличивается. Т.о. за мин 40 издевательст над машиной шарик надулся на 150 милилитров и только тогда когда долго держал обороты, а потом сбросил.
Сейчас опять дал газ 5000+ шар втянулся сбросил стал прежним.
Какие мысли?

Добавлено (24.11.2017, 20:10)
---------------------------------------------
Уравень в бачке упал на первоночальный - результат шар сдулся. Х.з. грешу на крыльчатку насоса.


Форд транзит 2001 2.0 дизель 85 ps duratorq
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 25.11.2017, 10:16 | Сообщение # 106
Smok, неправильная методика наблюдений.

Современные закрытые системы охлаждения работают под избыточным давлением,до 1 атм.
Только закрыв систему исправной крышкой и наблюдая аварийный сброс ОЖ через ее предохранительный клапан,можно предполагать 
наличие неисправности системы.
Так шо долей ОЖ до уровня и покатайся,наблюдая за стрелкой указателя температуры и уровнем ОЖ в системе.
будут утечки-будем думать.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Smok Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Moгилев
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 25.11.2017, 10:34 | Сообщение # 107
Крышку заказал новую + новый бачок. В старом (оригинальном) есть отверстие без заглушек без датчиков антифриз на прямую скажем так соединен с атмосферой. При испытании я это отверстие глушил. Диагназ такой - при езде антифриз в бачке вырастает с мин до выше максимума, а затем вылетает через это отверстие. При испытаниях с шарикам если не довать ему вылется заглушить машину уравень в бачке устанавливается на прежний уравень и шарик сдувается.
Я всётаки думаю что крыльчатка подстерлась и не может забрать антифриз с бачка
Либо где то подбит канал (стал уже)


Форд транзит 2001 2.0 дизель 85 ps duratorq
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Суббота, 25.11.2017, 12:17 | Сообщение # 108
Smok, несколько похожая ситуация сложилась у меня, правда на чуть более старой машине, чем у тебя. Об этом я писал выше.
Проверял не только с помощью воздушного шарика (презерватива), но и более "по-научному" - через тройник подключил манометр.
При том, что и показания этого манометра в норме, и я несколько раз менял пробку-клапан - при закрученной пробке (это как требуется по инструкции), у меня сочились шланги  под хомутами. А один шланг, ведущий к печке, даже порвался.
Я не стал упорствовать (не хватало ещё разорвать радиатор или расширительный бачок в пути), а просто стал ездить с неплотно прикрученной пробкой.
Дабы она не слетела с резьбы. я положил на резьбу тонкую шлангочку.  То есть пробка по резьбе вращается туго, но до полного завинчивания я не довожу.
Я читал разные мнения на этот счёт - поверь, и летом не перегревается, и зимой отопление в норме. Так машина ездит уже несколько лет, а пробеги у неё довольно большие.
Я в течении длительного времени пытался понять, почему и давление вроде бы в норме, но  при откручивании пробки создаётся уж слишком громкий "пшик"! Да и шланги как бы раздуты. Провёл несколько экспериментов. Потом плюнул на всё, и езжу с разгерметизированной системой охлаждения.
Понятно, что хочется всегда докопаться до истины, до сути . Но со старыми машинами иногда случаются и подобные загадки.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
Smok Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Moгилев
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 25.11.2017, 23:34 | Сообщение # 109
Trans025, сейчас со старого двигателя переброшу насос в сборе надеюсь паможет.

Добавлено (25.11.2017, 23:34)
---------------------------------------------
Разборка показала - насос идиален, прокладка на двигателе оригинал, блестит как у кота... зря заказывал, а вот термостат масленного охладителя видемо на заводе устанавливали криво и резинка попала в него, между пружин. На старом двигателе его вообще выламали, поставил выламанный. Результат прежний.
Вот здесь http://transit-club.com/forum/29-1615-2
Separator описал мою проблему но у меня нету вибасты.
Завтра попробую наобарот заглушить подачу на масленный теплообменник. Заберу новую крышку с бачком. И соединю систему охлаждения без охладителя егр ( или турбины, далезть неудобно посматреть что он там охлаждает).
Мнение народ ...?


Форд транзит 2001 2.0 дизель 85 ps duratorq
Профиль
krendell Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Елец
Местный
Группа: Пользователи
130 постов
Репутация: 14
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 26.11.2017, 00:23 | Сообщение # 110
[quote=Trans025;450179]Я в течении длительного времени пытался понять, почему и давление вроде бы в норме, но  при откручивании пробки создаётся уж слишком громкий "пшик"![/quote]
может крышка такая. люди бывает по три штуки меняют пока рабочую найдут.


125T300 2013 передний L3H3
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Система охлаждения, повышенно давление!
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: эйван, Igorek