Принцып работы термомуфты?
|
|
Добрый
Меня здесь нет
Город: Севастополь
Свой в доску
Группа: Проверенные
210 постов
Дата: Вторник, 10.04.2012, 19:23 | Сообщение # 1
Господа Транзитоводы опишите пожалуйста работу своей вискомуфты (у кого стоит и работает), как она себя ведет по мере прогрева мотора. Как вообще должна работать фордовская вискомуфта, да и вискомуфта вообще? Заранее благодарен.
Ford Transit 1997 длинная база, 8+1, подвышеный, 2.5D атмосферный, бош.
|
Дата: Среда, 17.10.2012, 02:02 | Сообщение # 2
На холодном моторе простоявшем ночь , утром вискожидкость тугая вентилятор трудно прокручивать , после нескольких сотен оборотов ДВС , вискомуфта освобождается и прокручивается свободно в интервале температур до критических 80 -98 град. в зависимости от модели , при достижении данной температуры биметаллическая спираль , биметаллическая пластина (другая модель) биметалл лопасти (ещё одна модель) при помощи увеличенного трения увеличивают сцепление корпусной пластины (лопасти внутри ) и приводной пластины (так же в нутри корпуса термомуфты) и вентилятор начинает терять свободный раскрут и продувает радиатор практически как заклиненый , до сброса температуры..... как то так.....
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Среда, 17.10.2012, 12:44 | Сообщение # 3
О! У меня всегда туго прокручивается. Но не разу не пеерегревал. Походу хана муфте.
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
|
Дата: Среда, 17.10.2012, 13:15 | Сообщение # 4
всім привіт,
Quote (Pavlyxa) О! У меня всегда туго прокручивается. Но не разу не пеерегревал.
-- от того что туго крутится,- будет постоянный не-догрев мотора, но никак не перегрев...
щасливо.
|
CERGIO1985
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
648 постов
Дата: Пятница, 26.10.2012, 01:39 | Сообщение # 5
У меня на заведенной машине на холодную рукой неудержишь вентилятор, на горячую держу спокойно одним пальчиком, даже можно крутануть в обратную сторону.
ФОЛЬКСВАГЕН Поло 2015 г.в.
|
alexbeloglazov
Меня здесь нет
Город: Новосибирск
Супергуру
Группа: Проверенные
1787 постов
Дата: Пятница, 26.10.2012, 01:58 | Сообщение # 6
Quote (Pavlyxa) У меня всегда туго прокручивается. Но не разу не пеерегревал. Походу хана муфте. не понял...
VOLVO XC 90 2.5T 2009
|
Дата: Пятница, 26.10.2012, 16:25 | Сообщение # 7
всім привіт,
Quote (Pavlyxa) У меня всегда туго прокручивается. Но не разу не пеерегревал. Походу хана муфте.
Quote (alexbeloglazov) не понял...
-- даа, он видать и сам не понял.....
щасливо.
|
Паша
Меня здесь нет
Город: Барнаул
Местный
Группа: Проверенные
108 постов
Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 06:54 | Сообщение # 8
Разобрал свою муфту из любопытства. Выяснилось, что спираль и является сердцем температурного клапана, которая под действием температуры с радиатора закрывает отверстие сбора жидкости и открывает другое для ее выхода. В моем случае вскрытие показало внутри наличие грязи в виде резиновой пыли, о чем свидетельствовало что резиновые уплотнители умерли и находящаяся внутри жидкость давно покинула сей агрегат. При воздействии температуры клапан открывается при 100-110 градусов. Может градусник врет, может спираль от старости изменила свои свойства, считаю что должно открываться при меньшей температуре. Как особо ломаться там нечему. Единственное на что обратил внимание, прямоугольное окно для выхода жидкости имеет зазубрины (наверно как пресс вырубил его так и все) и на шторке которая его открывает и закрывает по всей длине идут борозды. Думаю что у кого вентилятор всегда вращается туго, скорей всего шторка зацепилась за заусенец и не может закрыться. Пошевелите спираль может поможет. Р.S. держите спираль в чистоте у меня на половину была забита песком.
форд транзит, грузовой фургон, низкий, короткий, грузоподъемность 950 кг, дизель 2,5 93г.
|
trofim-7122
Меня здесь нет
Город: Брест
Знаток
Группа: Проверенные
496 постов
Дата: Понедельник, 28.01.2013, 18:54 | Сообщение # 9
Я свою муфту снял совсем так теплее зимой да и летом его не нагреть!
форд транзит(турнео) 1995 год 2.5 турбо дизель сине-зеленый! Ниссан Микра 1.0 16кл.1995 год сине-зеленый металлик!
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Вторник, 29.01.2013, 15:42 | Сообщение # 10
Цитата (trofim-7122) свою муфту снял совсем так теплее зимой да и летом его не нагреть! Я тоже снял, но летом смотря где не нагреть. Например при +30 да в пробке, можно не то чтот нагреть, но и перегреть.:)
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|