электровентилятор или термовязкая муфта
|
|
Дата: Вторник, 08.09.2009, 22:56 | Сообщение # 21
Я ваще без винта езжу уже второе лето , но встречал заводской вспомогательный электровентилятор (там их два штуки) на турбодизеле с кондером 97года.
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Пятница, 11.09.2009, 17:53 | Сообщение # 22
У меня тоже 2 вентилятора,а муфты нет вообще
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
ssspit
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Знаток
Группа: Проверенные
416 постов
Дата: Пятница, 16.10.2009, 00:37 | Сообщение # 23
От старого хозяина досталась заклинившая муфта, а у меня валялся волговкий двигатель с печки и лопасти с таврии. Собрал все в кучу, прикрутил на металическую полосу за радиатором. Разрезал нижний патрубок, вставил кусок трубы с привареной гайкой под датчик включения вентилятора, кажется с девятки (долго выбирал по темп. включения). Вывел на приборку лампочку, чтоб видно было когда включился. Включатель (принудительно) поставил недавно, Когда летом в Крыму по горам, бывало что и закипал, с включателем нет. Вентилятор практически не включается, только иногда на светофорах, а пробок у нас не бывает. На зиму картонку ставлю перед радиатором, чтоб термостат небыл еле открытым, пусть работает, меньше ломаться будет. Фотки как нибудь скину, у меня много переделок.
Ford Transin 89г/в 2л бензин кузов 100 низкий пассажир 8+1 Ключник :)
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Пятница, 16.10.2009, 01:28 | Сообщение # 24
"На зиму картонку ставлю перед радиатором, чтоб термостат небыл еле открытым," Картонка сама по себе, термостат сам по себе - никакой связи нету. Также нет связи между картонкой и надежностью термостата.
|
ssspit
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Знаток
Группа: Проверенные
416 постов
Дата: Пятница, 16.10.2009, 02:34 | Сообщение # 25
Quote (zh170671iaa) Картонка сама по себе, термостат сам по себе - никакой связи нету. Также нет связи между картонкой и надежностью термостата. Связь есть, в t ож поступающей в двигатель, чем больше разница, тем меньше её количество т.е термостат еле открыт. А в мороз двигателю хватает радиатора отопителя салона. Потому наверно и салон хрен нагреешь.
Ford Transin 89г/в 2л бензин кузов 100 низкий пассажир 8+1 Ключник :)
|
delica_black
Меня здесь нет
Город: Воронеж
Местный
Группа: Проверенные
140 постов
Дата: Пятница, 16.10.2009, 16:08 | Сообщение # 26
ssspit, скинь свои наработки или список с описанием работ очень интересно
1992 год. низкий-короткий, белый, 2,5 дизель. Краб. Грузовые мосты.
|
ssspit
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Знаток
Группа: Проверенные
416 постов
Дата: Суббота, 17.10.2009, 01:40 | Сообщение # 27
Вот фото вентилятора (со всех сторон ) питание "+" брал от насоса омывателя, значит и предохранитель общий, если не выдержит, поставь мощнее. Полосу под крепление двигателя выгнул под него и выкрутил пропеллером, и жосче, вибрации нет, и крепить удобнее. Долго искал гайку под датчик, нашел подходящую в сантехнике, но все равно сажал на герметик. Выше немного соврал, склероз... вспомнил когда фоткал, шланг не разрезал, на всякий случай (вдруг работать не будет), а просто добавил кусок. Лампочку поключил паралельно двигателю, поначалу просто для интереса и проверить при какой температуре включается, чтоб поменять на другой (в продаже есть с разной t срабатывания), а потом понял что это предупреждение к перегреву (если движешся, а вентилятор включился). Было что патрубок потек. Тумблер принудительного включения, сделал специально для горного Крыма, когда груженный там ползаешь, вентилятор позно включается и неуспевает охладить, а может у меня просто лопасти маленькие. Тумблер подает "+" на тотже провод что идет к лампочке от "+" двигателя вентилятора. счас схемку нарисую. Если у тебя омыватель включается плюсом, то надо будет его брать с АКБ и ставить предохранитель. У меня "+" там постоянно.
Ford Transin 89г/в 2л бензин кузов 100 низкий пассажир 8+1 Ключник :)
Сообщение отредактировал ssspit - Суббота, 17.10.2009, 01:44
|
ssspit
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Знаток
Группа: Проверенные
416 постов
Дата: Суббота, 17.10.2009, 01:45 | Сообщение # 28
Тута схемка, так побыстрому.
Ford Transin 89г/в 2л бензин кузов 100 низкий пассажир 8+1 Ключник :)
|
pistrini
Меня здесь нет
Город: Волгоград
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Дата: Суббота, 31.10.2009, 12:24 | Сообщение # 29
Заклинило муфту долбался сутки чтобы открутить,одолел ,срезал вообще потшипник болгаркой,ремень теперь стоит от тоёты 4РК1090 стоит в эксисте 140р.поставил себе электро от волги,датчик с трубкой от газели,кнопку дублёра и лампочкувключения,вывел на панель,прогреваетя быстрее и на рыбалке осенью и зимой не мёрзнеш пока прогреется.Теперь на счёт картонок перед радиатором,как-то поставил,каша на дороге размочила её пришлось на мойке пробивать давлением радиатор.Дед в гараже предложил поставить жалюзи нашёл по размеру от ГАЗа управляются из салона,стоят 500р.вместе с тросиком завтра буду ставить.
Ford Transit 100S 1996 2,5D
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Суббота, 31.10.2009, 13:34 | Сообщение # 30
вот нашол фотки на модель после 2000г ставят
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
Сообщение отредактировал тарасевичь - Суббота, 31.10.2009, 13:35
|