электровентилятор или термовязкая муфта
|
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1803 поста
Дата: Суббота, 31.10.2009, 15:03 | Сообщение # 31
Quote (ssspit) Вот фото вентилятора (со всех сторон ) питание "+" брал от насоса омывателя, значит и предохранитель общий, если не выдержит, Конечно -не выдержит, на вентилятор охлаждения как минимум нужен, предохранитель в 20А, лучше на 30А и отдельный, питание отдельный провод от АКБ, подключение через свое отдельное реле. Ну и конечноже добавить к вентилятору -ДИФУЗОР, лучше охлаждение будет, без него это просто вентилятор моторного отсека.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|
pistrini
Меня здесь нет
Город: Волгоград
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Дата: Суббота, 31.10.2009, 18:51 | Сообщение # 32
ssspit,греется потому что охл.жидкость идёт с верху вниз,и датчик включения должен стоять в верху,я на это уже попал когда был эскорт.
Ford Transit 100S 1996 2,5D
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 31.10.2009, 21:31 | Сообщение # 33
"Связь есть, в t ож поступающей в двигатель, чем больше разница, тем меньше её количество т.е термостат еле открыт. Нет никакой связи, посмотри общую теорию системы охлаждения ДВС. Есть большой и малый круг циркуляции охлаждающей жидкости. Большой круг - это полный круг, включая радиатор - пока двигатель не прогрет до рабочей температуры - охл жидкость крутиться по малому кругу, минуя радиатор. Когда уже тепла в избытке - термостат "открывает" большой круг и излишнее тепло отводится в атмосферу. "А в мороз двигателю хватает радиатора отопителя салона. Потому наверно и салон хрен нагреешь." Проверь печку , она скорее всего забита . Печка включена на малом кругу - она всегда дает тепло. Хочеш убедиться? Поставь перед печкой ГАЗзелевскую электрическую помпу и у тебя тоже будет ташкент в кабине. Если машина с пробегом по СНГ, и вы не второй ее хозяин, после забугорного - то в нее вливали всякую дрянь отдаленно напоминающую тосол, оттого и все проблемы.
|
БАМ
Меня здесь нет
Город: Москва
Местный
Группа: Проверенные
136 постов
Дата: Суббота, 31.10.2009, 23:37 | Сообщение # 34
У меня стоит эл. вентилятор,доп. помпа от ГАЗели,доп.печка в салоне и жалюзи от УАЗа.Ташкент! Я в восторге.Греется быстро,причём за весь день жалюзи ниразу неоткрывал.Печка на втором положении,езжу в спортивном кастюме-жарко.Жду морозы. После первого запуска (с утра) включаю печку на первое положение+доп.помпа,выхожу, закуриваю ,курю,докуриваю,сажусь в машину-комфортно тепло.
92г.2,5TD Lukac EPIC
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 31.10.2009, 23:58 | Сообщение # 35
Так и я про то толкую, на Транзите еще ни разу теория не разошлась с практикой. Очень много очевидных и простых к пониманию вещей.
|
БАМ
Меня здесь нет
Город: Москва
Местный
Группа: Проверенные
136 постов
Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 00:12 | Сообщение # 36
zh170671iaa, Quote (zh170671iaa) Очень много очевидных и простых к пониманию вещей Подскажи,будь ласка,что нибудь в качестве привода на жалюзи(как опытный) .Лучше электромагнитное,чтобы синхронизировать с датчиком температур или вкл.вентилятора.Есть мысль присабачить втягивающее реле от стартера.Блин нет под рукой втягивающего ,проверить как оно включается,если на него подать напряжение плавно.Заранее спасибо
92г.2,5TD Lukac EPIC
|
passat191
Меня здесь нет
Город: КАНДАЛАКША
Гуру
Группа: Проверенные
832 поста
Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 00:31 | Сообщение # 37
sergey-ka, если нужна муфта отдамДобавлено (01.11.2009, 00:27) --------------------------------------------- БАМ, от тракторо 75 жалюзи Добавлено (01.11.2009, 00:31) --------------------------------------------- zh170671iaa, не спиш давай поговорим
мерседе спринтер 315 сди 150 л.с. скайп: passat1913
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 00:33 | Сообщение # 38
Втягивающее отпадает, слишком большой ток потребляет. Да и там 2 обмотки - одна втягивающая, другая удерживающая. =========================================== Нужен редукторный сервопривод. =========================================== Система охлаждения Форд транзита довольно таки производительная - радиатор с большой площадью, патрубки с большим проходным сечением, насос-помпа с неменьшей чем все остальное производительностью. Все это делает не столь нужным привод заслонок. Как в ВАЗах краник - 01-11-200(*) открыл кран (в нашем случае жалюзи) , 01-04-200(*+1) - закрыл кран. Позволю напомнить всему сообществу, что после того как начали ставить термостат в систему охлаждения + незамерзающая жидкость - отказались от жалюзей в принципе. А электровентилятор - тот вообще похоронил их.
|
passat191
Меня здесь нет
Город: КАНДАЛАКША
Гуру
Группа: Проверенные
832 поста
Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 00:54 | Сообщение # 39
тарасевичь, вот зтот вопрлос точно прожую тарасевичь,Добавлено (01.11.2009, 00:42) --------------------------------------------- тарасевичь, zh170671iaa, электровинтелятор 10 нет проблем Добавлено (01.11.2009, 00:45) --------------------------------------------- zh170671iaa, проснись! Добавлено (01.11.2009, 00:51) --------------------------------------------- zh170671iaa, не хочешь не говорим Добавлено (01.11.2009, 00:54) --------------------------------------------- тарасевичь, применял,точно опишу, извини за прошедшее пиво
мерседе спринтер 315 сди 150 л.с. скайп: passat1913
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 01:05 | Сообщение # 40
zh170671iaa, проснись! Добавлено (01.11.2009, 00:51) --------------------------------------------- zh170671iaa, не хочешь не говорим Добавлено (01.11.2009, 00:54) ========================== У нас пандемия - соблюдаем режим дня.
|