Шумоизоляция
|
|
n6087758
Меня здесь нет
Город: Молодечно
Местный
Группа: Проверенные
115 постов
Дата: Среда, 13.04.2011, 22:44 | Сообщение # 161
alexx_x, когда увольнялся с позапрошлой работы с собой 2 листа прихватил, половину отдал за "доставку", так что считай бесплатно.
Transit 1998 г.в. грузопассажир 2.5D 56kWt
|
Yavpator
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Дата: Среда, 13.04.2011, 23:33 | Сообщение # 162
n6087758, сидухой похвастайся пожалуста В теме о винах видел, но потерял у кого
1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ блог
|
n6087758
Меня здесь нет
Город: Молодечно
Местный
Группа: Проверенные
115 постов
Дата: Четверг, 14.04.2011, 21:18 | Сообщение # 163
Хвастаться особо нечем, только что складное. Но вопрос в тему, так как эта сидуха основной источник посторонних скрипов и грохота в машине и я постоянно работаю над ее шумоизоляцией. Проблема в том, что все подвижные элементы соединены через заклепки Ф6 мм, со временем они разболтались и че тока не делаю, через какое-то время опять грохочет.
Transit 1998 г.в. грузопассажир 2.5D 56kWt
|
Михалыч
Меня здесь нет
Город: Sevastopol'
Знаток
Группа: Проверенные
456 постов
Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 00:11 | Сообщение # 164
металлом зачетно смотрица!!
1999 2.5 74kw 190L TD 3500
Сообщение отредактировал Михалыч - Воскресенье, 24.04.2011, 00:12
|
Дата: Пятница, 03.06.2011, 17:00 | Сообщение # 165
микроотчитаюсь и я о своей шумке, пока только дверей перед установкой новых дорогих динамиков мне насоветовали сделать вибро-шумо изоляцию т.к. есть знакомый большой спец.по этому делу, получил у него начальный инструктаж, закупил материалов и приступил был куплен виброизоляционный материал (не знаю как правильно называется) STP листа на одну дверь не хватило прикатывал роликом для поклейки обоев, пластиковым таким оклеивал только внешнюю филенку, хотя по правильному надо и с внутренней стороны оклеить, тем самым закрыв поси все отверстия, провода, механизм стеклоподъемника и пр. этим заморачиваться не стал после оклейки филенки стало приятно постукивать по металлу двери снаружи, такой глухой звук, типа по металлу 5мм стучишь. в плане шума в салоне это ничего не дало, т.к. это делается чтобы музыка зазвучала как надо а вот на днях оклеил пластиковую дверную карту изнутри материал похож на вспененную резину, самоклеящийся. прикатал хорошенько, чтобы не отставал включил музыку - стало басовитее, нет дребезжаний при высокой громкости уходя обнаружил еще один приятный эффект - теперь при закрывании совершенно другой звук от двери. не традиционный "хрясь-дзынь", а сромный такой "хлоп" вот теперь думаю то же проделать с пасс.дверью а потом за пол возьмусь, жду на другом форуме авторитетного совета как его правльно сделать. т.к. виброизоляция это еще и антикор, при правильном подходе
|
Martin
Меня здесь нет
Город: Smolensk
Зачастивший
Группа: Проверенные
11 постов
Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 19:56 | Сообщение # 166
Вариант обработки вибродемферами и отделки салона за один присест: http://martin-service.ru/forum/7/99
С уважением!
|
KILLALLHUMANS
Меня здесь нет
Город: SPB
Освоившийся
Группа: Проверенные
39 постов
Дата: Суббота, 11.06.2011, 09:55 | Сообщение # 167
Привет, Мартин!
Опять без ценников. Что на Фокус форуме, что здесь. Сколько стоит сделать идеально Транзит? Неужели клиенты получают в подарок работу и материалы? Владелец автобуса запугал вас там? Ушел мимо кассы? Сумма? Почему люди ставят вибро на двери 1-2 мм, вместо 4? Разница будет в пару кило – петли выдержат, а разница очень заметная. С таким подходом я уже передумал гнать машину в Смоленск. Приступил самостоятельно делать вибру. Для теста сделал заднюю дверь битумным ковром 4мм. Обжегся феном и чуть не спалил проводку. Понял, что нужен самоклеющийся материал, иначе трудозатраты получаются невероятные. И человек нужен «с руками» - переделывать не хочется. Игнорирую советы с виброй про 70%, фигачу всегда 100% - покрываю от шва до шва, а на самих швах будет другой материал. Хочу сделать как на субмарине. На кузов взял 8 квадратов «Бомбы» и столько же Акцента – затраты пока около 12 тыс, после установки динамиков поставлю еще «пирамидные» отражатели.
Не разрешается копирование и опубликование данной статьи на других страницах Интернета без согласования с автором.
Виталий!
|
Martin
Меня здесь нет
Город: Smolensk
Зачастивший
Группа: Проверенные
11 постов
Дата: Суббота, 11.06.2011, 10:20 | Сообщение # 168
Привет. 1. Ценники не пишу принципиально... (оставил ценник на ШВИ Мазды 3 в 2008 году - до сих пор достают с наивными вопросами: А почему 26 у вас же написано 8 т.р. ?! И это то в 2011!) По транзиту что на Форуме отделка 17 т.р. Изготовление потолка 5 т.р. Шви - около 10 (не помню точно) 2. Клиент не получает подарков! Он получает КАЧЕСТВО! 3. Почему 2 мм?! Именно потому что нагрузка на петли увеличивается в разы.. а ударная сила на замки? Не задумывались? Всегда делали акцент на качество прикатки и на макс. площадь обработки нежели на "максимальное утяжеление" .. 4. Именно с таким подходам как у нас - очередь на обработку в нашей мастерской 1.5 месяца.. а Своими силами всегда дешевле!!! 5. Сделай фото своей обработки (если не в лом) и поделись впечатлениями о результате...
С уважением!
|
KILLALLHUMANS
Меня здесь нет
Город: SPB
Освоившийся
Группа: Проверенные
39 постов
Дата: Суббота, 11.06.2011, 11:12 | Сообщение # 169
Привет!!!
Мега благодарю за ответ!
Про клиентов понимаю прекрасно – сам такой. Задаю много вопросов и во все лезу. Однако я ценю чужой труд, всегда рассчитываюсь очень хорошо и с предоплатами если нужно. На жаре прикатывать битум раскаленным феном – каторга. Для многих заказчиков являюсь говнистым клиентом – мне тупо не нравится качество. Увиденное на сайте мартин-сервис понравилось очень, это лучше чем мне делали за безумные деньги и потом переделывали дважды, не достигнув идеала. Разворачиваюсь на месте, если слышу в ответ «да зачем вам это надо? всех устраивает, а вы хотите лучше?» Петли усилить не проблема – сварщику на пять минут работы + петли от катерпиллера, была мысль сделать дверные опоры как в сейфах. Замки сломаются – поставим новые. Цель выше всего! Цена смешная – в моем понимании. Полтора месяца ждать не могу, к сожалению. Начались сезонные пробеги по нескольку тыс км за раз – в машине какой-то звуковой АД на 150, хоть наушники одевай. Причем все это от кузова, изоляцию моторного сделали частично, на дверях легкая временная – стандарт для салонов, а для меня «помойка». Фотки сделаю обязательно и измерю шумовое давление приборами в салоне и кузове отдельно.
Виталий.
|
KILLALLHUMANS
Меня здесь нет
Город: SPB
Освоившийся
Группа: Проверенные
39 постов
Дата: Пятница, 17.06.2011, 19:12 | Сообщение # 170
Вчера сорвался. Схватил фен, дрель, топор. Приступил к шумке. Разобрал пол за девять минут. Оторвал подушку с кресла – коленки не государственные, жалко очень. Из теннисной ракетки и колесика все того же кресла, был изготовлен прикаточный валик. На ютубе насмотрелся инструкций об укладке, взял консультацию у профи. Понеслась.
|