Шумоизоляция
|
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Пятница, 16.08.2013, 13:17 | Сообщение # 221
Ребят, подскажите, что мешает за место дорогущей автомобильной шумо и вибро-изоляции, использовать кровельные материалы, типа - биопласта, технониколя и проч. ?
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|
vitold520
Меня здесь нет
Город: Дзержинск РБ
Свой в доску
Группа: Проверенные
169 постов
Дата: Пятница, 16.08.2013, 13:59 | Сообщение # 222
[quote=Tundra]Ребят, подскажите, что мешает за место дорогущей автомобильной шумо и вибро-изоляции, использовать кровельные материалы, типа - биопласта, технониколя и проч. ? [/quote] ты сам ответил цена и еще не дающие покоя руки )
FT 1990 2.5D
|
Dron
Меня здесь нет
Город: Подольск
Супергуру
Группа: Проверенные
2069 постов
Дата: Пятница, 16.08.2013, 15:31 | Сообщение # 223
zet000, стекло на сдвижке не родное
Ford Transit 2006 TDCI 2.2 85 л.с .
|
zet000
Меня здесь нет
Город: Донецк
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Дата: Пятница, 16.08.2013, 16:34 | Сообщение # 224
[quote=Dron]zet000, стекло на сдвижке не родное[/quote] сначала это был фургон
Форд Транзит.125/т300.2002г.турбо дизель.2.0
|
DmitriyARH
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
280 постов
Дата: Суббота, 17.08.2013, 01:59 | Сообщение # 225
Цитата (Dron) Ребят, подскажите, что мешает за место дорогущей автомобильной шумо и вибро-изоляции, использовать кровельные материалы, типа - биопласта, технониколя и проч. ? я брал как бы это обьяснить, на базарах есть типа поролона но с целофана пупырыстая плёнка с одной стороны фольгой обклеена, толщину брал 5мм (мало!) надо брать 10мм, клеил на обычный клей не пдв конечно но подобрать на рынке можно, стало тише и намного, всю машину обклеил за 30дол вместе с клеем=) если интерестно могу завтра сфотографировать
Ford Transit 2.5 D 1993г.в. Краб, Короткий Низкий R-14, ТНВД Бош Неудачи дают только повод начать снова и более умно. Честная неудача не позорна. Позорен страх перед неудачей. http://vk.com/sdvua skype: SDV.Kh
|
vladya
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Дата: Воскресенье, 18.08.2013, 11:31 | Сообщение # 226
Цитата (DmitriyARH) если интерестно могу завтра сфотографировать Конечно интересно!!! Давай, будем ждать!!!
Ford Tranzit 1994 2,5D
|
DmitriyARH
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
280 постов
Дата: Воскресенье, 18.08.2013, 16:04 | Сообщение # 227
Вот:
Ford Transit 2.5 D 1993г.в. Краб, Короткий Низкий R-14, ТНВД Бош Неудачи дают только повод начать снова и более умно. Честная неудача не позорна. Позорен страх перед неудачей. http://vk.com/sdvua skype: SDV.Kh
|
DmitriyARH
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
280 постов
Дата: Воскресенье, 18.08.2013, 16:06 | Сообщение # 228
и ещё
Ford Transit 2.5 D 1993г.в. Краб, Короткий Низкий R-14, ТНВД Бош Неудачи дают только повод начать снова и более умно. Честная неудача не позорна. Позорен страх перед неудачей. http://vk.com/sdvua skype: SDV.Kh
|
DmitriyARH
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
280 постов
Дата: Воскресенье, 18.08.2013, 16:09 | Сообщение # 229
о шумоизоляции, рекомендовал бы клеить сплошной лист квадратами по 5-10 см обклеивая по периметру, воздушная прослойка хороший теплоизолятор. В машине стало гораздо теплее зимой с обычной печкой, и что как доказательство теплоизоляции на крыше после рабочего дня не делается ледяная корка что по моему мнению свидетельствует о неплохой теплоизоляции
Ford Transit 2.5 D 1993г.в. Краб, Короткий Низкий R-14, ТНВД Бош Неудачи дают только повод начать снова и более умно. Честная неудача не позорна. Позорен страх перед неудачей. http://vk.com/sdvua skype: SDV.Kh
|
abisu
Меня здесь нет
Город: Королев, Московской обл.
Знаток
Группа: Проверенные
383 поста
Дата: Воскресенье, 18.08.2013, 18:10 | Сообщение # 230
zet000, если шумоизоляция автомобильная - то она имеет специальный липкий слой и клеится поверх виброизоляции, предварительно поверхность должна быть обезжирена, чтобы лучше пристало. Есть и строительная с липким слоем.
по жизни нужно оставлять след, а не следить...
|