transit-club
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Фелuкс  
Снятие торпеды
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Понедельник, 27.08.2012, 17:04 | Сообщение # 41
Quote (stas_barabass)
перед подобными процедурами рекомендовано отключить отрицательную клемму аккума, и выждать 25 минут, для разрядки резервного аккума подушки, чтобы не дай Бог не сработала внезапно! (кажется ты об этом не написал!)

Верно, не написал.....но в данном случае есть несколько моментов....
Во-первых если быть особо придирчивым то слишком многие операции подразумевают снятие клеммы, и где надо и где не надо.....но это у буржуев так, у нас все гораздо проще.....
Например снятие торпеды совершенно не мешает проводке, и риск что нить спалить именно при этой операции минимален, большая часть обесточена, (я не снимал), скажем так.....это не настолько обязательно чтобы быть непременным условием, каждый пусть решает сам.....
Теперь по подушке.....разъем подушек безопасности устроен таким образом что при его размыкании он перемыкается между собой даже раньше чем клеммы выходят из зацепления, следовательно срабатывание в принципе исключено......хотя опять же буржуи обязательно рекомендуют не только отключать аккумулятор но и еще дополнительно шунтировать отключенные элементы.....вообщем опять же....как вам удобнее но повторюсь в данном случае это не обязательное условие....
Вообщем-то именно поэтому я не придавал этому такое огромное значение, хотя для верности не так уж и сложно скинуть клемму....так что пожалуй это стоит добавить biggrin
Quote (stas_barabass)
Ну, и на руль бы метки сделать чтобы выставить потом прямо!

На руле для этого уже имеются метки в виде насечки на рулевом валу и ответного отсутствия шлицов на самом руле.....поставить неправильно нужно очень постараться, поэтому я не останавливался на данном шаге настолько подробно.....собственно говоря я и не написал как все это собрать назад..... biggrin ввиду того что последовательность прямо обратная разборке.....сейчас подправлю этот момент....
З.Ы. Кстати половина фоток делалась как раз на этапе сборки а не разборки, ввиду того что при разборке фотик тупо разрядился.....поэтому что разборка что сборка поэтапно все едино, да и вообще многие из операций можно проделывать в последовательности "как удобней" чем строго по тем шагам которые я обозначил.....
Благодарю всех за лесные отзывы, рад что полезен....
Профиль
Dnepr-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Репутация: 68
Награды: 6
Дата: Понедельник, 27.08.2012, 17:35 | Сообщение # 42
MIXOH, прочитав твой мануал мне захотелось вытереть руки.Как-будто сам снял торпеду biggrin
Профиль Авто
stas_barabass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Понедельник, 27.08.2012, 19:06 | Сообщение # 43
MIXOH ! Вопрос пока не забыл! А как ты стопорил руль когда откручивал гайку и ставил обратно закручивал? Чем точнее? smile А то я хочу как нить свой руль снимать чтобы в приборке лампочки заменить!

Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
Профиль Сайт
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Понедельник, 27.08.2012, 19:10 | Сообщение # 44
stas_barabass, у меня руками и в одну кабину вполне достаточно получается....причем одной держу, второй кручу, сбивается тоже легким однократным хлопком по тыльной стороне, но подозреваю что не у всех так легко, так что дальнейшие варианты на ваше усмотрение, вд-шка и т.д. один держит второй крутит.... smile
Профиль
stas_barabass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Понедельник, 27.08.2012, 19:18 | Сообщение # 45
MIXOH ! спасибо! smile

Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
Профиль Сайт
Zorge Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лохвица
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 16:38 | Сообщение # 46
Совет: когда нужно снять руль с вала, тем более если тот туго сидит на шлицах- гайку полностью не откручивать! Открутить на оборот-два, сдёрнуть руль с шлицов и только тогда- полностью откручивать гайку. Тогда при снятии руль щёлкнет по гайке на валу, а не по лбу или по зубам снимающего :)

FT 1994, высокий, длинный, краб 2.5
Профиль
izy999 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Изюм
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 15.11.2013, 21:06 | Сообщение # 47
Всем здравствуйте, ни могу сорвать руль вдешка чет ни помогает, гайку открутил не много и не могу сорвать, что можно сделать ? Как сорвать? Каша не помогает)))
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Пятница, 15.11.2013, 22:04 | Сообщение # 48
Неподдающийся руль я обычно снимаю так... Сожусь на сидений и коленками распираю руть по направлению к снятию, дабы создать нагрузку (чем сильней тем лучше); беру маленькую кувалдочку и медную выколотку, упираю выколотку в вал (предварительно отвернув гайку) и одновременно распирая руль ногами наношу резкий удар кувалдочкой по выколотке. После 1-3 ударов руль соскакивает со шлицов...

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Суббота, 16.11.2013, 08:26 | Сообщение # 49
Прочитал тему. И как то хочу спросить. А что у многих торпеды скрепят?
У меня был 1988г.в. и сейчас на 10лет моложе того, но скрипов и шумов от торпеды нет. Ну если только в пепельнице, эта железячка для стряхивания завибрирует и всё. unsure


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Профиль
wowany4 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: петроград на неве
Бывалый
Группа: Проверенные
60 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Понедельник, 16.02.2015, 12:37 | Сообщение # 50
познавательно конечно,но я снимал панель прибиров ,без снятия руля.занимает минут 10.самое сложное вытащить черный пластик(он гнется ,но гнуть без фанатизма)и самое главное лучше запомнить как вытаскивали пластик и панель,когда придет время ставить обратно очень поможет.просто они всовываются только в одном положении боком и между рулем и торпедо на 180 их не перекрутить

средний длиный,97(,2.5турбо лукас был)переделал краб бош
Профиль
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, BoozyteuR, петрен, Tema0900, эйван, Musha, Авантюрист