transit-club
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: -=torpedo=-  
Рольставни на Ford Transit (высокая крыша)
fender119 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ярославль
Свой в доску
Группа: Проверенные
221 пост
Репутация: 1
Награды: 2
Дата: Суббота, 22.12.2012, 21:19 | Сообщение # 11
Цитата (Hach)
Спасибо

Да пожалуйста smile

Цитата (Hach)
Теперь шкурный вопрос: во сколько денежных знаков встала эта конструкция

Сколько стоит, сказать не могу, так как я взял машину уже со шторой.
Но установлено достаточно кустарно, сварка не везде хорошая, проклепка слабая... Думаю делали не на сервисе, а своими рученками. А сама штора похоже с другого фургона. Видел такие на Хендайках и всяких китайских микрофургонах.

Еще видел такие на пикапах, по ширине такие же.




Ford Transit 80S 1996г. Краб, ТНВД Bosch, 4HB, MT-75, R14,
Кузов заменен на 190L 1991г. длинный, высокий, две сдвижки, задние двери заменены на рольставни - конструктор ЛЕГО...


Сообщение отредактировал fender119 - Суббота, 22.12.2012, 21:28
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Суббота, 22.12.2012, 21:51 | Сообщение # 12
Цитата (fender119)
техосмотр прошел без проблем.


Интересно, а можно-ли официально зарегестрировате переделку дверей таким образом, с отметкой в техпаспорте... Не во всех регионах так лояльны на техосмотре!


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Горыныч Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: минск
Транзитовед
Группа: Проверенные
773 поста
Репутация: 264
Награды: 5
Дата: Суббота, 22.12.2012, 22:22 | Сообщение # 13
Сделано скорее по принципу секционных ворот, а не собственно роллетов.Если мостырить непосредственно роллет, он при сворачивании прячется в короб, который вешается снаружи. Можно сделать электропривод. smile На "будке" смотрится отлично, на фургоне так себе, но в принципе его суть не украшение.
Цитата (fender119)
Отрицательные стороны:
-несуразный внешний вид;
-из за отсутствия окон нет обзора;
-при езде по плохим дорогам поскрипывает;
-нулевая теплошумоизоляция;
-уменьшение проема по ширине.

1. Вполне себе, не на выставки ездить.
2. Никогда в них не смотрю - либо грязные, либо груз мешает.
3. А двери постукивают - и чё...
4. Хочешь тепла - покупай изотерму. Всё остальное - полумеры.
5. Ну этого не отнять.Удобство в одном - неудобство в другом.


Ford Transit 1998г.в., 2.5д, маленький грузопассажир.
Профиль
fender119 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ярославль
Свой в доску
Группа: Проверенные
221 пост
Репутация: 1
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 12:45 | Сообщение # 14
Цитата (transit150)
Интересно, а можно-ли официально зарегестрировате переделку дверей таким образом, с отметкой в техпаспорте... Не во всех регионах так лояльны на техосмотре!

Лично у меня в птс ни слова о переделке. Основная проблема - номерной знак не на штатном месте. Но посмотрели - есть номер и ладненько. Техосмотр проходил в не особо большом поселке, в Архангельской области (по месту постоянной прописки). Чую в Ярославле бы уже не прошел.
Но вообще зарегистрировать официально можно очень многое, вспоминаются УАЗики с укороченной рамой, мостами от шишиги, двумя раздатками, блокировками и прочими конкретными переделками, и все отмечено в ПТС, что уж тут какая то дверь...

Цитата (Горыныч)
Сделано скорее по принципу секционных ворот, а не собственно роллетов.Если мостырить непосредственно роллет, он при сворачивании прячется в короб, который вешается снаружи. Можно сделать электропривод.


Ну да, салазки как у ворот, если роллеты с коробом делать, то на мой взгляд будет проще даже. И вроде как можно будет проем сделать выше. Еще вот эти роллеты, которые в короб прячутся, очень легко опускать и поднимать, электропривод справится легко. А уменя сноровка нужна, особенно при начале открытия и при окончании закрытия. Почему то туговато, из за резиновых уплотнителей по бокам наверное.


Ford Transit 80S 1996г. Краб, ТНВД Bosch, 4HB, MT-75, R14,
Кузов заменен на 190L 1991г. длинный, высокий, две сдвижки, задние двери заменены на рольставни - конструктор ЛЕГО...
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 12:54 | Сообщение # 15
А у меня ещё вот какой вопрос возник... А зачем уменьшали ширину проёма??? Можно было вынести эти "ворота" сантиметров на 10-15 назад за габарит машины, сделать их шириной как двери по самому низу, а открывались бы они над крышей авто (конструкцию можно спрятать в кожух), правда машина бы стала выше сантиметров на 20...

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 13:14 | Сообщение # 16
Цитата (transit150)
Интересно, а можно-ли официально зарегестрировате переделку дверей таким образом, с отметкой в техпаспорте... Не во всех регионах так лояльны на техосмотре!


Если людей не возить и использовать как грузовой фургон то вопросов не возникнет.
Номерок должен иметь подсветку и читаем с растояния не менее 20 м.


Профиль
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 19:57 | Сообщение # 17
Выглядит колхозно, но как удобно! Кто по 8 раз на дню с эстакад загружается - это знает.

Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Профиль
fender119 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ярославль
Свой в доску
Группа: Проверенные
221 пост
Репутация: 1
Награды: 2
Дата: Четверг, 17.01.2013, 22:55 | Сообщение # 18
Цитата (transit150)
А у меня ещё вот какой вопрос возник... А зачем уменьшали ширину проёма??? Можно было вынести эти "ворота" сантиметров на 10-15 назад за габарит машины, сделать их шириной как двери по самому низу, а открывались бы они над крышей авто (конструкцию можно спрятать в кожух), правда машина бы стала выше сантиметров на 20...

Потому и уменьшали, чтоб ничего никуда за пределы не вылезало. Здесь дело вкуса, охота широкий проем - ваш вариант, охота поаккуратнее - как у меня.

Добавлено (23.12.2012, 22:23)
---------------------------------------------

Цитата (Tundra)
Выглядит колхозно, но как удобно! Кто по 8 раз на дню с эстакад загружается - это знает.

Внешний вид мне самому не нравится, но удобно, по крайней мере для меня. Да и открывание шторы занимает две секунды и усилие одной руки.

Добавлено (17.01.2013, 22:55)
---------------------------------------------
Обнаружил еще минус этой конструкции...
После мойки недавно тааааак примерзла эта штора. Открывал минут пять рывками вверх-вниз...


Ford Transit 80S 1996г. Краб, ТНВД Bosch, 4HB, MT-75, R14,
Кузов заменен на 190L 1991г. длинный, высокий, две сдвижки, задние двери заменены на рольставни - конструктор ЛЕГО...
Профиль
alex1985 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красный Луч
Транзитовед
Группа: Проверенные
693 поста
Репутация: 34
Награды: 2
Дата: Четверг, 17.01.2013, 23:33 | Сообщение # 19
видел такую штуку на высоком транзите-понравилось) слава богу на моем двери в порядке,а так идея классная!особенно если,что-то длинное везти

transit 100L 1999г 2.5tdi lucas epik длинный,высокий,грузпасс 8+1 R14
Профиль
fender119 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ярославль
Свой в доску
Группа: Проверенные
221 пост
Репутация: 1
Награды: 2
Дата: Пятница, 18.01.2013, 12:50 | Сообщение # 20
Жаль мне уже досталась в запущенном состоянии эта штора, ухаживать бы за ней как следует с самой установки - сноса бы не было. Потеплеет - надо будет подреставрировать...

Ford Transit 80S 1996г. Краб, ТНВД Bosch, 4HB, MT-75, R14,
Кузов заменен на 190L 1991г. длинный, высокий, две сдвижки, задние двери заменены на рольставни - конструктор ЛЕГО...
Профиль
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, малыш31, BoozyteuR, петрен, Shrek, Gypsy, Tema0900, nikola1964, Musha, mihails, Обан, Evgeniy1961