Рольставни на Ford Transit (высокая крыша)
|
|
fender119
Меня здесь нет
Город: Ярославль
Свой в доску
Группа: Проверенные
221 пост
Дата: Суббота, 22.12.2012, 21:19 | Сообщение # 11
Да пожалуйста
Цитата (Hach) Теперь шкурный вопрос: во сколько денежных знаков встала эта конструкция Сколько стоит, сказать не могу, так как я взял машину уже со шторой. Но установлено достаточно кустарно, сварка не везде хорошая, проклепка слабая... Думаю делали не на сервисе, а своими рученками. А сама штора похоже с другого фургона. Видел такие на Хендайках и всяких китайских микрофургонах.
Еще видел такие на пикапах, по ширине такие же.
Ford Transit 80S 1996г. Краб, ТНВД Bosch, 4HB, MT-75, R14, Кузов заменен на 190L 1991г. длинный, высокий, две сдвижки, задние двери заменены на рольставни - конструктор ЛЕГО...
Сообщение отредактировал fender119 - Суббота, 22.12.2012, 21:28
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Суббота, 22.12.2012, 21:51 | Сообщение # 12
Цитата (fender119) техосмотр прошел без проблем.
Интересно, а можно-ли официально зарегестрировате переделку дверей таким образом, с отметкой в техпаспорте... Не во всех регионах так лояльны на техосмотре!
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Горыныч
Меня здесь нет
Город: минск
Транзитовед
Группа: Проверенные
773 поста
Дата: Суббота, 22.12.2012, 22:22 | Сообщение # 13
Сделано скорее по принципу секционных ворот, а не собственно роллетов.Если мостырить непосредственно роллет, он при сворачивании прячется в короб, который вешается снаружи. Можно сделать электропривод. На "будке" смотрится отлично, на фургоне так себе, но в принципе его суть не украшение. Цитата (fender119) Отрицательные стороны: -несуразный внешний вид; -из за отсутствия окон нет обзора; -при езде по плохим дорогам поскрипывает; -нулевая теплошумоизоляция; -уменьшение проема по ширине. 1. Вполне себе, не на выставки ездить. 2. Никогда в них не смотрю - либо грязные, либо груз мешает. 3. А двери постукивают - и чё... 4. Хочешь тепла - покупай изотерму. Всё остальное - полумеры. 5. Ну этого не отнять.Удобство в одном - неудобство в другом.
Ford Transit 1998г.в., 2.5д, маленький грузопассажир.
|
fender119
Меня здесь нет
Город: Ярославль
Свой в доску
Группа: Проверенные
221 пост
Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 12:45 | Сообщение # 14
Цитата (transit150) Интересно, а можно-ли официально зарегестрировате переделку дверей таким образом, с отметкой в техпаспорте... Не во всех регионах так лояльны на техосмотре! Лично у меня в птс ни слова о переделке. Основная проблема - номерной знак не на штатном месте. Но посмотрели - есть номер и ладненько. Техосмотр проходил в не особо большом поселке, в Архангельской области (по месту постоянной прописки). Чую в Ярославле бы уже не прошел. Но вообще зарегистрировать официально можно очень многое, вспоминаются УАЗики с укороченной рамой, мостами от шишиги, двумя раздатками, блокировками и прочими конкретными переделками, и все отмечено в ПТС, что уж тут какая то дверь...
Цитата (Горыныч) Сделано скорее по принципу секционных ворот, а не собственно роллетов.Если мостырить непосредственно роллет, он при сворачивании прячется в короб, который вешается снаружи. Можно сделать электропривод.
Ну да, салазки как у ворот, если роллеты с коробом делать, то на мой взгляд будет проще даже. И вроде как можно будет проем сделать выше. Еще вот эти роллеты, которые в короб прячутся, очень легко опускать и поднимать, электропривод справится легко. А уменя сноровка нужна, особенно при начале открытия и при окончании закрытия. Почему то туговато, из за резиновых уплотнителей по бокам наверное.
Ford Transit 80S 1996г. Краб, ТНВД Bosch, 4HB, MT-75, R14, Кузов заменен на 190L 1991г. длинный, высокий, две сдвижки, задние двери заменены на рольставни - конструктор ЛЕГО...
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 12:54 | Сообщение # 15
А у меня ещё вот какой вопрос возник... А зачем уменьшали ширину проёма??? Можно было вынести эти "ворота" сантиметров на 10-15 назад за габарит машины, сделать их шириной как двери по самому низу, а открывались бы они над крышей авто (конструкцию можно спрятать в кожух), правда машина бы стала выше сантиметров на 20...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 13:14 | Сообщение # 16
Цитата (transit150) Интересно, а можно-ли официально зарегестрировате переделку дверей таким образом, с отметкой в техпаспорте... Не во всех регионах так лояльны на техосмотре!
Если людей не возить и использовать как грузовой фургон то вопросов не возникнет. Номерок должен иметь подсветку и читаем с растояния не менее 20 м.
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 19:57 | Сообщение # 17
Выглядит колхозно, но как удобно! Кто по 8 раз на дню с эстакад загружается - это знает.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|
fender119
Меня здесь нет
Город: Ярославль
Свой в доску
Группа: Проверенные
221 пост
Дата: Четверг, 17.01.2013, 22:55 | Сообщение # 18
Цитата (transit150) А у меня ещё вот какой вопрос возник... А зачем уменьшали ширину проёма??? Можно было вынести эти "ворота" сантиметров на 10-15 назад за габарит машины, сделать их шириной как двери по самому низу, а открывались бы они над крышей авто (конструкцию можно спрятать в кожух), правда машина бы стала выше сантиметров на 20... Потому и уменьшали, чтоб ничего никуда за пределы не вылезало. Здесь дело вкуса, охота широкий проем - ваш вариант, охота поаккуратнее - как у меня.Добавлено (23.12.2012, 22:23) ---------------------------------------------
Цитата (Tundra) Выглядит колхозно, но как удобно! Кто по 8 раз на дню с эстакад загружается - это знает. Внешний вид мне самому не нравится, но удобно, по крайней мере для меня. Да и открывание шторы занимает две секунды и усилие одной руки.Добавлено (17.01.2013, 22:55) --------------------------------------------- Обнаружил еще минус этой конструкции... После мойки недавно тааааак примерзла эта штора. Открывал минут пять рывками вверх-вниз...
Ford Transit 80S 1996г. Краб, ТНВД Bosch, 4HB, MT-75, R14, Кузов заменен на 190L 1991г. длинный, высокий, две сдвижки, задние двери заменены на рольставни - конструктор ЛЕГО...
|
alex1985
Меня здесь нет
Город: Красный Луч
Транзитовед
Группа: Проверенные
693 поста
Дата: Четверг, 17.01.2013, 23:33 | Сообщение # 19
видел такую штуку на высоком транзите-понравилось) слава богу на моем двери в порядке,а так идея классная!особенно если,что-то длинное везти
transit 100L 1999г 2.5tdi lucas epik длинный,высокий,грузпасс 8+1 R14
|
fender119
Меня здесь нет
Город: Ярославль
Свой в доску
Группа: Проверенные
221 пост
Дата: Пятница, 18.01.2013, 12:50 | Сообщение # 20
Жаль мне уже досталась в запущенном состоянии эта штора, ухаживать бы за ней как следует с самой установки - сноса бы не было. Потеплеет - надо будет подреставрировать...
Ford Transit 80S 1996г. Краб, ТНВД Bosch, 4HB, MT-75, R14, Кузов заменен на 190L 1991г. длинный, высокий, две сдвижки, задние двери заменены на рольставни - конструктор ЛЕГО...
|