transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: -=torpedo=-  
Рольставни на Ford Transit (высокая крыша)
fender119 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ярославль
Свой в доску
Группа: Проверенные
221 пост
Репутация: 1
Награды: 2
Дата: Суббота, 22.12.2012, 14:06 | Сообщение # 1
Проблема провисания массивных задних дверей на фургонах с высокой крышей известна всем.
Думаю тема интересна не только Hach'у.

Положительные стороны такой шторы:
-без проблем можно возить длинномеры, закрыв штору до максимально низкой точки;
-нет проблемы провисания;
-быстро открывается и закрывается;
-при открытии нет уширения автомобиля, что улучшает маневренность;
-можно подъехать в упор к месту загрузки и после этого поднять штору.

Отрицательные стороны:
-несуразный внешний вид;
-из за отсутствия окон нет обзора;
-при езде по плохим дорогам поскрипывает;
-нулевая теплошумоизоляция;
-уменьшение проема по ширине.

Выглядит внешне это так:




Изнутри:



Процесс монтажа:
В проем без дверей вставляются вертикальные салазки из аллюминия, которые загибаются по высоте и привариваются аргонной сваркой.




Усиливается конструкция косынкой, устанавливается барабан, вставляется полотно рольставней нужной высоты и закрепляется троссами





Ну после чего устанавливается запорный механизм



Я для надежность пользуюсь болтом с барашком, установленным в дверные проушины



Ну и облицовываются все не нужные отверстия аллюминием (жаль не рефленым) на заклепки, уплотняются резиновыми уплотнителями, а в неплотности сверху и снизу можно установить такую штуку, похожую на щетку (не знаю как называется такой уплотнитель), но у меня она установлена только сверху.
Номер пока установлен сверху, техосмотр прошел без проблем. Есть мысль перенести его вниз, на бампер.
Для гурманов можно установить электро привод открывания. Такая мысль посещает и меня, но я ее пока отгоняю.

Извините что не помыл и не навел марафет.
Ну вроде все smile

Добавлено (22.12.2012, 14:06)
---------------------------------------------
как видите по второму фото, отсутствие двух задних дверей компенсировал наличием еще четырех запасных в фургоне biggrin


Ford Transit 80S 1996г. Краб, ТНВД Bosch, 4HB, MT-75, R14,
Кузов заменен на 190L 1991г. длинный, высокий, две сдвижки, задние двери заменены на рольставни - конструктор ЛЕГО...


Сообщение отредактировал fender119 - Суббота, 22.12.2012, 14:01
Профиль
mozoart Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1510 постов
Репутация: 173
Награды: 18
Дата: Суббота, 22.12.2012, 14:09 | Сообщение # 2
fender119, Это круто:)
Часто сталкиваешся именно с грохотом незакрывающихся дверей и невозможностью их комфортно открыть:)


http://go-sto.com.ua/ ремонт авто по выезду Киев и Область
Профиль
fender119 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ярославль
Свой в доску
Группа: Проверенные
221 пост
Репутация: 1
Награды: 2
Дата: Суббота, 22.12.2012, 14:22 | Сообщение # 3
Цитата (mozoart)
Часто сталкиваешся именно с грохотом незакрывающихся дверей и невозможностью их комфортно открыть:)

Когда покупал машину, то на всех автомобилях были проблемы с дверьми. На высокой крыше уж слишком они тяжелые, поэтому прогнивают петли и двери провисают. Еще на многих машинах были слабые замки, которые порой не работали.

Больше всего мне нравится в шторе то, что, например, четырехметровый линолеум, или лестницу можно везти не переживая за открытые и привязанные чем либо двери. Просто опускаешь штору до упора (я еще привязываю для перестраховки) и вперед smile


Ford Transit 80S 1996г. Краб, ТНВД Bosch, 4HB, MT-75, R14,
Кузов заменен на 190L 1991г. длинный, высокий, две сдвижки, задние двери заменены на рольставни - конструктор ЛЕГО...
Профиль
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Суббота, 22.12.2012, 15:06 | Сообщение # 4
Я такое видел на одной Айвеке. Когда ехал за ним, заметил что конструкция "играет".

Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ


Сообщение отредактировал Pavlyxa - Суббота, 22.12.2012, 15:07
Профиль
fender119 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ярославль
Свой в доску
Группа: Проверенные
221 пост
Репутация: 1
Награды: 2
Дата: Суббота, 22.12.2012, 15:36 | Сообщение # 5
Цитата (Pavlyxa)
заметил что конструкция "играет"

На ходу не видно что она играет, но поскрипывание слышно, все таки нет стопроцентной плотности деталей.


Ford Transit 80S 1996г. Краб, ТНВД Bosch, 4HB, MT-75, R14,
Кузов заменен на 190L 1991г. длинный, высокий, две сдвижки, задние двери заменены на рольставни - конструктор ЛЕГО...
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Суббота, 22.12.2012, 16:50 | Сообщение # 6
Так вроде и ничего как вариант, но есть одно большое НО
Цитата (fender119)
-уменьшение проема по ширине.

И по высоте, и на много. Вожу ванны и душевые кабинки, большие стандартные ящики не проходят по высте, из-за того что на полу лист фанеры 16мм. Приходится верхние перекладины отрывать монтировкой от каркаса, каркас тары сразу теряет жесткость, потом неудобно вытаскивать и нести. Еще механизм подьема слишком много высоты внутри забирает.


190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
fender119 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ярославль
Свой в доску
Группа: Проверенные
221 пост
Репутация: 1
Награды: 2
Дата: Суббота, 22.12.2012, 17:08 | Сообщение # 7
Цитата (Jenia)
Еще механизм подьема слишком много высоты внутри забирает

Ну это только во время загрузки, да, кстати, и не так много он и забирает. По высоте проблем не было, а вот по ширине - были. Особенно с листовым металлопрокатом, который не желательно на ребро ставить. А в остальном для стройматериалов меня все устраивает, особенно для длинномеров, которые даже в хайкуб не влезли бы, например линолеум шириной 4 метра (самый наглядный для меня пример)


Ford Transit 80S 1996г. Краб, ТНВД Bosch, 4HB, MT-75, R14,
Кузов заменен на 190L 1991г. длинный, высокий, две сдвижки, задние двери заменены на рольставни - конструктор ЛЕГО...
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Суббота, 22.12.2012, 17:14 | Сообщение # 8
Какая получилась ширина проема?

190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
fender119 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ярославль
Свой в доску
Группа: Проверенные
221 пост
Репутация: 1
Награды: 2
Дата: Суббота, 22.12.2012, 17:19 | Сообщение # 9
Цитата (Jenia)
Какая получилась ширина проема?

Что то уже не помню. 1,25 м вроде.


Ford Transit 80S 1996г. Краб, ТНВД Bosch, 4HB, MT-75, R14,
Кузов заменен на 190L 1991г. длинный, высокий, две сдвижки, задние двери заменены на рольставни - конструктор ЛЕГО...
Профиль
Hach Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Псебай
Транзитовед
Группа: Проверенные
571 пост
Репутация: 20
Награды: 1
Дата: Суббота, 22.12.2012, 18:34 | Сообщение # 10
Цитата (fender119)
Думаю тема интересна не только Hach'у.

Спасибо. Ты прав, тема будет интересна не сколько мне, у мменя двери хорошие, сколько другим сосайтникам, наверняка испытывающих острое желание что то сделать с задними дверьми. Супер. мне нра. просто и сердито. конечно, не всем подойдёт такая конструкция, а кому самое то! Теперь шкурный вопрос: во сколько денежных знаков встала эта конструкция, это для сравнения, если допустим варить-переварить красить-перекрасить двери кто то в курсе сколько стОит, то сколько стОит роллет будет озвучен тут. Сравнили, приценили и сделали свой выбор. Ну вот как то так smile


Форд Транзит 1995гв. 150 LTD, 2.5л. Турбо, тнвд BOSCH, длинный, полувысокий груз.фургон, R15 6 шпилек

Сообщение отредактировал Hach - Суббота, 22.12.2012, 18:40
Профиль
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, Добрый, transit150, 00Жанна00, SanyOk, petrpetr7692, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, Димарик, nikola1964, Musha, eugen, Авантюрист