Двери
|
|
arndt
Меня здесь нет
Город: Minsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
189 постов
Дата: Понедельник, 19.09.2011, 19:52 | Сообщение # 191
Красавцы!
Форд Транзит 190EF, 2,5D.,краб,671000 км.
|
Олег_163
Меня здесь нет
Город: Самара
Местный
Группа: Проверенные
111 постов
Дата: Пятница, 23.09.2011, 08:06 | Сообщение # 192
Вот конечный результат, мыл не очень чистой водой ( што было в гаражэ ), не полировал ещё.
Ford Transit 2008* GLS
Сообщение отредактировал Олег_163 - Пятница, 23.09.2011, 08:08
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Пятница, 23.09.2011, 10:08 | Сообщение # 193
Quote (arndt) двери по замкам ,креплению зеркал ,близко не подойдут бери мол своего года(у него),а не то получишь проблемы и лишнюю трату ,денег Двери в сборе один в один.А зеркала можно и прикупить - они не так дорого стоят.Или свой прихерачить на саморезы (одно отверстие из трех вроде подходит , две точки крепления пересверливать.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
lexa
Меня здесь нет
Город: Казань
Знаток
Группа: Проверенные
491 пост
Дата: Пятница, 23.09.2011, 21:27 | Сообщение # 194
Quote (arndt) Lexa,а у тебя на бусе морда,что на аватарке? да когда то была такой сейчас морда выглядит так с капотом заморачивался поэтому знаю про петли и замок.......... с зеркалами проще надо приварить пару гаек у меня сейчас стоят зеркала от 95г.
FORD TRANSIT 1988г. 2.5 cdi АКПП
|
arndt
Меня здесь нет
Город: Minsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
189 постов
Дата: Понедельник, 26.09.2011, 10:09 | Сообщение # 195
Закончил наконец свою небольшую эпопею с дверями,могу сказать для тех кому понадобиться:двери брал с обшивкой, стеклами,одна даже с электрозамком,по 51$,за штуку,естественно,пришлось перекрашивать,так как одна зеленая была другая-белая.Как народ здесь и писал(огромное спасибо),двери стали один к одному,у зеркал срезал только один нижний направляющий пупсик-и все стало и прикрутилось,как родное,но,как всегда не обошлось без одной,но увесистой ложки г... дегтя.Сердцевины замков решил я поставить свои,разобрал,снял,а оказалось,что ключ-то мой в них работает только на закрытие,у меня центральный замок стоял с сигналкой так,что ключом я не закрывал.Короче теперь нужно покупать набор сердцевин 6шт (по две не продают),где-то за 65$.Хотел подключить дверь с электрозамком к своей сигналке,а как х.з.,у меня два провода шло,а там четыре выходит,в книжке у меня схемы нет,но все равно очень доволен,в машине как-то тише стало и солиднее,да и целые без ржавчины.
Форд Транзит 190EF, 2,5D.,краб,671000 км.
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Среда, 11.04.2012, 23:46 | Сообщение # 196
Коллеги подскажить! Седня заехал на груженном тазике на разгрузку, открыл двери, пока грузчики разгружали, ушел гулять. Прихожу, фургон пустой собрался ехать за второй ходкой, хотел закрыть задние двери, а левая уперлась в перекладину калитки и заклинилась там, машина то пустая, поднялась. Пришлось всех звать, загонять пинками в фургон, короче дверь освободили, но верхняя петля теперь болтается, видать оторвалось крепление. Где надо дверь резануть болгаркой окно сделать, чтобы обварить крепление, с торца или с плоскости?
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Четверг, 12.04.2012, 00:00 | Сообщение # 197
Quote (Jenia) Где надо дверь резануть болгаркой окно сделать, чтобы обварить крепление, с торца или с плоскости? Если со стороны двери оборвалось, то придется разделать наружный металл, там внутри своя силовая штамповка, которая любит трескаться. Ну, а потом заварить обратно внешнюю обшивку, и просверлить две дырки. Со стороны кузова вообще не проблемма, любая заплата с дырками под болты подойдет. Только двери уже не будут герметичны. Впрочем не толстый и мягкий волговский уплотнитель, проклеенный со стороны кузова, решит проблему.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Четверг, 12.04.2012, 00:05 | Сообщение # 198
Quote (Tundra) то придется разделать наружный металл, там внутри своя силовая штамповка, которая любит трескаться. Ну, а потом заварить обратно внешнюю обшивку В смысле, в самой филенке надо окно вырубить?
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Четверг, 12.04.2012, 00:19 | Сообщение # 199
Quote (Jenia) В смысле, в самой филенке надо окно вырубить? Не знаю что такое филенка... Вы уточните с какой стороны у вас оборвало(в двери или кузове), подробно все распишу. Все петли и посадочные в машине уже реставрировал.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Сообщение отредактировал Tundra - Четверг, 12.04.2012, 00:19
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Четверг, 12.04.2012, 00:24 | Сообщение # 200
В левой двери, верхняя петля. Филенка-это наружная панель.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|