transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
Двери
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Суббота, 16.08.2008, 00:42 | Сообщение # 61
Quote (Sirrega)
Другой товарищ обрабатывал с пуливера

Как на фото?


Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 16.08.2008, 01:14 | Сообщение # 62
Чесно говоря не увеличивал твою картинку, но получилось чуть шершавей грунта.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 16.08.2008, 22:20 | Сообщение # 63
Quote (славик)
Как на фото?

Что то Слав твои фотки не открываются. Но судя по маленькой шагрень большая. Видимо пуливеры разные.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 22.08.2008, 13:06 | Сообщение # 64
Заделал гниющие отверстия подсветки номера, вот что получилось.
[img][/img][img][/img]

Ну и черный антикор Боди два года спустя на болиде ТАЗ 2107[img][/img]

Профиль
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Пятница, 22.08.2008, 21:57 | Сообщение # 65
Quote (Sirrega)
Ну и черный антикор Боди два года спустя

А предварительно как то обрабатывалось?(снятие глянца,обезжиривание,это все вместе нужно делать,ИМХО)Вообще то он скорее серый-у нас такой боди продается,а вот белого нет.
Quote (Sirrega)
Заделал гниющие отверстия

Варил?


Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 22.08.2008, 22:12 | Сообщение # 66
Quote (славик)
А предварительно как то обрабатывалось?(снятие глянца,обезжиривание,это все вместе нужно делать,ИМХО)Вообще то он скорее серый-у нас такой боди продается,а вот белого нет.

Хрен его знает, вроде головастый парень, на газелевском капоте слез значительно сильнее и быстрее(только обезжир) А боди именно черный, первые несколько месяцев.
Профиль
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Пятница, 22.08.2008, 22:34 | Сообщение # 67
Quote (Sirrega)
А боди именно черный, первые несколько месяцев.

Я по весне наносил на машину знакомых,завтра сфотать не получится(жена камеру упрет на какое то событие,послезавтра,если незабуду-выложу)


Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Среда, 27.08.2008, 23:13 | Сообщение # 68
Ручка-дрючка.
Добрый вечер. 4-х дверный чудо Форд-транзит 1995 гв в старой "морде", всегда радует сплошная задняя дверь - особенно своей коррозией металла внизу - вылазит ржавыми пятнами почти на ВСЕХ бус-ах которые пришлось наблюдать. Лечится.... :-).
В одно прекрасное утро дверь просто отказалась открываться - ручка болталась как не знаю что.
Открыв изнутри и сняв ДВП обшивку увидел чудную картину - обломился литой язычек, который давит на рычаг открытия замка задней двери. М-да......... удручающее зрелище , все "детское" и хилое . Ручка литая с "Al+нечто" сплава, дефектная - на что указывала раковина(дырочка ) внутри литья, такого быть не должно при "их качестве" - но есть. S- образный язычек сломался аккурат у своего основания, литье - оно и в Африке - литье.Покумекав - решил справиться самостоятельно.
1. Демонтировал ручку ( предварительно снял фонарь подстветки номерного знака с лейбой FORD)
(торцевая головка "10" + зведочка для 2 чудесных фирменных болтиков).
2. Сверлом D3.2 высверлил 2-е трубочки- фиксатора ручки ( получилась в руках сама ручка + корпус).
3. В ручке , на месте излома сверлом D3.2 просверлил сквозное отверстие и нарезал резьбу черновым метчиком М4 (для тугой посадки). Аккуратно, не спеша , обильно смазывая смазкой и сколом стружки , через пол оборота метчика.
4. То же самое произвел в "S" образном обломке от ручки, предварительно зажав его в тисках.
5. Собрал всю композицию с помощью стандартной шпильки на М4 ( 15 мм резьбы на М4).
6. Где высверливал трубочки фиксаторы (п.2) , тоже нарезал резьбу на М4.
7. Собрал всю ручку в сборе и завиксировал ее в корпусе с помощью 2-х винтов М4*10мм.
8. Как разбирал (п.1) - так и собрал обратно. На всех стадиях, как говориться - "нужно чуствовать силу в руках" , нет права на ошибку.
9. Работает, лучше чем до "аварии".

Еще "одним слабым" местом в бус-е стало меньше
( Ручка "работала" в среднем 1000 раз в год, на моей памяти более 6000 раз открыл заднюю дверь, наверное просто ей пришла пора сломаться....)


Профиль
Aknod Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев, Черкассы
Местный
Группа: Проверенные
107 постов
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Вторник, 02.09.2008, 23:25 | Сообщение # 69
Quote (zh170671iaa)
всегда радует сплошная задняя дверь - особенно своей коррозией металла внизу - вылазит ржавыми пятнами почти на ВСЕХ бус-ах которые пришлось наблюдать.

У меня вообще всё сгнило вокруг замка да и замок тоже умер. Лекарство простое: не покупать замок не варить под него посадочное место, а... приварить обычный шпингалет. Мне такой обошёлся в 20 у.е с работой. Недостаток - открывается только изнутри. Достоинство: снаружи не взломать!!!
Многие задают вопрос: а как открывать если машина загружена? Ответ просто: палка с проволокой и кольцо сверху шпингалета.


FТ 95, 2,5D к. н. гп.
ЛиАЗ 677м 1987 г.в.
Профиль Сайт
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Среда, 03.09.2008, 01:39 | Сообщение # 70
biggrin biggrin biggrin
Quote (Aknod)
а как открывать если машина загружена? Ответ просто: палка с проволокой и кольцо сверху шпингалета.
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, малыш31, BoozyteuR, петрен, Shrek, Gypsy, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Dimarik50рус, mihails, 142Alex, Обан, Evgeniy1961