transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: -=torpedo=-  
Подкраска кузовных деталей.
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Четверг, 11.04.2013, 11:04 | Сообщение # 1
Был недавно в супермаркете Олди,шарился ,в разделе красок пообщался с продавцом продвинутым,он говорит что в машине можно подкрасить нужные элементы хорошей прибалтийской алкидной эмалью с лаком,там же есть подбор красок бесплатный людые оттенки,думаю обновить некоторые элементы в порядок привести,есть ли смысл ехать искать и подбирать именно акрил ?По словам продавца хорошая такая эмаль будет по свойствам на порядок выше акрила,но в автопромышлености используют почему то именно акрил ?

divide et impera
Профиль
viktor_seaman Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Одесса
Гуру
Группа: Проверенные
1059 постов
Репутация: 105
Награды: 5
Дата: Четверг, 11.04.2013, 11:18 | Сообщение # 2
k750, Акрил более устойчив к перепадам температур и агрессивной среде,а эмаль это "нежный компонент"....более "мягок" так сказать.....По плотности акрил значительно выше чем эмаль,соответственно более прочен....как лакокрасочное покрытие...

Ford-Tranzit100L -дизель 2,5 груз-пасс
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Четверг, 11.04.2013, 11:24 | Сообщение # 3
k750, Леша, проще спросить....ты хочешь подкрасить ненадолго, или более капитально?
Алкидная эмаль по определению не может быть лучше Акрила.....да и ТТХ немного разные.

Цитата (k750)
пообщался с продавцом продвинутым

Цитата (k750)
По словам продавца хорошая такая эмаль будет по свойствам на порядок выше акрила

Первое со вторым не сочетается, какая бы не была хорошая алкидная эмаль (а тем более прибалтийская), она никогда.....НИКОГДА не будет обладать теми же свойствами какими обладает акриловая, и тут продавец действительно продвинутый, но продвинутый в том смысле что класно продвигает свой товар (сорри за тавтологию) biggrin

Цитата (k750)
но в автопромышлености используют почему то именно акрил ?

Потому что для покраски автомобиля это более лучший вариант чем алкид.

Акриловая эмаль, более устойчива к деформациям и температурным изменениям металла, более стойкая к выгоранию, лучше сохраняет адгезию с поверхностью, прочнее.....
Грубо говоря, алкид будет требовать периодического обновления покрытия, акрил достаточно будет со временем полирнуть

viktor_seaman, В вашем высказывании нужно заменить слова "эмаль" на алкид.....а то как-то.....масло-маслянное получается wink
Профиль
viktor_seaman Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Одесса
Гуру
Группа: Проверенные
1059 постов
Репутация: 105
Награды: 5
Дата: Четверг, 11.04.2013, 11:43 | Сообщение # 4
Цитата (MIXOH)
В вашем высказывании нужно заменить слова "эмаль" на алкид.....а то как-то.....масло-маслянное получается
Та то же мелочи.....Главное краски не попутать... biggrin


Ford-Tranzit100L -дизель 2,5 груз-пасс
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Четверг, 11.04.2013, 11:47 | Сообщение # 5
Цитата (viktor_seaman)
Та то же мелочи....

Согласен, суть высказывания в любом случае понятна, как ни называй, а это главное wink
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Четверг, 11.04.2013, 11:57 | Сообщение # 6
MIXOH,  капитально конечно,ненадолго то если бы ммашину продать хотел ) а так смысл экономить 50-100  гр

Хочу двери задние обработать и покрасить полирнуть,потом юбку пройтись,ну и так по мелочи чё ободрал или жуков убрать,ну и полирнуть всю машину Зд

Добавлено (11.04.2013, 11:55)
---------------------------------------------
Понял тогда прокачусь в контору по подбору краски возьму немецкий акрил.
Мне тут профи знакомые говорят юбку за шашлык задуют красиво,а полировачная машинка и опыт в полировке у меня есть сам сделаю.
Ну а двери задние хочу что бы выглядело красиво и не портилось,потом и продать легче если всё блестит да и себе приятней.

Добавлено (11.04.2013, 11:57)
---------------------------------------------
Да вот ещё слышал что потом лаком продувают сверху,есть ли смысл лаком пройтись ? или полирнул и так хватит ?


divide et impera

Сообщение отредактировал k750 - Четверг, 11.04.2013, 11:52
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Четверг, 11.04.2013, 12:04 | Сообщение # 7
Цитата (k750)
капитально конечно

Тогда выбор Акрил VS Алкид думаю что очевиден в пользу первого wink
Цитата (k750)
ещё слышал что потом лаком продувают сверху,есть ли смысл лаком пройтись

Обязательно, причем чем больше слоев (в разумных пределах) тем лучше....оптимально минимально 2.....дело в том что сама пленка эмали слабо поддается полировке, полируют лак.....да и устойчивость покрытия без лака к внешним факторам весьма и весьма низкая....точнее никакая.
Оптимум это грунт-эмаль-2 слоя лака....
Профиль
viktor_seaman Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Одесса
Гуру
Группа: Проверенные
1059 постов
Репутация: 105
Награды: 5
Дата: Четверг, 11.04.2013, 12:20 | Сообщение # 8
Цитата (MIXOH)
Обязательно, причем чем больше слоев (в разумных пределах) тем лучше.
Тут как посмотреть на это дело.....Если езда зачастую связана с развозом и тд.,то присутствует неизбежное царапанье корпуса ветками и прочей ерундой....а это как вы сами понимаете на лаке очень быстро отразится...А если машина своя.задницу с семьёй возить,то можно и лаком,чай не вечно же при "своём" катании по буреломам ездить.... smile


Ford-Tranzit100L -дизель 2,5 груз-пасс
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Четверг, 11.04.2013, 12:40 | Сообщение # 9
Цитата (viktor_seaman)
Если езда зачастую связана с развозом и тд.,то присутствует неизбежное царапанье корпуса ветками и прочей ерундой....а это как вы сами понимаете на лаке очень быстро отразится..

Вот именно.....причем ключевое слово здесь "отразится на лаке" который полируется.....да и обновляется куда легче....ибо в противном случае все вами вышеперечисленное отразится на краске.....так что лучше то? wink
Профиль
Shrek Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Транзитовед
Группа: Проверенные
638 постов
Репутация: 28
Награды: 3
Дата: Четверг, 11.04.2013, 15:26 | Сообщение # 10
Цитата (MIXOH)
пленка эмали слабо поддается полировке, полируют лак
Акриловая краска и есть, по сути, лак+пигмент, полируется так же, как и лак. Зачем еще и лаком покрывать, если не на выставку окрашивается, непонятно.


Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
Профиль
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, Tema0900, эйван, gryn, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961