Коррозия!
|
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 17.01.2009, 19:10 | Сообщение # 11
Quote (alexx_x) Можно также использовать ТАД-15 ТАП 15 или ТАД 17?
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
RooFER
Меня здесь нет
Город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
875 постов
Дата: Суббота, 17.01.2009, 19:25 | Сообщение # 12
Сварочные швы обробатываю грунтом или барашком. уязвимые места битумной мастикой с бронзой.... труднодоступные места и внктрености мовилью, отработкой.... alexx_x, Quote (alexx_x) использовать ТАД-15 Может ТАД 17, про 15 первый раз слышу!!! Нигрол отттчень хорош тем что он ТРУДНО ВЫМЫВАЕТСЯ (СМЫВАЕТСЯ) ВОДОЙ, я применяю его при ремонте ходовой....(промазываю болты дабы избежать закисания) Как антикор кузова не использовал...
TRANSIT 2.5ТD 190L 98 Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit
|
alexx_x
Меня здесь нет
Город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
1424 поста
Дата: Суббота, 17.01.2009, 19:46 | Сообщение # 13
Quote (RooFER) Может ТАД 17, про 15 первый раз слышу!!! Тад15 или Тад 17 - разницы нет. А такое трансмиссионное масло как Тад 15 существует, я не ошибся. Quote (RooFER) Нигрол отттчень хорош тем что он ТРУДНО ВЫМЫВАЕТСЯ (СМЫВАЕТСЯ) ВОДОЙ Quote (RooFER) Как антикор кузова не использовал... Вот именно! Он вообще водой не смывается. При распылении под давлением заполняет все полости, покрывая металл тонкой пленкой, которая и защищает его(металл) от воздействия влаги. Но его (нигрол) нужно обязательно хорошо разогреть и разбавить бензином.
Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.
Форд - надежность и комфорт!
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 00:04 | Сообщение # 14
Quote (alexx_x) Тад15 или Тад 17 - разницы нет. А такое трансмиссионное масло как Тад 15 существует, я не ошибся Есть или было масло Тап 15,типа нигрола.Есть масло ТАД 17,для гипоидных мостов.Содержит серу в свободном виде,имеет запах серы. Основное трансмиссионное масло для жигулей.Я бы не рекомендовал использовать его в качестве антикора.Мовиль невпример лучше. Мой друг и постоянный клиент с "семеркой" даже не рекомендует использовать современный нигрол -говорит,что легко смывается. Я пользуюсь только мовилем.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 10:22 | Сообщение # 15
Я делал RUST STOP доволен, проливают сначала одним( он красного цвета, длинными щупами под давлением) скрытые полости( лонжероны, стойки, балки, двери, пороги,под резинки стекол и т.д.) а потом днище , более густым, он такого желтоватого цвета. Перед процедурой машину вместе с днищем моют и сушат.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 20:48 | Сообщение # 16
Кто-то на форуме грозился позаливать скрытые полости толстым-толстым слоем смеси из нигрола,пушсала и пр.Не стоит этого делать.Слой антикора должен быть тонким,а антикор эффективным. Несколько раз мне приходилось варить машины,пороги который были полностью залиты "ацкими"смесями.Сверху примерно на две трети пороги как новые,треть снизу-гнилая.Если же пороги раз в два,три года заливались мовилем,то коррозию останавливала новая порция мовиля. Вода и соль обязательно попадают в скрытые полости.Если есть возможность воде стекать и испаряться-со временем так и станет,но если вместо защитной пленки антикора навалена куча-получается компресс из воды,соли и грязи,под этим компрессом коррозия быстро съедает металл. Там же,где только пленка антикора,последующая обработка закрывает нарушения в покрытии металла и тем самым продлевает срок службы наших машин.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Дата: Понедельник, 19.01.2009, 00:58 | Сообщение # 17
Коррозия враг машин!!
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 19.01.2009, 14:29 | Сообщение # 18
Все специальные составы для предотвращения коррозии как то мовиль ,тектил,динитрол,RUST STOP и другие я для краткости назвал "мовилем".
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Понедельник, 19.01.2009, 18:22 | Сообщение # 19
Полностью принимаю версию Чака( сообщение 17). Quote (alexx_x) Тад15 или Тад 17 - разницы нет. А такое трансмиссионное масло как Тад 15 существует, я не ошибся. Ошибся, такого трансмиссионного масла нет в природе, есть ТЭП-15. Разница между ними существенна, первое предназначено для использования в прямозубых редукторах, второе в гипоидных. Quote (RooFER) Нигрол отттчень хорош тем что он ТРУДНО ВЫМЫВАЕТСЯ (СМЫВАЕТСЯ) ВОДОЙ, я применяю его при ремонте ходовой.. Отличное средство но ! примерно 25 лет не производится, открой секрет, где берешь ?
Кен
|
RooFER
Меня здесь нет
Город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
875 постов
Дата: Понедельник, 19.01.2009, 19:07 | Сообщение # 20
|