дайте совет
|
|
петрен
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
3991 пост
Дата: Воскресенье, 12.05.2024, 20:49 | Сообщение # 31
Цитата Trans025 ( ) это и фанера , и ДВП. Только не ДВП....фанера или осб. По личному опыту скажу так - пробовал как-то на клипсы в бусе, но быстро разбивается и выпадают от вибрации, свой бус, оба грузовых фургона и еще пару бусов обшивал знакомым то крепили на заклепки.
FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан! Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец" skype: natali.petren "Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
Сообщение отредактировал петрен - Воскресенье, 12.05.2024, 20:52
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3254 поста
Дата: Воскресенье, 12.05.2024, 21:12 | Сообщение # 32
Цитата петрен ( ) Только не ДВП. А чего? Штатно там ДВП установлено. У меня так. Можно из картона шаблоны вырезать. На низ надавил пальцем- есть след для отверстия. Или ткань вырезать, через неё вставить клипсы. Потом снять и по ней вырезать ДВП. Можно, конечно, и фанеру. А вот ОСБ я бы не стал использовать. Вредное оно...сильно....Мне кажется, что заклёпки со временем как раз тоже могут расшататься. Дерево же всё-таки....расширение и т.п. Да и если приклепал- уже не снимешь . Но это моё личное мнение. Любое другое тоже имеет право на жизнь!
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1648 постов
Дата: Понедельник, 13.05.2024, 06:49 | Сообщение # 33
Да, с завода было ДВП. Лет 12 назад оно поистрепалось, и я заменил это покрытие. К сожалению, на такой же материал - ДВП, у которого одна сторона "под дерево". Не знаю. как называется. И прикрутили мне как раз на саморезы, дырки от которых сейчас густо рассыпаны по всем боковинам.. Продержалось всё это лет 8-10. Вначале испортилось покрытие на дверях - понятно, дождь, влага. Затем уже механически повредилось покрытие боковин кузова. В общем ездить можно и так (что я и делаю все эти годы). Но каждый раз, как распахиваешь задние двери, мне становится стыдно от вида заднего отсека. Тем более, что все поверхности, которые обычно прикрыты обшивкой, у меня обработаны антикором. Явный контраст с белым цветом машины. Поэтому коричнево-чёрный вид на белом фоне эстетики явно не добавляет. Наверно придётся делать шаблоны из ДВП. Фактически двойная работа.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
петрен
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
3991 пост
Дата: Понедельник, 13.05.2024, 08:48 | Сообщение # 34
Цитата Димарик ( ) А чего? Штатно там ДВП ДВА заводской отличается от того что в строительных магазинах... Вообщем что я скажу - я обшивал буды для перевозки фрукты овощи и мне больше всего понравился осб...применял и фанеру, предварительно проолифенную. Возможно сейчас появились и другие материалы, надо смотреть в магазинах, например встречал ламинированный влагостойкий два, но он недешевый, такой скорее пойдет для пассажирских салонов.
FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан! Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец" skype: natali.petren "Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1648 постов
Дата: Понедельник, 13.05.2024, 12:56 | Сообщение # 35
Вначале я хотел обшить фанерой (кажется она называется финской). Но цена за лист 2500х1250 была довольно высокой, и я решил сделать из ОСБ. Тем более, что лист такого же размера около 750р. Но вот что я буквально сейчас подумал. Конечно крепить "по-фирме" лучше. Но тогда возникает вопрос - а сколько я собираюсь ездит на машине? Нет, не в смысле продажи! Тут всё однозначно - буду ездить, пока ездится! )))) Пять, десять лет? Не знаю! Сколько смогу! Так чего тогда заморачиваться? Закреплю на саморезы, да и дело с концом! Спасибо. ребята, что откликнулись.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3254 поста
Дата: Понедельник, 13.05.2024, 20:32 | Сообщение # 36
Паркетной доской , О!
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1756 постов
Дата: Понедельник, 13.05.2024, 23:06 | Сообщение # 37
Цитата Димарик ( ) Паркетной доской , О! Димарик, Не разумно.. Она сырость не переносит. Вот влогостойкий ламинат 33-34 класс, в самый раз
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|