transit-club
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: -=torpedo=-  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Ремонт кузовных деталей » Обработка днища внутри авто (Делимся опытом)
Обработка днища внутри авто
Бендер Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnepropetrovsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
244 поста
Репутация: 69
Награды: 4
Дата: Вторник, 20.06.2017, 21:35 | Сообщение # 11
тоже вариант а как летом дышится отработкой или ты уже не чувствуешь... wink

форд транзит короткий 2.0 бензин 15 ходовая грузо-пассажир
Профиль
McSimoff13 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кингисепп 92I-588-98-7I
Транзитовед
Группа: Проверенные
549 постов
Репутация: 35
Награды: 3
Дата: Среда, 21.06.2017, 00:06 | Сообщение # 12
Запах не чувствуется, и я уже принюхался, и коврики не пропускают.
Пассажиры не жалуются)))


ФТ-190EF 93 г. 101л.с, Бош, бортовой, дубль-кабина, спарка R15

Профиль
Shrek Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Транзитовед
Группа: Проверенные
625 постов
Репутация: 28
Награды: 3
Дата: Среда, 21.06.2017, 02:40 | Сообщение # 13
После переварки весь пол покрасил и на горячее пушсало приклеил на него наплавляемую кровлю. По задумке, пушсало должно было во все щели затечь, а наплавляйка играть роль виброизоляции. Пока, правда, пол ни разу не вскрывал, в каком он там виде, не знаю, но, думаю, ноги уже провалились бы на улицу, если бы гнил.

Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1237 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Среда, 21.06.2017, 10:04 | Сообщение # 14
Цитата McSimoff13 ()
А я всю свою отработку разливаю по машине.То в раму залью, то на пол (под коврики)
angry  angry  angry Как вы фанаты отработки задрали! angry Ну просто универсальное средство!
Вы бы ее во внутрь принимать пробовали, может для потенции хорошо будет! angry 
Цитата McSimoff13 ()
Запах не чувствуется, и я уже принюхался, и коврики не пропускают
А может с нюхом чего не то, летом такой кумар, что аж голова кружится. Все нефтепродукты при нагреве летом воняют!
Цитата Shrek ()
в каком он там виде, не знаю, но, думаю, ноги уже провалились бы на улицу, если бы гнил
Это большие дыры должны быть! biggrin  Пол прогнивает, но дыр через слой Технониколи не видно, только после пескоструйки снизу.
Я этого своего тоже вначале просмотрел (до меня его походу никто не обрабатывал - лохмотья краски висели), думал по песочу и ОК, а после песочки все и открылось.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
McSimoff13 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кингисепп 92I-588-98-7I
Транзитовед
Группа: Проверенные
549 постов
Репутация: 35
Награды: 3
Дата: Среда, 21.06.2017, 21:37 | Сообщение # 15
Цитата MadMaks ()
Вы бы ее во внутрь принимать пробовали, может для потенции хорошо будет!

Мне хватает наружнего применения, а на потенцию еще никто не жаловался!  wink 

Если Тебе не нравится отработка- не применяй, никто ее Тебе насильно не навязывает!


ФТ-190EF 93 г. 101л.с, Бош, бортовой, дубль-кабина, спарка R15

Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 21.06.2017, 21:46 | Сообщение # 16
Цитата transit150 ()
Шумо и вибро изоляция это зло для коррозионной стойкости кузова... если заботится о сохранности кузова, то шумо/вибро изоляции впринципе быть, не должно... Поэтому нужно найти "золотую середину"...
146 %!
Цитата Бендер ()
Что для себя я понимаю что из нутри лучший вариант зто прогрунтовать и покрасить автомобильной краской , для того чтобы видеть поражённые части ржавчины и вовремя их останавливать.
Вааще 100500! biggrin 
Если серьезно,то на мой взгляд,было бы правильно зачистить отремонтированные или слегка поврежденные места до чистого железа,побыстрячку залить это место сравнительно небольшой площади быстросохнущей грунтовкой,снова очистить небольшой участок и снова залить грунтом.
И так все поврежденные/оголенные  места,потом еще раз  перекрыть эпоксидным грунтом и поверху перекрыть любой автомобильной или эпоксидной краской.
Правильный грунт и краска,положенные на чистый металл-основа долголетия покрытия.
Но я делаю неправильно-я вообще ничем не покрываю места ремонта не на "лице".
Голое железо стоит не менее пяти лет до появления сквозной коррозии. surprised 
Мне проще поставить новую латку вместо старой,тем более,что очаг коррозии имеет тенденцию к разрастанию и как ты не старайся-рядом с латкой обязательно существуют пока незамеченные тобой точки коррозии.
На некоторые повреждения днища вообще можно закрыть глаза-на прочность кузова они не влияют,а установка небольших латок дело муторное и бесполезное.
Иное дело-заменить пол полностью и перед этим отремонтировать силовой каркас.
Да только пол погрузочной части стоит неоправданно дорого,что-то за 200 долярив.По цене новых дверей.
И помните, попытки остановить начавшуюся коррозию кузова в гаражных условиях трудоемки,затратны по деньгам и малоэффективны.
Мой приятель имеет 26-ти летнюю "семерку",я ему уже не раз подваривал ее,он ВСЁ мажет нигролом,но ржа обязательно вылазит в неожиданных местах.
В 2014 году на украинском Транзит-форуме я спорил с одним понтогоном,он утверждал,что после сварки он обрабатывает отремонтированные места супер-пупер-наноматериалами и дает гарантию от сквозной коррозии на пять лет,при цене за место от 100 долярив.
Повторюсь,даже абсолютно голый металл стоит пять лет до сквозной коррозии... newrus


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
00Жанна00 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4390 постов
Репутация: 293
Награды: 37
Дата: Среда, 21.06.2017, 22:05 | Сообщение # 17
А что делать с шильдой на пороге со стороны пассажира при переварке полностью элемента,на котором она находится? Я вот сначала купила полностью,а меня сегодня напугали,что могут быть проблемы в ГАИ при регистрации.

ФТ 2017г.,2.2 125л.с.
Живи быстро,умри молодым! ПФР
Профиль Авто
Бендер Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnepropetrovsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
244 поста
Репутация: 69
Награды: 4
Дата: Среда, 21.06.2017, 22:06 | Сообщение # 18
черный_чак, благодарю за совет , и всем спасибо за мнение , только что за грунт эпоксидный и краска не слыхал если честно.

форд транзит короткий 2.0 бензин 15 ходовая грузо-пассажир
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 22.06.2017, 06:15 | Сообщение # 19
Есть такие.
Просто не интересовался.
Самый простой эпоксидный грунт-развести смолу подходящим растворителем и добавлять отвердитель.
Но есть и специальные эпоксидные грунты.
На Мерс оригинальные кузовные запчасти шли в черном эпоксидном грунте.
На АЭС все оборудование и конструкции красилось эпоксидными материалами.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1237 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Четверг, 22.06.2017, 11:04 | Сообщение # 20
Цитата McSimoff13 ()
Если Тебе не нравится отработка- не применяй, никто ее Тебе насильно не навязывает!
Каменный век! angry 
Проблемы начинаются потом (ни что не вечно) - когда будет последующие трудности с переваркой (вонь и шлак) и покраской (жирные места).
Коррозии это не мешает. А потом ремонтеры счищая отработку проклинают тех кто все ею намазал
Цитата McSimoff13 ()
Мне хватает наружнего применения, а на потенцию еще никто не жаловался!
Повышение потенции? После наружного применения отработки? biggrin Занятно, есть все таки польза?

Добавлено (22.06.2017, 11:02)
---------------------------------------------

Цитата 00Жанна00 ()
А что делать с шильдой на пороге со стороны пассажира при переварке полностью элемента,на котором она находится? Я вот сначала купила полностью,а меня сегодня напугали,что могут быть проблемы в ГАИ при регистрации.
Справка в ГАИ нужна. Посмотри в кузовных деталях я выкидывал тему про ремонт подножек там обсуждали.
Я переваривал так чтобы была видна связь по старому металлу с кузовом. Просто на момент обнаружения подобной проблемы машина была уже раздербанена, до ГАИ довезти можно было только на лафете.

Добавлено (22.06.2017, 11:04)
---------------------------------------------

Цитата черный_чак ()
Самый простой эпоксидный грунт-развести смолу подходящим растворителем и добавлять отвердитель.
Цитата Бендер ()
что за грунт эпоксидный и краска не слыхал если честно.
Активно используются в нефтянке и газе, трубопроводы красят.
Там антикоррозионные добавки еще есть, ржавые места как-бы фиолетовыми становятся.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Ремонт кузовных деталей » Обработка днища внутри авто (Делимся опытом)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Mikalai_0109, MGV, Конь-як, Tema0900, эйван, snigko, nikola1964, Musha, Nestor, 1111111111111, sirop_06