| 
				
				Обработка днища внутри авто
				 | 
 | 
 
 Бендер
 Меня здесь нет
  
Город: Dnepropetrovsk 
 Свой в доску 
Группа: Проверенные 
244 поста 
 
Дата: Понедельник, 19.06.2017, 22:16 | Сообщение #  1 
Всем Добра !  Кто обрабатывал дно буса внутри салона чем  и как делитесь опытом и каковы последствия  как себя ведёт обработка не проржавела ли в первое же время или  наоборот стоит напрочь , вообщем не стесняемся а высказываем свой опыт....  
 форд транзит короткий 2.0 бензин 15 ходовая грузо-пассажир
 
 
 
 
 | 
 
 петрен
 Меня здесь нет
  
Город: Рубежное 
 Модератор 
 Супергуру 
Группа: Модераторы 
4032 поста 
 
Дата: Вторник, 20.06.2017, 05:04 | Сообщение #  2 
Цитата Бендер (  )   высказываем свой опыт...  Разогревал пушечное сало с добавлением небольшого кол-ва отработки и мазал, приклеивая нагорячую тонкую вспененну полиэтиленовую подложку, так сделал в кабине. Раньше так делал в своих легковых машинах, в Газели...машины были проданы, потому не могу сказать на века-ли сделал, но туда больше не лазил это точно.
 FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан!   Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец"   skype: natali.petren   "Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
 
 
 
 
 | 
 
 dimar
 Меня здесь нет
  
Город: Город 
 Гуру 
Группа: Проверенные 
1026 постов 
 
Дата: Вторник, 20.06.2017, 07:33 | Сообщение #  3 
Планирую проклеить кровельным стеклоизолом в качестве виброизоляции. Кусок приклеил феном, держится.
 
 
 
 
 | 
 
 MadMaks
 Меня здесь нет
  
Город: Костюковка, Гомель 
 Супергуру 
Группа: Проверенные 
1235 постов 
 
Дата: Вторник, 20.06.2017, 13:03 | Сообщение #  4 
Тоже делал как петрен, только вспенку ложил где-то 5мм. Не обрабатывай только битумом на отработке. Гниению не это мешает, но зато при последующей переварке (если что) столько долбатни мама не горюй, нужно счищать, на верх не варится - горит, шлакуется. А счищать сущий геморой - будешь весь черный. dimar, Типа ТЕХНОНИКОЛЬю? У меня в этом бусе чем-то похожем с начала пол покрыт, Что интересно - прогнивших дырок сразу и не заметишь.
   FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
 
 
 
 | 
 
 transit150
 Меня здесь нет
  
Город: Ленинград 
 Супергуру 
Группа: Проверенные 
5316 постов 
 
Дата: Вторник, 20.06.2017, 15:06 | Сообщение #  5 
Шумо и вибро изоляция это зло для коррозионной стойкости кузова... если заботится о сохранности кузова, то шумо/вибро изоляции впринципе быть, не должно... Поэтому нужно найти "золотую середину"...
  На личном опыте, неоднократно убедился, что всю клееную виброизоляцию, в том числе и заводскую, нужно в обязательном порядке ОТДИРАТЬ, ибо она является великолепным влагосборником... Так-же губительна любая шумоизоляция на основе паралона... Рекомендую использовать "самодельную" шумоизоляцию изготовленную из изолона от 10мм толщиной, изолон не впитывает влагу в отличии от паралона... особенно губительна шумоизоляция на основе различной ваты, её сразу-же надо выкидывать, но это больше относится к легковушкам...
   150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери... 
   100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
 
 
 
 | 
 
 MadMaks
 Меня здесь нет
  
Город: Костюковка, Гомель 
 Супергуру 
Группа: Проверенные 
1235 постов 
 
Дата: Вторник, 20.06.2017, 16:45 | Сообщение #  6 
Я бы не сказал что поролоновая шуба звукоизоляции моторного отсека и салона от мотора плохая вещь. В ковре (поролоне нижнего слоя) под ногами водителя влага накапливается через дыры в полу или стекая в дыры с обуви. Вспененный полиэтилен не гигроскопичный, хотя по звукоизоляционным свойствам уступает поролону
 FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Сообщение отредактировал MadMaks - Вторник, 20.06.2017, 16:56 
 
 
 
 
 | 
 
 transit150
 Меня здесь нет
  
Город: Ленинград 
 Супергуру 
Группа: Проверенные 
5316 постов 
 
Дата: Вторник, 20.06.2017, 17:22 | Сообщение #  7 
Цитата MadMaks (  )   Я бы не сказал что поролоновая шуба звукоизоляции моторного отсека и салона от мотора плохая вещь.  Безусловно, как шумоизоляция паролон хорош, плюс на моторном щите он расположен вертикально и полностью запаян в полиэтиленовую плёнку и если эта плёнка, не повреждена, то всё хорошо.... Однако в случае с горизонтальными плоскостями всё значительно хуже...
 150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери... 
   100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
 
 
 
 
 | 
 
 dimar
 Меня здесь нет
  
Город: Город 
 Гуру 
Группа: Проверенные 
1026 постов 
 
Дата: Вторник, 20.06.2017, 18:57 | Сообщение #  8 
MadMaks, да, типа технониколь.
 
 
 
 
 | 
 
 Бендер
 Меня здесь нет
  
Город: Dnepropetrovsk 
 Свой в доску 
Группа: Проверенные 
244 поста 
 
Дата: Вторник, 20.06.2017, 21:18 | Сообщение #  9 
Что для себя я понимаю что из нутри лучший вариант зто прогрунтовать и покрасить автомобильной краской , для того чтобы видеть поражённые части ржавчины и вовремя их останавливать.
   форд транзит короткий 2.0 бензин 15 ходовая грузо-пассажир
 
 
 
 | 
 
 McSimoff13
 Меня здесь нет
  
Город: Кингисепп 92I-588-98-7I 
 Транзитовед 
Группа: Проверенные 
543 поста 
 
Дата: Вторник, 20.06.2017, 21:18 | Сообщение #  10 
А я всю свою отработку разливаю по машине. То в раму залью, то на пол (под коврики) За 5 лет полы еще не варил. Из минусов- коврики расползаются потихоньку...
 ФТ-190EF 93 г. 101л.с, Бош, бортовой, дубль-кабина, спарка R15 
    
Сообщение отредактировал McSimoff13 - Вторник, 20.06.2017, 21:19 
 
 
 
 
 |