Горячее цинкование кузова
|
|
ОлегА
Меня здесь нет
Город: Карелия.Москва.
Знаток
Группа: Проверенные
450 постов
Дата: Понедельник, 16.03.2020, 00:12 | Сообщение # 11
Цитата Димарик ( ) .Или нет Тогда и слов таких не знали!Именно в Ванну с грунтовкой окунали.Когда то и хронику Эту видел.Посему и запало в память! PS!Именно Так как показал на фото BoozyteuR.
Форд Транзит Комби.8+1.125л/с.2013 г.Кребус.
Сообщение отредактировал ОлегА - Понедельник, 16.03.2020, 00:14
|
vovanvovanich
Меня здесь нет
Город: Борисов
Гуру
Группа: Проверенные
1133 поста
Дата: Понедельник, 16.03.2020, 07:33 | Сообщение # 12
Димарик, комунисты только гробы цинковали и ящики с патронами !
http://vovan.by/
Сообщение отредактировал vovanvovanich - Понедельник, 16.03.2020, 07:35
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Понедельник, 16.03.2020, 08:32 | Сообщение # 13
Я думаю,что этот вопрос, больше смысла задать самим производителям этих работ. С них и спрос. Я конечно не отговариваю,но мне кажется,что если стоит вопрос о транзите,то оно того не стоит. Подготовка,оцинковка,сборка,покраска,и доводка всей машины под ноль займёт очень много времени и средств. Транзиту 80х ещё не реритет,а более новые тем более. И скоро не будут,если вообще будут. А для себя можно хорошо переварить,качественно обработать и на наш век хватит точно. А ещё если подсчитать всё,то ещё проще купить более свежий,даже с проблемами по мотору,отремонтировать и получать не меньшее удовольствие без критической коррозии и рядом приятных ништяков ,коих нет в страничках. Понятно,что щас многие скажут,что это любовь именно к ним. Признаюсь,что сам когда вижу своего бусинка,сердечко щимит. Но потихоньку начинаю влюбляется в новую машину, её есть за что любить,когда замечаеш разницу в каких то моментах,будь то кузов,вождение,мощность,удобство салона и ряда допов. Я всегда говорил,что своего любимца не продам не когда,что он такой надёжный и безпроблемный. Но подумав сколько я ему уделял внимания,то любая машина будет ездить. Просто надо любить технику,и она будет платить тем же. Всем удачи
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Понедельник, 16.03.2020, 08:38 | Сообщение # 14
Цитата goncharov ( ) Понятно,что щас многие скажут,что это любовь именно к ним Именно так!
Цитата goncharov ( ) мне кажется,что если стоит вопрос о транзите,то оно того не стоит. Я бы затеялся, но это ооочень сложный, трудоёмкий и долгий процесс, вроде и так пока ездит.
Цитата goncharov ( ) и рядом приятных ништяков ,коих нет в страничках. Блин, ну в новых даже в версии Торнео или Евролайн нет спереди велюра на обшивках и задняя дверь без отделки, как в фургонах)))
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Четверг, 19.03.2020, 16:04 | Сообщение # 15
Цитата Димарик ( ) Победы же тоже цинковались....кажись....Или нет? Нет. Победы, 21 Волги, ЗиМы и т.д - лудились локально (оловом естественно) - потому что качество штампов было никакое. И для устранения зазоров и выведения форм, вместо шпаклевки (не было ее тогда в Союзе), местами покрывали оловом. Отсюда легенды, что мол Победы и 21 Волги целиком лудили оловом, шоб не ржавели .
Цитата ОлегА ( ) Мало того,что металл был толстый+сталь варилась качественная в те времена На кузов, листовой прокат шел из Бельгии - не было тогда в Союзе такого тонкого листа. Металл реально был качественный. Цитата v_a ( ) Ауди в 80х как-то цинковали же, Гальванически. Кузов макали в цинковый раствор электролита, и куда-то плюс, куда-то минус, не помню, надо освежать в памяти. Минус на оцинкуемую деталь кажется.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|