transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: -=torpedo=-  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Ремонт кузовных деталей » Горячее цинкование кузова (Кто пробовал?)
Горячее цинкование кузова
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1048 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Пятница, 13.03.2020, 20:16 | Сообщение # 1
Пробовал ли кто-нибудь из присутствующих (и отсутствующих) заморачиваться с горячим цинкованием голого кузова (да, именно с погружением в цинковую ванну)? Я не спрашиваю, дешево этот или дорого. Просто хочется понимать, действительно ли кузов фургона может деформироваться в расплавленном до 460^С градусов цинке (учитывая, что температура плавления железа - 1000 градусов), или это всего лишь страшилки "компетентных" менеджеров?



Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9


Сообщение отредактировал BoozyteuR - Суббота, 14.03.2020, 11:53
Профиль Авто
vovanvovanich Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Борисов
Гуру
Группа: Проверенные
1133 поста
Репутация: 329
Награды: 10
Дата: Суббота, 14.03.2020, 09:47 | Сообщение # 2
BoozyteuR, надо что б металл был хотя бы 2 мм.разговаривал с ребятами которые себе цинковали в Речице крылья,двери сказали что ведёт их.да и потом цинк не любой краской можно красить.

Добавлено (14.03.2020, 09:51)
---------------------------------------------
если как вариант только кузов,без дверей,капота,крыльев.цинк зальёт все резьбы,надо будет нарезать по новой.поверхность не будет гладкой.на выходе когда с ванны выходит будут застывшие подтёки.в полостях,в лонжеронах надо сверлить будет отверстия,иначе разорвёт от температуры.

Добавлено (14.03.2020, 09:53)
---------------------------------------------
и ещё кислота не везде может снять краску.на краску цинк не возмётся.


http://vovan.by/
Профиль Сайт
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1048 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Суббота, 14.03.2020, 11:57 | Сообщение # 3
Толщина металла в панелях - 1,0-1,5 мм. Лонжероны сейчас делаются с нуля из профильной трубы, толщина стенок - 3,0мм. Сам кузов - без дверей и прочего навесного. Резьбы? Нарежем, если надо.

Вообще, нам объяснили так, что перед погружением необходимо разогреть металл как минимум до 250 градусов, чтобы исключить резкий перепад температур, вследствие которого, собственно, и происходит деформация.


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9


Сообщение отредактировал BoozyteuR - Суббота, 14.03.2020, 12:00
Профиль Авто
vovanvovanich Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Борисов
Гуру
Группа: Проверенные
1133 поста
Репутация: 329
Награды: 10
Дата: Суббота, 14.03.2020, 16:43 | Сообщение # 4
BoozyteuR, ни кто греть там не будет.цикл такой:обработка кислотой,промывка и окунание в ванну.

Добавлено (14.03.2020, 16:48)
---------------------------------------------
https://rmz.by/buyer/hot-dip-galvanizing/  я тут делал


http://vovan.by/
Профиль Сайт
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Воскресенье, 15.03.2020, 11:37 | Сообщение # 5
Ауди в 80х как-то цинковали же, до сих пор ездят экземпляры без единого жучка.

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1048 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 15.03.2020, 11:57 | Сообщение # 6
v_a, уточнение: проводилась полная или частичная оцинковка?

Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9
Профиль Авто
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Воскресенье, 15.03.2020, 12:03 | Сообщение # 7
Да всё в цинке.

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
ОлегА Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Карелия.Москва.
Знаток
Группа: Проверенные
448 постов
Репутация: 68
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 15.03.2020, 13:30 | Сообщение # 8
Вспомнилось.Победы(М-20)кузов шёл по конвейеру.полностью окунался в ванну с Грунтовкой,некоторое время"купался",грунтовка затекала Везде!Мало того,что металл был толстый+сталь варилась качественная в те времена.До сих пор Победы живые встречаются на дорогах.

Форд Транзит Комби.8+1.125л/с.2013 г.Кребус.
Профиль
vovanvovanich Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Борисов
Гуру
Группа: Проверенные
1133 поста
Репутация: 329
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 15.03.2020, 13:37 | Сообщение # 9
Цитата BoozyteuR ()
уточнение
то точно не горячее было.есть горячее,холодное(вроде фосфат цинка наносят) и электро-хим. способ


http://vovan.by/
Профиль Сайт
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3111 постов
Репутация: 135
Награды: 13
Дата: Воскресенье, 15.03.2020, 22:27 | Сообщение # 10
ОлегА, Победы же тоже цинковались....кажись....Или нет?

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Ремонт кузовных деталей » Горячее цинкование кузова (Кто пробовал?)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: F-Transit, MGV, v_a, Мелкий, Alex009, петрен, Tema0900, эйван, borok, snigko, nikola1964, Musha, Igorek, vetal777, radon1