Горячее цинкование кузова
|
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1059 постов
Дата: Пятница, 13.03.2020, 20:16 | Сообщение # 1
Пробовал ли кто-нибудь из присутствующих (и отсутствующих) заморачиваться с горячим цинкованием голого кузова (да, именно с погружением в цинковую ванну)? Я не спрашиваю, дешево этот или дорого. Просто хочется понимать, действительно ли кузов фургона может деформироваться в расплавленном до 460^С градусов цинке (учитывая, что температура плавления железа - 1000 градусов), или это всего лишь страшилки "компетентных" менеджеров?
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Сообщение отредактировал BoozyteuR - Суббота, 14.03.2020, 11:53
|
vovanvovanich
Меня здесь нет
Город: Борисов
Гуру
Группа: Проверенные
1133 поста
Дата: Суббота, 14.03.2020, 09:47 | Сообщение # 2
BoozyteuR, надо что б металл был хотя бы 2 мм.разговаривал с ребятами которые себе цинковали в Речице крылья,двери сказали что ведёт их.да и потом цинк не любой краской можно красить.Добавлено (14.03.2020, 09:51) --------------------------------------------- если как вариант только кузов,без дверей,капота,крыльев.цинк зальёт все резьбы,надо будет нарезать по новой.поверхность не будет гладкой.на выходе когда с ванны выходит будут застывшие подтёки.в полостях,в лонжеронах надо сверлить будет отверстия,иначе разорвёт от температуры. Добавлено (14.03.2020, 09:53) --------------------------------------------- и ещё кислота не везде может снять краску.на краску цинк не возмётся.
http://vovan.by/
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1059 постов
Дата: Суббота, 14.03.2020, 11:57 | Сообщение # 3
Толщина металла в панелях - 1,0-1,5 мм. Лонжероны сейчас делаются с нуля из профильной трубы, толщина стенок - 3,0мм. Сам кузов - без дверей и прочего навесного. Резьбы? Нарежем, если надо.
Вообще, нам объяснили так, что перед погружением необходимо разогреть металл как минимум до 250 градусов, чтобы исключить резкий перепад температур, вследствие которого, собственно, и происходит деформация.
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Сообщение отредактировал BoozyteuR - Суббота, 14.03.2020, 12:00
|
vovanvovanich
Меня здесь нет
Город: Борисов
Гуру
Группа: Проверенные
1133 поста
Дата: Суббота, 14.03.2020, 16:43 | Сообщение # 4
BoozyteuR, ни кто греть там не будет.цикл такой:обработка кислотой,промывка и окунание в ванну.Добавлено (14.03.2020, 16:48) --------------------------------------------- https://rmz.by/buyer/hot-dip-galvanizing/ я тут делал
http://vovan.by/
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Воскресенье, 15.03.2020, 11:37 | Сообщение # 5
Ауди в 80х как-то цинковали же, до сих пор ездят экземпляры без единого жучка.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1059 постов
Дата: Воскресенье, 15.03.2020, 11:57 | Сообщение # 6
v_a, уточнение: проводилась полная или частичная оцинковка?
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Воскресенье, 15.03.2020, 12:03 | Сообщение # 7
Да всё в цинке.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
ОлегА
Меня здесь нет
Город: Карелия.Москва.
Знаток
Группа: Проверенные
450 постов
Дата: Воскресенье, 15.03.2020, 13:30 | Сообщение # 8
Вспомнилось.Победы(М-20)кузов шёл по конвейеру.полностью окунался в ванну с Грунтовкой,некоторое время"купался",грунтовка затекала Везде!Мало того,что металл был толстый+сталь варилась качественная в те времена.До сих пор Победы живые встречаются на дорогах.
Форд Транзит Комби.8+1.125л/с.2013 г.Кребус.
|
vovanvovanich
Меня здесь нет
Город: Борисов
Гуру
Группа: Проверенные
1133 поста
Дата: Воскресенье, 15.03.2020, 13:37 | Сообщение # 9
Цитата BoozyteuR ( ) уточнение то точно не горячее было.есть горячее,холодное(вроде фосфат цинка наносят) и электро-хим. способ
http://vovan.by/
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3353 поста
Дата: Воскресенье, 15.03.2020, 22:27 | Сообщение # 10
ОлегА, Победы же тоже цинковались....кажись....Или нет?
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|