transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
Как крепится рессора? По бокам что-то сгнило.
miltorg Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Kaliningrad
Бывалый
Группа: Проверенные
70 постов
Репутация: 4
Награды: 1
Дата: Четверг, 23.05.2024, 18:03 | Сообщение # 11
Цитата MGV ()
Если нет навыков, то искать хорошего кузовщика, и Старое аккуратно срезать, делать по нему шаблон, и гнуть новое из метталла. Подгонять по месту - приваривать.

??? Зачем? Если можно купить готовую, новую  деталь?


Форд-Транзит, 2005гв, грузовой, фургон, дизель. @miltorg3. 20 центов в час
Профиль Авто
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3174 поста
Репутация: 135
Награды: 15
Дата: Четверг, 23.05.2024, 21:43 | Сообщение # 12
miltorg, тебе знающие люди советуют.....Я согласен с ними. Хочешь поискать деталь- вперёд! Это ведь так просто! smile А если серьёзно- такие детали не найдёшь! Нет их! Посмотри на год выпуска машины....Есть внешняя кузовщина. А лонжероны......да кто их вообще выпускать будет....?

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
miltorg Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Kaliningrad
Бывалый
Группа: Проверенные
70 постов
Репутация: 4
Награды: 1
Дата: Четверг, 23.05.2024, 22:13 | Сообщение # 13
Цитата Димарик ()
А лонжероны......да кто их вообще выпускать будет....?

В нашем магазине мне сказали что по кузову - есть всё.

То есть спрашивать - передние лонжероны для задней рессоры?

Завтра я должен поехать в город - спрошу.


Форд-Транзит, 2005гв, грузовой, фургон, дизель. @miltorg3. 20 центов в час
Профиль Авто
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5268 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Пятница, 24.05.2024, 00:45 | Сообщение # 14
Цитата miltorg ()
В нашем магазине мне сказали что по кузову - есть всё.
Как говориться простота хуже воровства!

Такие вещи в теории есть, но только по оригиналу...
Цена примерно 150 тыс. руб за 1 шт, в заказе 2 месяца... будете брать???)))))


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
miltorg Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Kaliningrad
Бывалый
Группа: Проверенные
70 постов
Репутация: 4
Награды: 1
Дата: Пятница, 24.05.2024, 00:58 | Сообщение # 15
Цитата transit150 ()
Такие вещи в теории есть, но только по оригиналу.


А как они называются?


Форд-Транзит, 2005гв, грузовой, фургон, дизель. @miltorg3. 20 центов в час
Профиль Авто
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1727 постов
Репутация: 171
Награды: 9
Дата: Пятница, 24.05.2024, 11:56 | Сообщение # 16
Цитата Димарик ()
Хочешь поискать деталь- вперёд! Это ведь так просто! А если серьёзно- такие детали не найдёшь! Нет их! Посмотри на год выпуска машины....Есть внешняя кузовщина. А лонжероны......да кто их вообще выпускать будет....?
Цитата transit150 ()
Как говориться простота хуже воровства!
miltorg, все выше уже отписали.
miltorg, Это называется - Усилители или кронштейн подрамника, кронштенйны крепления рессоры,усилители пола.

Цитата transit150 ()
Такие вещи в теории есть, но только по оригиналу...Цена примерно 150 тыс. руб за 1 шт, в заказе 2 месяца... будете брать???)))))

Да и не будет их. Это не внешняя кузовшина(арки крыльев, пороги, вставка в боковину).
miltorg, Ну как бы до определенного времени назад, я бы находясь в приграничном регионе, с забугорьем ,еще бы поверил бы, что эту запчасть можно найти. Но сейчас, думаю проще найти умельца, который в тисках согнет эту запчасть по шаблону.
Проще намного - сделать замеры, вычертить это на картоне, вырезать, согнуть и приложить по месту, убедиться что это - ОНО. И Изготовить из металла.
Ждать и искать в разы - ДОЛЬШЕ! 

Добавлено (24.05.2024, 11:58)
---------------------------------------------
Димарик, кстати - Alexx_x, же ... Т
Ремонтит свой - белый, длинный и высокий.
Как у него дела то..  . Давно не видел сообщений его, на эту тему.


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир

Сообщение отредактировал MGV - Пятница, 24.05.2024, 12:02
Профиль
miltorg Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Kaliningrad
Бывалый
Группа: Проверенные
70 постов
Репутация: 4
Награды: 1
Дата: Пятница, 24.05.2024, 13:19 | Сообщение # 17
Нет. В магазине сказали что такого нет и не бывает.
А ремонт 1 точки крепления рессоры - 15 тысяч.
Гдето получается, судя по цене 2-е суток они её варить будут? 16 часов.
Так?
Спасибо.

А таких точек крепления 4 - 60 тысяч - это просто чтоб не провалился пол.
Ещё тысяч 60 - чтоб крышу не оторвало от дна.
150 тысяч получается ремонт будет стоить. А машинка такая стоит 300 тысяч.

Что делать? Покупать сварочный аппарат?

Добавлено (24.05.2024, 13:30)
---------------------------------------------
А сколько расходных материалов(трубы, уголки, сварная проволока, газ или что там для сварки) уйдёт на ремонт одной точки крепления?

1. Железо - точно не больше 1000р;
2. Сварной шов - а вот тут я вообще - не знаю.

Спасибо.


Форд-Транзит, 2005гв, грузовой, фургон, дизель. @miltorg3. 20 центов в час
Профиль Авто
nikola1964 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Арзгир
Гуру
Группа: Проверенные
956 постов
Репутация: 49
Награды: 5
Дата: Пятница, 24.05.2024, 16:25 | Сообщение # 18
Да цены блин,я в 2020 году переварил весь кузов с ланженронами и вышло мне 25 тыров, вся покраска  с лаком в четыре слоя,мовилью, антикором всего днища 105 тыс.Да и ещё лобовик новый в придачу.Прошло 4 года,нету ни одного вздутия,цвет абсолютно не выгорел.
Сын у меня мастер по полировкам (самоучка),полирнул бы,да необходимости нету cool


Форд Транзит 1993 год 2.5 дизель . Ауди А-4. 1.8 160.

Сообщение отредактировал nikola1964 - Пятница, 24.05.2024, 16:28
Профиль Авто
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3174 поста
Репутация: 135
Награды: 15
Дата: Пятница, 24.05.2024, 20:53 | Сообщение # 19
miltorg, нужно искать "дядю Васю" в гаражах, который возьмётся за это. Ни одно СТО не будет этого делать. ИМХО. Я сам занимаюсь своим бусом и знаю- сколько это грязи, пыли, гемора, денег и рисков.....Из-за разового ремонта, конечно, не стОит покупать инструменты.....
Цитата MGV ()
Димарик, кстати - Alexx_x, же ... ТРемонтит свой - белый, длинный и высокий.
Как у него дела то.. . Давно не видел сообщений его, на эту тему.
Я тоже давно не видел. Нашёл в ютубе канал его, но новых видосов нет давно. Меня интересует - как он "жопку" делал(делает)....И телефона нигде нет.....я бы позвонил, он из Беларуси....


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5268 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Пятница, 24.05.2024, 21:14 | Сообщение # 20
Цитата Димарик ()
Меня интересует - как он "жопку" делал(делает)
Я в прошлом году вот так делал, но для этого надо иметь негнилую донорскую часть, благо такая была.

Прикрепления: 5124139.jpg (195.0 Kb) · 4009879.jpg (223.2 Kb)


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Боря, SanyOk, nigdave, BoozyteuR, Trans025, Tema0900, эйван, Eugenemiz, Robertbink, Williamjeva, Michaelfuh, DиMoN, Musha, Transit049, Alexcap, Vi1968, B00M3R, vadymkyr, sirop_06, Nils916, sanek750, MaximS, Tarantas