Как крепится рессора? По бокам что-то сгнило.
|
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1822 поста
Дата: Пятница, 04.04.2025, 01:12 | Сообщение # 201
Цитата Димарик (  ) И пробовал на маленькую ставить большой диск. Надо было в глубине кое-что сточить.Бьёт.....страшно..... Димарик, на 125ю, отрезной 150 мм - 1 мм или 1.2 мм, если резать прямо то бить не будет. Ставил на болгарку, закрепленную в кронштейне для отрезания. Но опять же стоишь не на линии реза, чтобы круг не разорвало и он не полетел в тебя же. 150 мм отрезной 1.6 мм - отрезал, держа в руках, но уже чувствуется прилично, что в руках держишь вентилятор с большим пропеллером. На 125ю ставил - 150 мм круг Зачистной, работал но опять это пропеллер в руках и кнопку на фиксатор не ставишь. Вот круги зачистные на 150 мм из проволки, металл сверху почистить от налета и ржавчины, я ставлю на 125 болгарку регулярно. Его не разорвет, единственно проволочки без защитного кожуха летят в разные стороны. 150 болгарка само по себе тяжеловата, а с 125 УШМ ими работать самое дело и подлезть можно где надо.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3401 пост
Дата: Пятница, 04.04.2025, 21:09 | Сообщение # 202
Цитата miltorg (  ) А я с внутреностями - почти закончил.Сегодня прикрутил старый, дырявый лист к правой стороне. Норм! Цитата miltorg (  ) Может и не делать больше ничего? Конечно ХВАТИТ! И так за глаза. Лет 20 ещё пробегает.....по-любому!!!  Добавлено (04.04.2025, 21:15) ---------------------------------------------
Цитата MGV (  ) 150 мм отрезной 1.6 мм - отрезал, держа в руках, но уже чувствуется прилично, что в руках держишь вентилятор с большим пропеллером. Вот я об этом. А ещё- не забывайте выключать болгарку выключателем! Уже было пару раз. Включаешь- не работает. Аааааа! В розетку не включил. И.......включаешь в розетку! А выключатель-то остался во включенном состоянии . А потом соседи спрашивают- нахрена ты пол резал?  Добавлено (06.04.2025, 21:38) --------------------------------------------- Всем, кто будет варить машину(да и не только машину). Если планируете гнуть листовое железо толщиной 2 мм- покупайте ХОЛОДНОкатанное. Горячекатаное - твёрже и его сложнее гнуть(намного). Приходится надрезать, а значит потом проваривать надрез. А это, как ни крути, лишнее температурное воздействие на металл...
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Shrek
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Транзитовед
Группа: Проверенные
657 постов
Дата: Среда, 09.04.2025, 17:53 | Сообщение # 203
Цитата Димарик (  ) Горячекатаное Оно еще и не плоское зачастую, а буграми.Добавлено (09.04.2025, 17:57) ---------------------------------------------
Цитата Димарик (  ) нахрена ты пол резал? Ну если болгарщик такой ротозей, то лучше ему купить болгарку с защитой от случайного включения
Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3401 пост
Дата: Четверг, 10.04.2025, 21:02 | Сообщение # 204
Цитата Shrek (  ) Ну если болгарщик такой ротозей, то лучше ему купить болгарку с защитой от случайного включения Проще НЕ БЫТЬ РОТОЗЕЕМ! Так было пару раз, не всё время. И я запомнил , как НЕ НАДО делать.  А кожух защитный давно снят- с ним очень неудобно работать по машине.Цитата Shrek (  ) Оно еще и не плоское зачастую, а буграми. Никогда не встречал, чтоб было визуально заметно. Может, там доли мм, поэтому и не бросалось в глаза. Мне такая точность не нужна....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Сообщение отредактировал Димарик - Четверг, 10.04.2025, 21:03
|