miltorg
Меня здесь нет
Город: Kaliningrad
Бывалый
Группа: Проверенные
97 постов
Дата: Четверг, 31.07.2025, 20:12 | Сообщение # 1
Форд-Транзит. 2005 гв. Слышал что называется - Дельфин. Дизель. Подъехал к магазину. Заглушил штатно. Вернулся - не заводится и крутит как то слишком легко. От тащил на СТО. Идёт к концу вторая неделя. Они до сих пор не открыли двигатель. Говорят что это не просто, но уже насчитали 5 тысяч. Что сделали. С их слов: СТО, [25.07.2025 17:39] Чтобы открыть надо было весь перед снять СТО, [25.07.2025 17:39] Это не так быстро СТО, [25.07.2025 18:00] Сняли весь перед, впускной колектор, радиатор,трубки форсунок, подушку двигателя, по цене примерно 4-5к
================ Это было 5 дней назад. Я ничего не понимаю. Это правда такая сложная работа?
Добавлено (31.07.2025, 22:20) --------------------------------------------- СТО, [31.07.2025 21:00] Вскрыли лобовою крышку
СТО, [31.07.2025 21:00] Завтра будет выставлять метки
СТО, [31.07.2025 21:05] Если они в порядке будем вскрывать двигатель
=========================
Это всё так и должно быть?
Добавлено (02.08.2025, 16:17) --------------------------------------------- По двигателю сказали что перескочило 3 зуба и назвали ценник в 50 тысяч за ремонт и типа - это очень не дорого
Добавлено (02.08.2025, 16:18) --------------------------------------------- Я так понял что они зачем то полностью сняли двигатель. Это так и нужно?
Добавлено (02.08.2025, 16:21) --------------------------------------------- Диагностика проскока цепи ГРМ заняла практически 2 недели и 5 тысяч за разборку.
Форд-Транзит, 2005гв, грузовой, фургон, дизель.
Сообщение отредактировал miltorg - Суббота, 02.08.2025, 19:34
|