Как крепится рессора? По бокам что-то сгнило.
|
|
miltorg
Меня здесь нет
Город: Kaliningrad
Бывалый
Группа: Проверенные
89 постов
Дата: Четверг, 23.05.2024, 18:03 | Сообщение # 11
Цитата MGV ( ) Если нет навыков, то искать хорошего кузовщика, и Старое аккуратно срезать, делать по нему шаблон, и гнуть новое из метталла. Подгонять по месту - приваривать. ??? Зачем? Если можно купить готовую, новую деталь?
Форд-Транзит, 2005гв, грузовой, фургон, дизель. @miltorg3
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3361 пост
Дата: Четверг, 23.05.2024, 21:43 | Сообщение # 12
miltorg, тебе знающие люди советуют.....Я согласен с ними. Хочешь поискать деталь- вперёд! Это ведь так просто! А если серьёзно- такие детали не найдёшь! Нет их! Посмотри на год выпуска машины....Есть внешняя кузовщина. А лонжероны......да кто их вообще выпускать будет....?
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
miltorg
Меня здесь нет
Город: Kaliningrad
Бывалый
Группа: Проверенные
89 постов
Дата: Четверг, 23.05.2024, 22:13 | Сообщение # 13
Цитата Димарик ( ) А лонжероны......да кто их вообще выпускать будет....? В нашем магазине мне сказали что по кузову - есть всё.
То есть спрашивать - передние лонжероны для задней рессоры?
Завтра я должен поехать в город - спрошу.
Форд-Транзит, 2005гв, грузовой, фургон, дизель. @miltorg3
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Пятница, 24.05.2024, 00:45 | Сообщение # 14
Цитата miltorg ( ) В нашем магазине мне сказали что по кузову - есть всё. Как говориться простота хуже воровства!
Такие вещи в теории есть, но только по оригиналу... Цена примерно 150 тыс. руб за 1 шт, в заказе 2 месяца... будете брать???)))))
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
miltorg
Меня здесь нет
Город: Kaliningrad
Бывалый
Группа: Проверенные
89 постов
Дата: Пятница, 24.05.2024, 00:58 | Сообщение # 15
Цитата transit150 ( ) Такие вещи в теории есть, но только по оригиналу.
А как они называются?
Форд-Транзит, 2005гв, грузовой, фургон, дизель. @miltorg3
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1802 поста
Дата: Пятница, 24.05.2024, 11:56 | Сообщение # 16
Цитата Димарик ( ) Хочешь поискать деталь- вперёд! Это ведь так просто! А если серьёзно- такие детали не найдёшь! Нет их! Посмотри на год выпуска машины....Есть внешняя кузовщина. А лонжероны......да кто их вообще выпускать будет....? Цитата transit150 ( ) Как говориться простота хуже воровства! miltorg, все выше уже отписали. miltorg, Это называется - Усилители или кронштейн подрамника, кронштенйны крепления рессоры,усилители пола.
Цитата transit150 ( ) Такие вещи в теории есть, но только по оригиналу...Цена примерно 150 тыс. руб за 1 шт, в заказе 2 месяца... будете брать???))))) Да и не будет их. Это не внешняя кузовшина(арки крыльев, пороги, вставка в боковину). miltorg, Ну как бы до определенного времени назад, я бы находясь в приграничном регионе, с забугорьем ,еще бы поверил бы, что эту запчасть можно найти. Но сейчас, думаю проще найти умельца, который в тисках согнет эту запчасть по шаблону. Проще намного - сделать замеры, вычертить это на картоне, вырезать, согнуть и приложить по месту, убедиться что это - ОНО. И Изготовить из металла. Ждать и искать в разы - ДОЛЬШЕ!
Добавлено (24.05.2024, 11:58) --------------------------------------------- Димарик, кстати - Alexx_x, же ... Т Ремонтит свой - белый, длинный и высокий. Как у него дела то.. . Давно не видел сообщений его, на эту тему.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Сообщение отредактировал MGV - Пятница, 24.05.2024, 12:02
|
miltorg
Меня здесь нет
Город: Kaliningrad
Бывалый
Группа: Проверенные
89 постов
Дата: Пятница, 24.05.2024, 13:19 | Сообщение # 17
Нет. В магазине сказали что такого нет и не бывает. А ремонт 1 точки крепления рессоры - 15 тысяч. Гдето получается, судя по цене 2-е суток они её варить будут? 16 часов. Так? Спасибо.
А таких точек крепления 4 - 60 тысяч - это просто чтоб не провалился пол. Ещё тысяч 60 - чтоб крышу не оторвало от дна. 150 тысяч получается ремонт будет стоить. А машинка такая стоит 300 тысяч.
Что делать? Покупать сварочный аппарат?Добавлено (24.05.2024, 13:30) --------------------------------------------- А сколько расходных материалов(трубы, уголки, сварная проволока, газ или что там для сварки) уйдёт на ремонт одной точки крепления?
1. Железо - точно не больше 1000р; 2. Сварной шов - а вот тут я вообще - не знаю.
Спасибо.
Форд-Транзит, 2005гв, грузовой, фургон, дизель. @miltorg3
|
nikola1964
Меня здесь нет
Город: Арзгир
Гуру
Группа: Проверенные
1005 постов
Дата: Пятница, 24.05.2024, 16:25 | Сообщение # 18
Да цены блин,я в 2020 году переварил весь кузов с ланженронами и вышло мне 25 тыров, вся покраска с лаком в четыре слоя,мовилью, антикором всего днища 105 тыс.Да и ещё лобовик новый в придачу.Прошло 4 года,нету ни одного вздутия,цвет абсолютно не выгорел. Сын у меня мастер по полировкам (самоучка),полирнул бы,да необходимости нету
Форд Транзит 1993 год 2.5 дизель . Ауди А-4. 1.8 160.
Сообщение отредактировал nikola1964 - Пятница, 24.05.2024, 16:28
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3361 пост
Дата: Пятница, 24.05.2024, 20:53 | Сообщение # 19
miltorg, нужно искать "дядю Васю" в гаражах, который возьмётся за это. Ни одно СТО не будет этого делать. ИМХО. Я сам занимаюсь своим бусом и знаю- сколько это грязи, пыли, гемора, денег и рисков.....Из-за разового ремонта, конечно, не стОит покупать инструменты.....
Цитата MGV ( ) Димарик, кстати - Alexx_x, же ... ТРемонтит свой - белый, длинный и высокий. Как у него дела то.. . Давно не видел сообщений его, на эту тему. Я тоже давно не видел. Нашёл в ютубе канал его, но новых видосов нет давно. Меня интересует - как он "жопку" делал(делает)....И телефона нигде нет.....я бы позвонил, он из Беларуси....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Пятница, 24.05.2024, 21:14 | Сообщение # 20
Цитата Димарик ( ) Меня интересует - как он "жопку" делал(делает) Я в прошлом году вот так делал, но для этого надо иметь негнилую донорскую часть, благо такая была.
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|