защита от коррозии
|
|
Дата: Среда, 02.12.2009, 23:51 | Сообщение # 1
Кто может пользовался или знает не по наслышке об электрохимической (анодной или катодной) защите от коррозии. Хочу поставить,но не очень доверяю новому открытию.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 03.12.2009, 00:40 | Сообщение # 2
Merin, катодная защита от коррозии достаточно эффективна.Пример-оцинкованная сталь. Знаю "по наслышке".Когда-то читал в "ЗР".Электроды-протекторы размещают на кузове по определенной схеме,в местах наиболее подверженных коррозии.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Дата: Четверг, 03.12.2009, 10:01 | Сообщение # 3
Комплект этой системы на буса стоит в Минске 100 уев. Так вот думаю купить,или сделать самому.
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Четверг, 03.12.2009, 12:09 | Сообщение # 4
во времена покупки запорожца наблюдал такое явление. мужык какбы обваривал пороги позади колес, на копейке. был аккомулятор. масса брошена на кузов. плюс подключен к держаку, в него зажат толстый электрод сантиметр в диаметре. при соприкосновении с кузовом он начинал плавиться. на кузове образовывалось покрытие как при пайке оловом и паяльником. не знаю что это и чем закончилось но впечятление произвело.
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|
cherepaha1978
Меня здесь нет
Город: Новополоцк
Освоившийся
Группа: Проверенные
32 поста
|
бобёр
Меня здесь нет
Знаток
Группа: Проверенные
257 постов
Дата: Пятница, 04.12.2009, 00:38 | Сообщение # 6
Валяется у меня в гараже такой приборчик. Покупал ещё в совковские времена, но не поставил. Там по инструкции к каждой отдельной детали кузова надо припаивать электрод. Потом всё это дело хорошо мовилить. Теперь посчитайте сколько деталей имеет машина, сколько электродов и проводов надо тянуть и как эта штуковина будет сажать батарейку, ведь никаких выключателей эта штука не имеет, а подключается прямо на АКБ.
Форд-транзит 2003 г., 2 л. Дизель
|
bolshoj
Меня здесь нет
Город: гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
566 постов
Дата: Пятница, 04.12.2009, 01:40 | Сообщение # 7
в abw.by был экспиремент на эту тему вывод по ему это сквозняк .попробовал найти статью не нашел ,а экспиремент носил длительнный характер
Sprinter211
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Пятница, 04.12.2009, 21:52 | Сообщение # 8
В. В. Бородин "Защита автомобиля от коррозии электрохимическим способом"
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Пятница, 04.12.2009, 21:53 | Сообщение # 9
Quote (Merin) Комплект этой системы на буса стоит в Минске 100 уев. Так вот думаю купить,или сделать самому. Ссылочку дай почитать.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Дата: Пятница, 04.12.2009, 23:12 | Сообщение # 10
Quote (Vova) Ссылочку дай почитать. Я смотрел здесь WWW.ELCORR.COM (не знаю как перенести сайт)
|