transit-club
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: -=torpedo=-  
Покраска-подкраска.Типичные ошибки.
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Среда, 06.10.2010, 19:02 | Сообщение # 11
Quote (Smurnoi)
А респиратор, стоит копейки.....

Именно! Любите и берегите себя! Не забывайте- "Правила техники безопасности писаны кровью!"
Применяйте перчатки ,рукавицы ,маски,распираторы и т.д. и т.п. Подняли автомобиль домкратом- и сразу "страховку" (в крайнем случае- запаску) . Начали сварочные работы -обязательно рядом средства пожаротушения.
Quote (zh170671iaa)
Все эти ремонты в домашних условиях череваты тем, что можно надышаться той пыли , а она такая гадость, что попала в легкие обратно ее уже не достать. Хрен с тем железом, оно однозначно сгниет - здоровье дороже.

А нужно чтобы "не надышаться"- те же шлифмашинки с пылесосом,маски-респираторы и т.п.
Профиль Авто
leo-kiler Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Свой в доску
Группа: Проверенные
175 постов
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Среда, 06.10.2010, 21:52 | Сообщение # 12
на банке со шпаклей написано что обработку можно делать с водой токо с меньшей зернистостью шкуркой. И красить с балончика эмалью не рекомендую потому как 1-компонентная эмаль не полируется, если вы сделали потек то токо крупной наждачкой до метала biggrin

Ford Transit 2005 короткий низкий 2.0 TDCI 85 л.с.
Ford Transit 1996 короткий средний, 2.5 D
Профиль
slavian64 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: spb
Свой в доску
Группа: Проверенные
191 пост
Репутация: 19
Награды: 4
Дата: Четверг, 21.10.2010, 23:41 | Сообщение # 13
leo-kiler, однокомпонентная эмаль полируется точно также как и акриловая,только высушить нормально надо.

длинный,средний, дизелёк)))87 года
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Пятница, 22.10.2010, 00:48 | Сообщение # 14
не знаю но акриловая с отвердителем через время как стекло становится а с болончика можно даже через год смыть,смысла в балончиках нет вообще,так как дорого и хреново получается,у меня знакомый вообще пылесосм ракета красил,вот только недавно преобрёл наконец компресор и пистолет нормальный!

divide et impera
Профиль
outsider Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Жулебино
Транзитовед
Группа: Проверенные
518 постов
Репутация: 12
Награды: 2
Дата: Понедельник, 04.04.2011, 20:28 | Сообщение # 15
ребята , а как защитить краску на только недавно покрашенном автомобиле.

может есть какое то средство , которое как пленка защищает от мелких зарапин и не смывается на мойке?


Ford Scorpio 1992 2.0i
Ford Transit 89 2.0
GAZ 31029 1994
AZLK 2140
Профиль
Smurnoi Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Алматы
Местный
Группа: Проверенные
119 постов
Репутация: 5
Награды: 2
Дата: Понедельник, 04.04.2011, 20:46 | Сообщение # 16
Самое простое, будет хорошая полироль , можно даже с тефлоном. Но любая полироль, со временем смывается!
Как вариант, можно покрыть слоем лака. Но и тут есть большое НО !!!
1. ЛКП должно быть в отл.сост.
2. Стоит денег.
3. Нужен мастер.


Транзит ,91г, V-2.0 дубль кабина (фермер), спарка
Профиль
outsider Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Жулебино
Транзитовед
Группа: Проверенные
518 постов
Репутация: 12
Награды: 2
Дата: Понедельник, 04.04.2011, 21:01 | Сообщение # 17
А если по низу прозрачным антигравием , а сверху поллирнуть , немного поможет?

Ford Scorpio 1992 2.0i
Ford Transit 89 2.0
GAZ 31029 1994
AZLK 2140
Профиль
Smurnoi Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Алматы
Местный
Группа: Проверенные
119 постов
Репутация: 5
Награды: 2
Дата: Понедельник, 04.04.2011, 21:26 | Сообщение # 18
Так ведь вам надо защитить не только низ авто, но и всё остальное.

Транзит ,91г, V-2.0 дубль кабина (фермер), спарка
Профиль
outsider Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Жулебино
Транзитовед
Группа: Проверенные
518 постов
Репутация: 12
Награды: 2
Дата: Понедельник, 04.04.2011, 21:44 | Сообщение # 19
я просто к тому что сегодня немного пролил бензина на кузов когда заправлял и как то мне все это жалко стало , можно ведь как то защитить краску от реагентов ?!!!

Добавлено (04.04.2011, 21:44)
---------------------------------------------
А примерно , сколько будет стоить лаком покрыть ?


Ford Scorpio 1992 2.0i
Ford Transit 89 2.0
GAZ 31029 1994
AZLK 2140
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Понедельник, 04.04.2011, 22:12 | Сообщение # 20
По поводу преобразователей... неплохой КАЛЬЧУГА.
Но работать надо так: вычещенное до блеска, карщёткой на болгарке, место паука промазвается преобразователем, на другой день там образуется плёнка и окислы, всё опять зачишается до блеска и снова промазвается и так 3 раза!!! На 4-й день всё снова зачищается карщёткой на болгарке, обезжиривается и дальше по технологии окраски не ржавого метала.

Суть всего действа, чтобы преобразователь проник в поры ржавчины и их блокировал!

Добавлено (04.04.2011, 22:12)
---------------------------------------------
Бывают очень сильно ржавые пауки, тогда поступаю так:
Простукиваю(протапливаю) паук острым носиком молотка, беру газовую сварку с горелкой №0 и пропаиваю весь паук медью, после остывания зачищаю болгаркой выстувающие за нужную плоскость излишки меди...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: BoozyteuR, Tema0900