Покраска-подкраска.Типичные ошибки.
|
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Среда, 27.01.2010, 00:33 | Сообщение # 1
Одно из главных наших желаний-что бы машина не ржавела. Боремся за это по разному. И совершаем ощибки. Вот типичные: 1- подмяли машину-выправили-подшпаклевали. И оставили так "до лучших времён". 2-то же, плюс покрыли каким то грунтом. 3-когда шпатлевали - то затирали "шпатлю" с водой (так быстрее,пыль не летит и глаже получается). В результате таких действий- деньги и время "на ветер", плюс к этому-увеличение будущего объёма работы ! Помните-в этой работе ВОДА НАШ ВРАГ! Через шпатлёвку и грунт (кроме эпоксидных)она легко проникает до металла и делает своё "чёрное дело". Поэтому только "на сухую". Спорный вопрос с преобразователями-нейтрализаторами ржавчины. Многие высококлассные жестянщики-малярщики не одобряют их- требуют тщательного удаления-нейтрализации, агдезия(прилипаемость) по ним хуже и т .п. Мне что то тоже нормальных преобразователей-нейтрализаторов не встречалось ,"ржа" вылезала ещё сильнее после них. Поэтому в основном "механика"-шкурка,щётки,пескоструйка и вырезание ржавчины ,с последующей вваркой "чистого" метала. Технология процесса: 1 обезжириваем поверхность (антисиликоном или обезжиривателем) и обрабатываем шкуркой р150 (шкурки берём в магазине специальные-"по сухому",они знают какие) "крест накрест",для лучшего сцепления. 2 наносим травящий ("кислотный")грунт. На него нельзя наносить шпатлёвку. Его покрывают эпоксидным грунтом. После нанесения "эпоксидника" поверх "кислотника" можно так и поездить не много(эпоксидка не пустит воду). 3 шкурим слегка эпоксидник,обезжириваем и наносим шпатлёвку.Шкурим "её по сухому" ,между слоями обдуваем поверхность (некоторые обезжиривают). 4 на зашпатлёваную поверхность наносим грунт -порозаполнитель(филлер).Шлифуем. 5 окрашиваем поверхность - эмаль или же "база+лак" Если же полная окраска пока не предвидется или поверхность ремонта мала,то п5- просто залить любой эмалью из балончика-только не оставлять открытой загрунтованую поверхность! Потом перекрасите по-нормальному. На "чистый" металл можно и сразу наносить шпатлёвку,без "кислотника" и "эпоксидника" (дешевле и быстрее),но с ними "правильнее" и более качественно. Нам это важнее! Главное запомнить-НИКАКОЙ ВОДЫ! Обезжиривание-желательно только перед шпатлёвкой,перед грунтовкой и перед окраской. Материалы желательно брать одного бренда (но это не догма!).По ним можно проконсультироваться со своими местными малярами-жестянщиками(хотя у всех пристрастия разные-кто с чем привык работать). Хорошо сходить на сайты автомаляров (здесь внизу ЧЁРНЫЙ ЧАК давал ссылки),много можно полезного узнать. Но главное-практика,практика и ещё раз практика. Всё изложеное-мой опыт и практика( вроде успешная пока),на истину в первой инстанции не претендую
|
Gjon
Меня здесь нет
Город: Кинешма, Ивановская обл.
Свой в доску
Группа: Проверенные
161 пост
Дата: Четверг, 04.02.2010, 02:33 | Сообщение # 2
Основную часть тоже делаю на сухую, последний чистовой с водой, после влагу убиваю растворителем. Нейтрализатор если ржа с прихватом с первого раза ее не убъет, поэтому придется потерпеть, пока металл не станет черным и время между обработками приходится выдерживать 12- 24 часа. Имею в наличии случай, убивал ржу на арках вот уже 7 лет ни один жук не появился и машина восновном стоит на улице - нейтрализатор был "Старт" (белый).
Форд Транзит 1999 г.в. 2.5TD 85 л.с. низкий, короткий
|
alexx_x
Меня здесь нет
Город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
1424 поста
Дата: Четверг, 04.02.2010, 10:52 | Сообщение # 3
По поводу работ на сухую. Обратил внимание - в передачах типа "Крутой тюнинг" и др. по Discovery - все именно на сухую и делается.
Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.
Форд - надежность и комфорт!
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Четверг, 04.02.2010, 12:07 | Сообщение # 4
Quote (Gjon) Имею в наличии случай, убивал ржу на арках вот уже 7 лет ни один жук не появился и машина восновном стоит на улице - нейтрализатор был "Старт" (белый). Уважаемый Gjon! Не помните чьё производство "Старт"? 7 лет на арках-это "солидно"! А то мне не везёт с нейтрализаторами-преобразователями. После них-хуже чем до них. Впрочем что я о производителе-тут у одного производителя другая -партия и уже совсем другой продукт может получиться! А тут ещё 7 лет прошло! Но вдруг ещё так сказать "марку " сохранили- и делают правильно. Так что отпишите если помните (или пузырёк сохранился).
|
Gjon
Меня здесь нет
Город: Кинешма, Ивановская обл.
Свой в доску
Группа: Проверенные
161 пост
Дата: Четверг, 04.02.2010, 18:30 | Сообщение # 5
Производство не помню, состав его был белым как молоко, но давненько его уже не встречаю. Сейчас приходится пользоватся цинкарем. Выдерживаю всю процедуру для уничтожения ржавчины затем шкурю обезжириваю грунтую фосфаткой опять слегка зачищаю, затем уже шпаклюю если это нужно.
Форд Транзит 1999 г.в. 2.5TD 85 л.с. низкий, короткий
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Четверг, 04.02.2010, 21:22 | Сообщение # 6
2 Gjon! Спасибо! "Будем искать!"
|
Smurnoi
Меня здесь нет
Город: Алматы
Местный
Группа: Проверенные
119 постов
Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 20:04 | Сообщение # 7
Практически в любом городе, есть завод дорожных знаков или ДЭУ. В этих организациях, используют цинкосодержащую краску. Стоит она "копейки" ..... Пару раз, я ржавые места мазал ей. Результат очень даже не плохой...
Транзит ,91г, V-2.0 дубль кабина (фермер), спарка
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 20:48 | Сообщение # 8
Valentinuth, чужими руками да - пусть на сухую трут, но своими - только мокрая. Все эти ремонты в домашних условиях череваты тем, что можно надышаться той пыли , а она такая гадость, что попала в легкие обратно ее уже не достать. Хрен с тем железом, оно однозначно сгниет - здоровье дороже. И это отнюдь не шутка , понимание приходит со временем как и силикоз. PS Как справедливо было замечено : арки, боковушки, накладные панели ничего общего с "жизнедеятельностью" Транзита не имеют, только декоративные елементы. Работайте, зарабатывайте . Больше денег и реже ремонтов.
|
mapsis
Меня здесь нет
Город: Лида
Зачастивший
Группа: Пользователи
11 постов
Дата: Вторник, 05.10.2010, 23:50 | Сообщение # 9
Quote (Valentinuth) Спорный вопрос с преобразователями-нейтрализаторами ржавчины. Многие высококлассные жестянщики-малярщики не одобряют их- требуют тщательного удаления-нейтрализации, агдезия(прилипаемость) по ним хуже и т .п. 2 месяца назад задолбло смотреть на бедный, задний бампер. Болгарка+лепестковый круг+HI-Gear преобразователь ржавчины(хотя при наличии времени заменил бы на грунт по рж. родного завода)+1 час+краска матовая из балончика=пока "чисто", отпишу после зимы.
99, 2.5D
|
Smurnoi
Меня здесь нет
Город: Алматы
Местный
Группа: Проверенные
119 постов
Дата: Среда, 06.10.2010, 09:42 | Сообщение # 10
Quote (zh170671iaa) Valentinuth, чужими руками да - пусть на сухую трут, но своими - только мокрая. Все эти ремонты в домашних условиях череваты тем, что можно надышаться той пыли , а она такая гадость, что попала в легкие обратно ее уже не достать. Хрен с тем железом, оно однозначно сгниет - здоровье дороже. И это отнюдь не шутка , понимание приходит со временем как и силикоз. PS Как справедливо было замечено : арки, боковушки, накладные панели ничего общего с "жизнедеятельностью" Транзита не имеют, только декоративные елементы. Работайте, зарабатывайте . Больше денег и реже ремонтов. Крашу машины себе сам. Работаю на 80% "на сухую" !! Перекрасил уже машин 20 своих и столько же машин друзей!! А респиратор, стоит копейки.....
Транзит ,91г, V-2.0 дубль кабина (фермер), спарка
Сообщение отредактировал Smurnoi - Среда, 06.10.2010, 09:43
|