transit-club
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Модератор форума: -=torpedo=-  
Дверь хлопушка.
wavecarver Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
183 поста
Репутация: 20
Награды: 0
Дата: Вторник, 06.04.2010, 22:52 | Сообщение # 1
Последнее время заметил что дверь хлопушка стала ложиться на "клыки" бампера. От сего стала скрипеть, и протирать краску по углам. Видимо, как то просела. Решил что надо отрегулировать. Прочитал в книжке как это делать. Отогнул обшивку в салоне. Там петля на двух болтах, к кузову крепится. Ослабил их как в букваре сказано(Ослабьте, приподнимите, затяните). Пытался приподнять дверь, она не поднимается(в закрытом состоянии). Приподнимал монтировочкой. Ослабил еще тот болт который петлю к двери крепит- тоже по -барабану:( Еще петли какой то мастикой промазаны. Подскажите, как отрегулировать дверь, что я не так делаю?

FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер.
Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош.
До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)


Сообщение отредактировал wavecarver - Вторник, 06.04.2010, 22:53
Профиль
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Репутация: 173
Награды: 9
Дата: Среда, 07.04.2010, 22:35 | Сообщение # 2
Петля имеет крепеж в двух местах, на кузове и двери, положение вверх- вниз, больше регулируется крепежом на хлопушке, а крепеж на кузове в большую степень регулирует прижим двери к проему.

Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль
wavecarver Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
183 поста
Репутация: 20
Награды: 0
Дата: Четверг, 08.04.2010, 08:46 | Сообщение # 3
Спасибо! Попробую. Еще вопрос... А регулировать надо в полностью закрытом состоянии? И каким образом? Надо какие-то пластины подкладывать? Я крепление петли к кузову ослабил, вставил между дверью и бампером монтировку, дверь ни на миллиметр не идет вверх sad Есть опасность помять кромку двери снизу.

FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер.
Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош.
До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
Профиль
Timyr13 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебск
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 08.04.2010, 15:01 | Сообщение # 4
Может замок мешает?? Не даёт двери вверх идти..

Ford Transit EuroLine 1991г. ТНВД Bosch 2.5D, короткий, низкий.
Профиль
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Репутация: 173
Награды: 9
Дата: Четверг, 08.04.2010, 17:32 | Сообщение # 5
Quote (wavecarver)
Я крепление петли к кузову ослабил, вставил между дверью и бампером монтировку, дверь ни на миллиметр не идет вверх

Она вверх и не пойдет, т.к не ослаблены болты на двери - а пойдет только к кузову( плотнее прижмется).
Замок не мещает -т.к. штырь ограничивает перемещение влево -вправо и прижим двери к проему.


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль
овен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: москва
Знаток
Группа: Проверенные
288 постов
Репутация: 25
Награды: 0
Дата: Четверг, 08.04.2010, 21:39 | Сообщение # 6
Quote (wavecarver)
А регулировать надо в полностью закрытом состоянии? И каким образом?
Отсоедини газовые подьемники двери, они давят её вниз.


Транзит малыш 92. дизель. Бош
Профиль
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1768 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Среда, 05.05.2010, 17:58 | Сообщение # 7
Тоже столкнулся с этой проблемой Дверь повело в сторону На вид одна петля прогнулась Открутить петли не получилось даже зубилом Болт который регулирует петлю по горизонтали открутился - дверь туда сюда ездиет а вот болт не закручивается там внутри видимо просто гайка она прокручивается Видимо придется срезать болты а может лучше петли а они вроде бы дорогие

Добавлено (05.05.2010, 17:58)
---------------------------------------------
Вот хочу приварить нижнюю часть от одной двери к стойкам от другой - кто - нибудь делал такое и будет ли это держаться РЕЧЬ ИДЕТ О ЗАДНЕЙ ДВЕРИ ХЛОПУШКЕ


транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Профиль Авто
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Репутация: 173
Награды: 9
Дата: Среда, 05.05.2010, 22:41 | Сообщение # 8
Quote (shamilageev)
Вот хочу приварить нижнюю часть от одной двери к стойкам от другой - кто - нибудь делал такое и будет ли это держаться РЕЧЬ ИДЕТ О ЗАДНЕЙ ДВЕРИ ХЛОПУШКЕ

при откручиваниии двери - она у меня не открутилась, сорвал грани болтов, т.к. они под ключ ТОРК, и пришлось все это дело высверливать, в том числе из петель, а там получилось что резьбу немного задел,
Сделал следушее в петлях высверлил отверстия большего диаметра и вварил в них гайки М8, и прикрутил потом дверь простыми болтами с шестигранной головкой.


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1768 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Понедельник, 10.05.2010, 19:47 | Сообщение # 9
Сегодня вплотную занялся дверью хлопушкой Сначала срезал болты торкс (они мертвые) - петля не вылезла Затем открутил регулировочный болт на стойке - дверь снялась Болты пришлось еще срезать у самой петли тогда пеля снялась Осмотрел внимательно чтоже там внутри а там две подушки из металла 2-3 мм а между ними квадратный профиль подушки должны быть под углом - тогда пеТля стоит правильно У меня одна подушка подгнила завтра буду приваривать новую пластину Еще проблема - срезанные болты из петель никак не выкручиваются- придется высверливать Продолжение следует

Добавлено (10.05.2010, 19:47)
---------------------------------------------
MGV ты меня немножко не понял просто у меня после аварии осталась дверь с погнутыми стойками а нижняя часть в хорошем состоянии вот я и спрашиваю можно ли нижнюю часть при варить к другим стойкам не развалиться ли И вообще- можно ли наш металл варить электродами или только полуавтоматом?


транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Профиль Авто
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Репутация: 173
Награды: 9
Дата: Вторник, 11.05.2010, 00:35 | Сообщение # 10
Quote (shamilageev)
MGV ты меня немножко не понял просто у меня после аварии осталась дверь с погнутыми стойками а нижняя часть в хорошем состоянии вот я и спрашиваю можно ли нижнюю часть при варить к другим стойкам не развалиться ли И вообще- можно ли наш металл варить электродами или только полуавтоматом?

можно конечно из двух дверей и одну сварить ,но надо будет - если варить низ двери ,варить до рамки стекла и не выше, иначе жесткости не будет, Можно конечно и электродами осилить 2 -3 мм и хорошем доп. сопротивлении, но при дуговой сварке электродам , при большой температуре металл, потом будет хорошо подвергаться коррозии, лучше полуавтомат, т.к. металл тонок


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, Musha, eugen, Авантюрист