Трещина в раме нужен совет
|
|
Yavpator
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Дата: Среда, 18.08.2010, 22:10 | Сообщение # 11
Quote (ft-master) Надо напомнить Отложил в "закладки" - рано или поздно, но делать надо будет. Респект тем, кто ЭТО делает. Извините за тавтологию, но я в восторге от такой работы Надеюсь, что в своё время смогу (благодаря Вам и фордуму) повторить
1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ блог
|
Дата: Среда, 18.08.2010, 22:25 | Сообщение # 12
Если нету полуавтомата сваркой обычной возможно
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 18.08.2010, 23:17 | Сообщение # 13
GnOm, лонжерон ещё можно.Но сварщик должен уметь работать с тонким металлом.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Среда, 18.08.2010, 23:43 | Сообщение # 14
Quote (Yavpator) Хто ж его убогого так ухайдокал? Мой получше выглядит Yavpator, у тебя коротыш и пассажир, а у него 190 грузовик на 6 шпилек, он грузы возил, работал. Вот и устал немного.
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Дата: Среда, 18.08.2010, 23:52 | Сообщение # 15
Сварной мастер со стажем 20 лет глушак убитый мне на опельке варил сделал просто прелесть три года без проблем ходит
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1825 постов
Дата: Четверг, 19.08.2010, 00:04 | Сообщение # 16
Quote (Yavpator) Вопрос по полуавтомату: хто за, кто против (особливо сварные-профи) Брать, или не брать, какую толщину ин всё-таки берёт? Ну я не профи, мой агрегат ,металл варит 3 мм, свободно, в смысле, проваривает, если ток на макс. сбацать дырочку сделает. GnOm, ну по таким фоктам, особо( точно) не сообразишь, но как говорится, перефразируя и изменив известную фразу " Сеня -у вас там не трещина, а открытый перелом". Можно конечно и латку сделать с металла 2мм, но думаю начав ковырять- увидешь что кусочку подрамника этому ПИСЕЦ. Пол из салона как нормально?? Там ( по фото видно) и усилитель - надо новый гнуть. Нормальный вариант , для себя если бусик оставлять, не на продажу, вырезать весь кусок и вваривать либо подходящий профель или гнуть из металла 2мм, как минимум.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|
Дата: Четверг, 19.08.2010, 00:21 | Сообщение # 17
Как гнуть или чем ? Бусик для себя оставлю
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5315 постов
Дата: Четверг, 19.08.2010, 15:30 | Сообщение # 18
Quote (MGV) Пол из салона как нормально?? Какой пол?!!! Насколько я понял машина бортовая!!!
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Дата: Четверг, 19.08.2010, 20:48 | Сообщение # 19
Да с будкой
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5315 постов
Дата: Четверг, 19.08.2010, 22:16 | Сообщение # 20
GnOm, думаю, что будку всё-же придётся снять. Тогда станет ясно как лучше сделать, вваривать новый кусок или дыры латать... Кстати, можно заморочится и сварить новую раму "надев" на неё кабину, причём на пару метров длиннее!!! Придётся правда более длинный кардан заказать, но зато будет кузов 5-6 метров длинной!
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|