Трещина в раме нужен совет
|
|
Дата: Суббота, 21.08.2010, 12:53 | Сообщение # 31
А если я поверх профиль кину невырезая ничего
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 21.08.2010, 15:38 | Сообщение # 32
GnOm, имеется ввиду заложить закладные детали - как внутри, так и снаружи и стянуть на болты. Ремонт Рамы "По совету Черного Чака" ВАЖНО : кузов снимать по любому и при работах строго контролировать геометрию рамы, а то уйдет и будеш ездить "боком"
Сообщение отредактировал zh170671iaa - Суббота, 21.08.2010, 15:44
|
Дата: Суббота, 21.08.2010, 16:10 | Сообщение # 33
К примеру я вырезал гниль из проф.трубы подогнять стык в стык или ? Вариить швом или как лутше?
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 21.08.2010, 17:33 | Сообщение # 34
Quote (GnOm) подогнять стык в стык или ? Как удобнее.Проще варить,если есть небольшой нахлёст,примерно 5 мм. Подгонять встык...Зачем,лонжерон же не лицевая деталь. Quote (GnOm) Вариить швом или как лутше? А как ещё варить?Как не варить,получится сварочный шов. Если спрашиваешь о типе сварки,то лучше полуавтоматом с углекислотой. Затем идет ручная дуговая,потом газовая сварка. Есть ещё такой экзотический вид сварки как сварка стали угольным электродом с медной присадкой. Знаю и двух умельцев,владеющей этой техникой. Сам пробовал,но у меня лучше получается полуавтоматом или ручной дуговой.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 21.08.2010, 18:10 | Сообщение # 35
Quote (черный_чак) Как удобнее.Проще варить,если есть небольшой нахлёст,примерно 5 мм. Поддерживаю мнение Чака - рама, только внахлест - дополнительная "поддержка не помешает...
|
Дата: Суббота, 21.08.2010, 23:41 | Сообщение # 36
Как японимаю см. на схеме кому понятно
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1825 постов
Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 00:56 | Сообщение # 37
GnOm, ну как то так, хотя т.к. у тебя будка стоит , а не фургон, можно вообще тупо подобрать подходящий П- образный швеллер, наложить его на кусок рамы где гниль , с одной и другой стороны и обварить.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 00:59 | Сообщение # 38
Quote (MGV) с одной и другой стороны и обварить. дать обварить - прибегнуть к услугам сварщика : - у него опыт работы - 2 мудрых головы всегда лучше одной - береги свои глаза (буш варить сам - нахватаешся "зайчиков" да и помощник нужен - придержать, иначе поведет от сварки. )
|
Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 12:31 | Сообщение # 39
Хочу сделать нормально красиво малоли продать захочу
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 14:44 | Сообщение # 40
Quote (GnOm) Хочу сделать нормально, красиво, мало ли - продать захочу Тогда делай симетрично с двух сторон , закрашивай и антикором - преподнесеш как усилительные вставки рамы для повышенной грузоподьемности авто.
|