Путешествовали по Европе на Транзитах - теперь в долгу.
|
|
EuroTour
Меня здесь нет
Город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Дата: Пятница, 19.11.2010, 00:59 | Сообщение # 1
Этим летом брали в Германии на прокат дома на колесах на основе Форда Транзит. В пути не обошлось без приключений - при экстренном торможении столкнулись друг с другом - помялся капот и передний бампер. На стоянке в Италии нам на всех трех машинах раскололи аккуратненько в углу лобовое стекло. Теперь пункт проката требет с нас по 500 евро за каждое стекло и 1200 евро за передок - на наш взгляд суммы завышены. Скажите пожалуйста, где можно посмотреть реальные цены на эти запчасти в Германии? Спасибо!
Сообщение отредактировал EuroTour - Пятница, 19.11.2010, 00:59
|
ПаCXa
Меня здесь нет
Город: Гомель :-)
Супергуру
Группа: Проверенные
1688 постов
Дата: Пятница, 19.11.2010, 10:44 | Сообщение # 2
А страховка там не предусмотрена разве? Типа автокаско нашего? У меня знакомые так ездили,правда легковую брали, так размолотили там весь зад на стоянке, и хоть бы хны, страховая все оплатила.
МВ А-160, Мицубиши Лансер 1.8 MIVEC. тел.+375 29 171 02 15
|
Denis
Меня здесь нет
Город: Paris
Знаток
Группа: Проверенные
258 постов
Дата: Четверг, 25.11.2010, 06:16 | Сообщение # 3
Quote (EuroTour) Теперь пункт проката требет с нас по 500 евро за каждое стекло и 1200 евро за передок - на наш взгляд суммы завышены. Нет, не завышены. НЕ знаю, как в Германии, но во Франции такие цены как раз. Лобовое - 500 евро, боковое из двери - 180.По кузову тоже вполне практикуются такие цены. Но по поводу страховки правильно было сказано. Только надо было вам оформить ДТП. Там по идее в зависимости от контракта проката либо может быть полное покрытие страховкой, либо частичное, но при частично вы платите какую-то там сумму фиксированную , по идее должно быть дешевле, чем у вас просят. ДТП оформили ? Перечитайте детально контракт проката. По стеклу можете вот тут узнать, самая крупная сеть по Европе замены стекол: http://www.carglass.de/ Кстати у них служебные все Транзиты в етой конторе тоже )))
260CP(короткий, низкий) 85tddi @ 2004
Сообщение отредактировал Denis - Четверг, 25.11.2010, 06:19
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Четверг, 25.11.2010, 12:08 | Сообщение # 4
С лобовыми стёклами ситуация следующая... Дело в том что стёкла с подогревом! А это значит, что какие либо варианты замены, кроме оригинального-конвеерного-фордовского стекла ИСКЛЮЧЕНЫ! Отсюда и ценник в 500 евро за стекло и это ещё по божески...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Denis
Меня здесь нет
Город: Paris
Знаток
Группа: Проверенные
258 постов
Дата: Четверг, 25.11.2010, 15:50 | Сообщение # 5
Quote (transit150) варианты замены, кроме оригинального-конвеерного-фордовского стекла ИСКЛЮЧЕНЫ! А в такой ситуации, и так другие варианты исключены, даже если бы они и были б. Прокатная контора НИКОГДА не отдаст в какой-то сторонний сервис свою машину ни на обслуживание, ни в ремонт. Такая политика по многим причинам.
260CP(короткий, низкий) 85tddi @ 2004
|
Пилот
Меня здесь нет
Город: ЖЕЛЕЗНОГОРСК
Транзитовед
Группа: Проверенные
512 постов
Дата: Четверг, 25.11.2010, 19:24 | Сообщение # 6
Да-а мля! Взял машинку покататься и покатил себе не о чем не заботясь в расслабленном состоянии и предвкушении хорошего отдыха. КтоТО подрезал или резко затормозил, бац-бах 1 поломочка, отошли ко сну, просыпаетесь еще плюсик в стеклышке. Думаю подстава- обычная, подоить русских. Вывод, отдыхайте в России или В Украине, не расслабитесь, да и дешевле будЭ. Ну а по факту, если просят- плати. Такое мое мнение.
1999г.Пилот- БЫВШИЙ-renasad .
|
Denis
Меня здесь нет
Город: Paris
Знаток
Группа: Проверенные
258 постов
Дата: Четверг, 25.11.2010, 20:33 | Сообщение # 7
Quote (Пилот) подстава- обычная, подоить русских. Интересно, а каким образом "подоить" ? Ну тоесть где в этой схеме кто-то может лично нагреть руки на этих поломках ? Все деньги проходят по бухгалтерии предприятия, клиент получает все фактуры и т.д. , тем более наличкой никто не платит. Ну разве что стекло не поменяют сразу, а какое-то время эти деньги на балансе фирмы полежат... но у этих прокатных контор такие обороты, что эти 500 евро - песчинка в море и никто не будет заморачиваться каким-то криминалом ради этого, такое мое мнение. Раскол стекла - это может быть какой-то интересный бизнес, но никак не связанный с самой прокатной конторой. Например у европейцев, которые ездят в страны Магреба, бывает машины подозрительно ломаются неожиданно неподалеку от кое-каких ремонтных гаражей, где сразу же предлагают ремонт подешевке и быстро. Наутро забираеш машину, всем доволен, а потом на границе у тебя находят гашиш где-то. Или уже дома машину угоняют и находиш ее через день с вскрытыми тайниками уже неподалеку. Бывают случаи с кампинг-карами ка краз, когда ночью усыпляют туристов газом, вскрывают и обворовывают, были случаи, люди после этого газа попадали в больничку. Но этот случай со стеклом не знаю, зачем, что-то подобное, но мне неизвестное еще.
260CP(короткий, низкий) 85tddi @ 2004
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Четверг, 25.11.2010, 20:41 | Сообщение # 8
Quote (Denis) Интересно, а каким образом "подоить" ? Ну тоесть где в этой схеме кто-то может лично нагреть руки на этих поломках ? В плане обновить машину , есть вариант - покупать новую или обновить и "выдать" за новую. Не нужно недооценивать врага. (с).
|
Denis
Меня здесь нет
Город: Paris
Знаток
Группа: Проверенные
258 постов
Дата: Четверг, 25.11.2010, 21:04 | Сообщение # 9
Quote (zh170671iaa) В плане обновить машину , есть вариант - покупать новую или обновить и "выдать" за новую. Если бы прокатные агенства - это были бы мелкие частные фирмы, такое было бы возможно. Однако это крупные международные котноры, где все документируется автоматически. Такая контора не имеет права выдавать в прокат неисправное авто или с серьезными дефектами. У нас по закону треснутое лобовое стекло - техосмотр не пройти, тоесть с трещиной на лобовом они никому не рискнут дать в прокат машину по идее. Обязательно сменят. А "выдать за новую" там невозможно административно и смысла не имеет. Единственный вариант нагреться, это если "руссо туристо" выймет из рукава пачку зеленых и заплатит наличкой за эти стекла, не требуя оффицальной фактуры, а они потом страховую натянут на ремонт. Это да, видимо на это и рассчитывают. Других вариантов я не вижу. В любом случае надо не дискутировать с ними без предметно ,а вчитываться в детали контракта и страховки и только оффициальными письмами обмениваться, лучше через е-маил, следы будут. как по мне, я бы даже в страховую их сам бы обратился о пролил бы свет на это таким образом. И еще можно попробывать контакт с центральным оффисом проката, чтоб исключить махинации именно работников этого пункта.
260CP(короткий, низкий) 85tddi @ 2004
Сообщение отредактировал Denis - Четверг, 25.11.2010, 21:05
|
Пилот
Меня здесь нет
Город: ЖЕЛЕЗНОГОРСК
Транзитовед
Группа: Проверенные
512 постов
Дата: Четверг, 25.11.2010, 21:32 | Сообщение # 10
Quote (Denis) где все документируется автоматически. Можно отследить кол-во аварий и по стеклам особенно, с данным видом транспорта? Думаю про стекла это хорошо, ведь доказать что они разбиты не в движении нет возможности. PS Слышал что ремонт трещин на стекле, косметическая пленка, думаю роста трещины она не остановит, и в прекрасный момент выплывет полноценная трещина. Учитесь Французы.
1999г.Пилот- БЫВШИЙ-renasad .
Сообщение отредактировал Пилот - Четверг, 25.11.2010, 21:39
|