Лонжероны подгнили
|
|
Gonzo
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
39 постов
Дата: Вторник, 25.08.2009, 16:33 | Сообщение # 21
Уважаемый Delika blak,как сказал выше чёрный чак ,можно использовать трубу 80*60 ,но при забивании трубы внутрь лонжерона его немного распирает и нужно поработать кувалдой(не всегда помогает).При ремонте моего первого автобуса ,я столкнулся с проблемой прогнивших задних лонжеронов,но самостоятельно такой геморрой решать не стал(серьги рессор залезли в салон).Отогнал в блинайший " сервис" и там всё довольно добротно сварили (тов. с северного кавказа) из кусков 4мм металла с помощью электродов.Промазали какой-то дрянью и прокатала она по до мной 4 года после чего я её благополучно продал,а в этом месте даже ржавчины не появилось.
Ford-Tranzit (2000г) 2.5D "краб" длинный, средняя высота , пассажир(старый кузов)
|
Gonzo
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
39 постов
Дата: Среда, 26.08.2009, 22:57 | Сообщение # 22
уважаемый bolshoj,если вы варили более или менее нормально,то можно смело спать спокойно,ну а если нет, то.......
Ford-Tranzit (2000г) 2.5D "краб" длинный, средняя высота , пассажир(старый кузов)
|
delica_black
Меня здесь нет
Город: Воронеж
Местный
Группа: Проверенные
140 постов
Дата: Вторник, 01.09.2009, 09:47 | Сообщение # 23
Gonzo, спасибо, вот мне тоже будут делать друзья из грузии. тока вот один приболел и теперь я жду. уже долго. как сделают отпишусьДобавлено (01.09.2009, 09:47) --------------------------------------------- кто скажет размер ланжеронов (ширина и высота?). если есть у кого яма, сделайте замер в задней части между ланжеронами. Спасибо
1992 год. низкий-короткий, белый, 2,5 дизель. Краб. Грузовые мосты.
|
T-80
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Бывалый
Группа: Проверенные
64 поста
Дата: Суббота, 26.09.2009, 14:11 | Сообщение # 24
левый спереди,возле балки левый сзади
1991, 2.5D
Сообщение отредактировал T-80 - Суббота, 26.09.2009, 14:36
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 26.09.2009, 14:20 | Сообщение # 25
T-80, а фотки где?
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
T-80
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Бывалый
Группа: Проверенные
64 поста
Дата: Суббота, 26.09.2009, 14:28 | Сообщение # 26
с фотофайла пытаюсь вставить,чет не вставляется
1991, 2.5D
|
T-80
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Бывалый
Группа: Проверенные
64 поста
Дата: Суббота, 26.09.2009, 14:40 | Сообщение # 27
а это правый, амортизатор просто болтается 2. возле крыла 3.правый сзади
1991, 2.5D
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 26.09.2009, 14:41 | Сообщение # 28
T-80, Первое фото прошло,вместо остальных ошибка 404.Может еще пройдет. Как я понял по первой фотографии,сгнил лонжерон над глушителем,так? Если так,то нужно очистить пол до метала,высверлить сверлом 8...9 мм точки сварки лонжерона к полу на длине сгнившего лонжерона,сгнившую часть лонжерона вырезать болгаркой 800...900 Вт(большая может не подлезть).Из листовой стали 1,2...1,5 мм выгнуть ремвставку,подогнать ее по длине и ширине по месту и приварить.Метал такой толщины можно приварить и ручной дуговой сваркой электродом 3 мм.Места высверленных точек сварки вплотную подогнать к фальцу ремвставки и тоже приварить тем же электродом. А если есть полуавтомат,то процедура сварки упрощается.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
T-80
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Бывалый
Группа: Проверенные
64 поста
Дата: Суббота, 26.09.2009, 14:47 | Сообщение # 29
хотелось бы узнать как это меняется? целиком или лопнувший кусок выпиливается и вваривается другой? насколько это все долговечно, и стоит ли вообще с этим заморачиваться?(если делать для себя, а не для продажи) сколько это примерно будет по деньгам, т.к сам варить я не умею и гаража у меня нет (Россия,Питер) в принципе машинка не сильно гнилая для своих лет, и не сильно укатанная,менять шило на мыло тоже не хочется. Добавлено (26.09.2009, 14:47) --------------------------------------------- пока печатал ответ появился да я их туда сюда менял(фото) вот наверное и вылезла 404. сеичас все видны(открывал и оперой и через ИЕ) на первой фото-лонжерон сгнил под местом крепления балки,будет ли ремвставка ее держать?
1991, 2.5D
Сообщение отредактировал T-80 - Суббота, 26.09.2009, 14:52
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 26.09.2009, 18:46 | Сообщение # 30
T-80,просмотрел фото, все не так и страшно.До тепла проездишь,а там загонишь на сварку.Можно приварить все даже єлектродом. Лонжероны из достаточно толстого метала.Во всем этом только одна сложность-бус не опрокинешь,придется варить лежа на земле.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|