transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
Лонжероны подгнили
T-80 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Бывалый
Группа: Проверенные
64 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 26.09.2009, 21:35 | Сообщение # 31
черный_чак, спасибо

1991, 2.5D

Профиль
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Репутация: 173
Награды: 9
Дата: Суббота, 26.09.2009, 22:26 | Сообщение # 32
Quote (T-80)
хотелось бы узнать как это меняется?

А можно вставку, как черный_чак, предлагает, не вставлять в лонжерон, а обварить поверху, сверху металл, косынки от 1.5 до 2 мм, также предварительно вырезав всю гниль лонжерона, затем металл щеткой (лучше на дрели и болгарке) зачистить, местность вокруг, протравить кислотой , где подлезешь а затем внутри и края пройти грунтом. Косынку ставить сверху с запасом в 3-4см по периметру, где она перекрывает лонжерон ,в 1см от края косынки ,по периметру, также сверлим дырки 6-8 мм или дырокол большой если конечно есть, и подогнав варим, по месту подгоняя молоточком, а затем можно еще обварить по периметру. Если ремонтная вставка будет перекрывать место крепления балки -то во время сварку подгоняем на горячее заподлицо и ВСЕ!! Там дел всего на полдня, похорошему!! УДАЧИ!! biggrin

Добавлено (26.09.2009, 22:26)
---------------------------------------------

Quote (черный_чак)
.До тепла проездишь,а там загонишь на сварку.

ХЗ! Я бы лично не тянул!! Смотря какие грузы возишь и какая будет весна с зимой, а то можно груженым такую талую лужу словить.
Сюдя по фоткам -у тебя коротыш?? Если подгнивает лонжерон у крепления амортизатора, при хорошей нагрузке на задок и при большом пробое задка на яме, вероятен случай что может прыгнуть коренной лист -задний кронштейн в салон, Я упустил у меня пришел!! Полы поднимал -там смотрел??? Корозия не сплошная - не до пола в салоне??? Сзади там с лонжероном как раз идет арка заднего крыла в салоне -посмотри там тоже, как дела там???


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир

Сообщение отредактировал MGV - Суббота, 26.09.2009, 22:27
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 16:32 | Сообщение # 33
MGV, в двух местах можно сделать так,как ты предлагаешь.Это возле амортизатора и усилителя.
А сами лонжероны взрезать вдоль вертикальной плоскости,т.к. сгнило дно лонжерона.Вот эту гниль и вырезать,а вместо приварить свежую пластину.

Добавлено (27.09.2009, 16:32)
---------------------------------------------
Художник мышью из меня никакой.По красной линии взрезается лонжерон до живого метала,при необходимости снимается балка крепления коробки.Из листа толщиной до 2 мм вырезается латка,гнется в п-образный профиль,так,чтобы края латки заходили на живой метал примерно на 1 см и приваривается по черной линии.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Репутация: 173
Награды: 9
Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 19:39 | Сообщение # 34
Quote (черный_чак)
Вот эту гниль и вырезать,а вместо приварить свежую пластину.

Но все равно -надо смотреть и дно внутри буса, по краейней мера просмотреть, лучше простучать!


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль
T-80 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Бывалый
Группа: Проверенные
64 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 23:06 | Сообщение # 35
у меня двп там,завтра подниму посмотрю.
спасибо=)


1991, 2.5D

Профиль
delica_black Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Воронеж
Местный
Группа: Проверенные
140 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Понедельник, 28.09.2009, 09:59 | Сообщение # 36
Мужики впринципе у меня таже проблема, загнал сварщику он мне 45 уголок из 4 мм стали туда точками вварил, нормально, нашол недочеты хочу что бы он все еще лучше проварил. Вот вопрс. Варить точками или можно сделать единый шов? посоветуйте, потомучто один мне сказал что разные металы,один метал (потолще), будет рвать другой (потоньше) Как лучше сделать?
Жду ответ.
всем благодарности.


1992 год. низкий-короткий, белый, 2,5 дизель. Краб. Грузовые мосты.
Профиль
Gjon Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кинешма, Ивановская обл.
Свой в доску
Группа: Проверенные
161 пост
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Понедельник, 28.09.2009, 18:17 | Сообщение # 37
Добрый день Всем! Хочу предложить свою версию ремонта лонжерона. Конечно по идее нужно врезать полноценную рем вставку, но много гемора. Я согласен с Черным чаком о таком способе замены уничтоженного металла, только я такие вставки варю встык,а по всему шву с нутри привариваю через прсверленные отверстия врем вставке и основном лонжероне полосу металла однородной толщины. В конечном этапе прохожу стык швом. Не много посложней но за то после обработки сохранается первоначельная форма лонжерона. Смотреть приятней, да и при продаже поможет.

Форд Транзит 1999 г.в. 2.5TD 85 л.с. низкий, короткий
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 28.09.2009, 18:53 | Сообщение # 38
Gjon, согласен,латка встык-это высший пилотаж.Однако ,если клиент этого не требует,делаю как проще.
Другое дело ремонт на "лице".Но и тут бывает,что хозяина внешний вид не беспокоит.Я летом варил Боксера,хозяин сказал,чтобы только дыр не было.Так и сделал.
Хотя всегда следует любое дело делать максимально аккуратно.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Gjon Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кинешма, Ивановская обл.
Свой в доску
Группа: Проверенные
161 пост
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Понедельник, 28.09.2009, 19:30 | Сообщение # 39
Черный чак! Согласен, хозяин-барин. Просто часто пригоняют авто на ремонт для продажи, вот думаю дай посоветую. Машину рано или поздно все равно продать придется, если конечно не убивать до конца.
Я на сайте не давно, но переписку Вашу заметил, чувствуется большой багаж за плечами носите.


Форд Транзит 1999 г.в. 2.5TD 85 л.с. низкий, короткий
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 28.09.2009, 19:55 | Сообщение # 40
Gjon, благодарю на добром слове.

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, Добрый, transit150, 00Жанна00, SanyOk, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, eugen, Авантюрист