transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
Лонжероны подгнили
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Суббота, 28.11.2009, 22:57 | Сообщение # 51
черный_чак, я тебя уже боюсь........ что с юмором?

Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 28.11.2009, 23:02 | Сообщение # 52
zh170671iaa, менял сегодня задний сальник К/В.Управился за 4 часа,один.Потом встретился с Мыколой.
Два часа мотался по субботнему Киеву.Наверное повлияло на ч.ю.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Репутация: 173
Награды: 9
Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 00:02 | Сообщение # 53
По поводу ремонта сварных идеталей стык в стык, да при сварке стык в стык менее заметно наличие ремонта, НО! лонжероны и другие "напряженные" - несущие детали кузова, будут под действием мех.нагрузок испытывать не только динамическую ,но статическую нагрузку и как всегда это бывает возможен разрыв, металла либо по сарному шву или как часто бывает рядом с ним, из -за изменения свойств металла при нагреве (сварки), - поэтому и варяться латки с нахлестом. Я лично не советовалбы напряженные и несущие элементы кузова варить стык в стык.
Заклепки - тож вариант, но лищь как ремонт не несущих конструкций, читал пост про обшивку самолетов, но та же общивка самолета, не является несущей конструкцией остова, а лишь внешним "оперением" -обшивкой, и количество заклепок на ну очень несопостовимо с тем, что используется при ремонте простых плоскостей. Таже рамма на Газеле, крепится не только заклепками - но и болтовыми соединениями.
И по поводу нагрева заклепок, т.к. сам работал на Воронежском авиационом заводе, правде не в цехе, где делают планер самолета, но бывал там, и видел процес его изготовления, и сам процесс клепки панелей, или не видел или его нет процесса разогрева заклепок.
Правда есть товарищ - как раз клепает там самолетики happy , увижу обзательно поспрошаю!!! biggrin


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 02:41 | Сообщение # 54
Обрисую всю ситуацию -на моей машине идут вдоль 2 главных ланжерона рамного типа, в области заднего моста от них отвалился низ поковыряв отверткои понял что от них осталось только антикор и краска как ни странно нагрузил 1.7т и спокойно отправился в путь ведь на ланжеронных авто нагрузка распределяется на весь кузов (крыша стенки пороги) и я думаю что используя оцинкованные стальные клепы(10у/е 50шт) не нарушу ни жесткость ни еще чето кстати п/а поработать придется все равно на угловых соединениях. Кстати про фюзеляж он испытывает чертовские нагрузки от изменений скорости температуры и давления
Профиль
Yura Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Kremenchuk
Местный
Группа: Проверенные
137 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 10:27 | Сообщение # 55
По быстрому отремонтировал, и второй год стоит!!!!!!!!!
А это в довесок.
Прикрепления: 9202042.jpg (37.3 Kb) · 5362559.jpg (31.0 Kb)


Сообщение отредактировал Yura - Воскресенье, 29.11.2009, 10:29
Профиль Авто
Gjon Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кинешма, Ивановская обл.
Свой в доску
Группа: Проверенные
161 пост
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 23:22 | Сообщение # 56
MGV, По поводу ремонта сварных идеталей стык в стык, да при сварке стык в стык менее заметно наличие ремонта, НО! лонжероны и другие "напряженные" - несущие детали кузова, будут под действием мех.нагрузок испытывать не только динамическую ,но статическую нагрузку и как всегда это бывает возможен разрыв, металла либо по сарному шву или как часто бывает рядом с ним, из -за изменения свойств металла при нагреве (сварки), - поэтому и варяться латки с нахлестом. Я лично не советовалбы напряженные и несущие элементы кузова варить стык в стык.
- Я описывал сварку в стык с применением подставных пластин, в результате получается на много прочнее, чем было изначально сделано заводом изготовителем - это уже неоднократно проверено. Тот же метод применяется при сварке несущих балок при строительстве.


Форд Транзит 1999 г.в. 2.5TD 85 л.с. низкий, короткий
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 30.11.2009, 00:07 | Сообщение # 57
Yura, а петли задних дверей отремонтировал?

Добавлено (30.11.2009, 00:07)
---------------------------------------------

Quote (korjik567)
на ланжеронных авто нагрузка распределяется на весь кузов (крыша стенки пороги) и я думаю что используя оцинкованные стальные клепы(10у/е 50шт) не нарушу ни жесткость ни еще чето

Это на машинах с несущим кузовом нагрузка распределена по элементам кузова,потому повреждение части элементов позволяет ещё какое-то время эксплуатировать машину-нагрузку воспринимают другие детали.
Что ж, korjik567, как решил,так и делай.О результатах проделанной работы отпишись с фотографиями.
Что-то дорого стоят твои заклёпки.Я брал 500 шт 4 мм диаметр за 25 дол.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Yura Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Kremenchuk
Местный
Группа: Проверенные
137 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Понедельник, 30.11.2009, 00:35 | Сообщение # 58
черный_чак, Вот,как раз эта петля и разбита.Из-за нее и треснула дверь.Заливаю маслом,чтоб не скрипела на ходу и подумываю,если встречу,куплю.Одному другу пытались высверлить,посадили два сверла и ноль,вот и не пытаюсь свою ремонтировать.
Профиль Авто
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 30.11.2009, 00:38 | Сообщение # 59
Тут клёпы 6.4 оц сталь и спец заклепочник ст-ть от 2 до 8 тыр конечно может и дешевле есть -я в автомагазине смотрел
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 30.11.2009, 01:14 | Сообщение # 60
Yura, я свои реставрировал.Петли снял с машины,нагрел на газовой плите (дело было на даче),выбил пальцы,рассверлил
отверстие в той части петли,которая крепится к кузову до 11 мм (брал сверло 10,5 мм,сверлил дрелью),в рассверленое отверстие вставил отрезок пластикового шланга Д нар 11 мм,д вн 8 мм,собрал петлю.В качестве оси использовал подходящие по диаметру стальные стержни.Пришлось даже ключ "ТОРКС" использовать.Сразу исчез стук.Отчет выложил в теме "Петли дверей" http://fordtransit.ucoz.ru/forum/23-1070-25207-16-1253375718
Видел петли в Киеве на базаре,по-моему,около 120 гр/шт.

Добавлено (30.11.2009, 01:14)
---------------------------------------------

Quote (korjik567)
Тут клёпы 6.4 оц сталь

Серьёзные заклёпки.
Желаю успеха.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, Добрый, transit150, 00Жанна00, SanyOk, petrpetr7692, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, Димарик, nikola1964, Musha, eugen, Авантюрист