transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
Лонжероны подгнили
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 30.11.2009, 01:46 | Сообщение # 61
(черный_чак) Спасибо
Профиль
Yura Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Kremenchuk
Местный
Группа: Проверенные
137 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Понедельник, 30.11.2009, 10:27 | Сообщение # 62
черный_чак, Совет дельный.Спасибо!
Профиль Авто
transit25 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Тирасполь
Бывалый
Группа: Проверенные
87 постов
Репутация: 18
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 16:20 | Сообщение # 63
доброго времени суток! подскажите пожалуйста как отреставрировать прогнившие передние лонжероны? и какие могут быть последствия если ездить с прогнившими? заранее благодарен!!!

FORD TRANSIT 1991 100L 2.5D (4DA) WFOHXXGBVHMP 19099
Профиль
кум Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: хмельницкий
Свой в доску
Группа: Проверенные
185 постов
Репутация: 17
Награды: 1
Дата: Понедельник, 21.12.2009, 01:24 | Сообщение # 64
transit25, ПЕРЕВАРИВАТЬ а ежели нет то ПИПЕЦ

транзит 1988г 2.0 бензин пасажир
Профиль
RooFER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
875 постов
Репутация: 87
Награды: 0
Дата: Понедельник, 21.12.2009, 01:51 | Сообщение # 65
transit25, Однозначно ремонтировать.... выложи фото, посмотрим на сколько всё критично...
У меня переварины оба, левый делал сам из лонжерона до 92-года... а правый взял с коротыша 98 года от начала 3 метра... правда вваривал только 83 см У них перед и зад проблемные... в местах где двойной металл... Зад также весь переварен.... Левый стакан от 91 года с в-варенной верхушкой от 93... правый частично переварен... короче у меня в этом плане конструктор ЛЕГО!!!


TRANSIT 2.5ТD 190L 98
Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit
Профиль
T-80 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Бывалый
Группа: Проверенные
64 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 20.01.2010, 01:11 | Сообщение # 66
у меня вопрос снова.
вообщем разобрал я все , местами подгнил пол в местах сопряжения с лонжероном-они на самом деле гнилее чем я думал.
есть сварщик и полуавтомат,место где будем делать авто - высокое , но нет ни ямы ни эстакады.придется корячится.

я думаю вырезать лонжерон , заменив его трубой 40х80.
вопрос 1.
труба она прямая-а лонжерон в месте крепления резиновой подушки имеет выемку-тут как быть ведь ход подвески короче станет?подушку обрезать или какая то другая подоидет от другого авто?

вопрос 2.Если поднять авто за фаркоп на высоту 1м ( я поднимал ,ставил под жопу сейф) и вырезать лонжерон(фаркоп снять), -авто не сложит под собственным весом?(коротыш)

вопрос 3. можно ли форда каким нибудь макаром завалить набок-как жигуля или он не выдержит?чтоб под ним не лазить а как белый человек варить , имея хороший доступ

Добавлено (20.01.2010, 01:09)
---------------------------------------------

Добавлено (20.01.2010, 01:09)
---------------------------------------------

Добавлено (20.01.2010, 01:11)
---------------------------------------------

Добавлено (20.01.2010, 01:11)
---------------------------------------------

Прикрепления: 8911901.jpg (92.4 Kb)


1991, 2.5D



Сообщение отредактировал T-80 - Среда, 20.01.2010, 01:13
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 08.04.2010, 03:40 | Сообщение # 67
Quote (Gjon)
- Я описывал сварку в стык с применением подставных пластин, в результате получается на много прочнее, чем было изначально сделано заводом изготовителем - это уже неоднократно проверено. Тот же метод применяется при сварке несущих балок при строительстве.

а фото нету как это выглядит?
Профиль
alexo2 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: псков
Местный
Группа: Проверенные
124 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 10.08.2010, 23:30 | Сообщение # 68
(10.08.2010, 23:30)
---------------------------------------------
Всем доброго времени суток!!! Кто варил передние лонжероны отпишитесь реально их обварить без снятия движка?


форд транзит 2,5TD Lucas epic теперь БОШ 63/85 1994

Сообщение отредактировал alexo2 - Вторник, 10.08.2010, 23:32
Профиль
tabakoff Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 12.08.2010, 13:03 | Сообщение # 69
alexo2, Привет, Вчера закончил реставрацию лонжеронов. Методично поднимал кузов и двигатель (домкратами). Разобрал подвеску и слушая маты сварщика ВСЕ получилось smile
P.S. Подушки не откручивал.


Transit 1992 2.5D краб
ЗИЛ 130 6 т. 20 куб.


Сообщение отредактировал tabakoff - Четверг, 12.08.2010, 13:05
Профиль
alexo2 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: псков
Местный
Группа: Проверенные
124 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 12.08.2010, 13:12 | Сообщение # 70
tabakoff, Короче геморойно но можно,да?а варил как? просто обваривал или как? Спасибо за ответ!!!

форд транзит 2,5TD Lucas epic теперь БОШ 63/85 1994
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900