регистрационный номер кузова ,ремонт подножки
|
|
u271s
Меня здесь нет
Город: борисов
Зачастивший
Группа: Пользователи
11 постов
Дата: Четверг, 30.06.2011, 15:55 | Сообщение # 1
здравствуйте форумчане!являюсь обладателем старенького форда.после очередной подготовки кузова обнаружил дыры поссажирской подножки.как раз там где выбивается номер кузова.подскажите пожалуйста выход из этой ситуации,оставить все как есть или залатать?если смотреть на номер,то правая плоскость до меня переваривалась.зарание очень благодарен.
1993 2.5D
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Дата: Четверг, 30.06.2011, 16:02 | Сообщение # 2
u271s, Ну и какие проблемы?? Вырезать гниль болгаркой, поставить латку и приварить. Я так и сделал, причем еще и проваривал низ подножки(пол) - заменил, сварной шов, идет чуть ниже номера, снимал и ставил потом на учет - НИКАКИХ ПРОБЛЕМ!
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|
u271s
Меня здесь нет
Город: борисов
Зачастивший
Группа: Пользователи
11 постов
Дата: Четверг, 30.06.2011, 16:07 | Сообщение # 3
спасибо,именно шов меня и пугал,думал не пройду гаи
1993 2.5D
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Дата: Четверг, 30.06.2011, 16:15 | Сообщение # 4
u271s, Ну так шов у меня по уму сделан, аккуратно сразу прям в глаза то не бросается, все загрунтовано, покрашено. Не колхоз - одним словом.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Сообщение отредактировал MGV - Четверг, 30.06.2011, 16:16
|
u271s
Меня здесь нет
Город: борисов
Зачастивший
Группа: Пользователи
11 постов
Дата: Четверг, 30.06.2011, 16:27 | Сообщение # 5
то есть надо хорошо прятать,если бы обнаружили шов -сразу проблема?
1993 2.5D
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Дата: Четверг, 30.06.2011, 16:37 | Сообщение # 6
Да не прятать, а аккуратно сделать. Шовчик ровный, шаблон правельный и т.д.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Сообщение отредактировал MGV - Четверг, 30.06.2011, 16:38
|
транзитчик
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
348 постов
Дата: Четверг, 30.06.2011, 19:15 | Сообщение # 7
Я думаю что проблема может возникнуть ,уменя была старая ваз 2108 номер был ржавый я его зачистел и покрасел стакан полностью так они своей ручкой -фонарём заметили заставели экспертизу делать
Форд Транзит, 1990года выпуска, 2 л бензин
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 30.06.2011, 19:56 | Сообщение # 8
ну в том месте у многих дырки ниче страшного пусть просто сделают красиво специалисты,сам тренеруйся на других местах.
divide et impera
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Четверг, 30.06.2011, 21:07 | Сообщение # 9
Вопрос в любом случае щекотливый,думаю консультация в гаи будет не лишней,тем более всё на лицо,может они сфоткают и дадут официальное разрешение,и справочку дадут.Тогда берёш кузов свежий и ввариваеш смело свой номер Потом и проблем не каких
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
EU4KD
Меня здесь нет
Город: Гродно
Знаток
Группа: Проверенные
338 постов
Дата: Четверг, 30.06.2011, 22:10 | Сообщение # 10
на экспертизу все равно отправят, в этом случае главное что бы двигатель родной стоял на нем номер дублируется, потом после экспертизы пометку в тех паспорте сделают с надписью сварной шов и его координаты и все. проходил это.
Diesel 2.5 (70PS)1992 г.в. Lukas CAV
|