цены на переварку кузова в россии?
|
|
Дата: Вторник, 12.07.2011, 09:55 | Сообщение # 1
приветствую! в этом, по моему, разделе, когда-то видел фотки, практически, создания заново несушей конструкции транзита - вся часть за передними сидениями, вроде, снизу отрезалась и вместо неё ставились конкретные такие швеллера - лет на 20 минима, даже если антикорозийкой незаморачиваться, имхо и аккуратно, красиво было сделано. вот, хотел узнать, сколько примерно такое в россии стоит, в доллярах \ евро? у нас по сути - дешевле купить машину с +.- нормальным кузовом, но с другой стороны - хотелось бы на транзите ещё лет 10 поездить, а кузов там - главный слабый пункт...
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Вторник, 12.07.2011, 17:08 | Сообщение # 2
В россии сия переварка возможна только собственноручно самому для себя! Ибо если пересчитывать её на деньги, то окажется, что дешевле купить нулёвый Транзит 2011 года у оф дилера...
Что же касается вас в Евросоюзе, вопрос вообще не понятно для чего задан, ведь можно без всякой растаможки пригнать из германии или швеции транзита 95-99 года у которого будет просто идеальный кузов, как будто он только вчера с конвеера сошел, а не 15 лет назад!!!
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Дата: Вторник, 12.07.2011, 18:55 | Сообщение # 3
дык можно то чего угодно, лишь бы денюжки звенели. а с денюжками не то чтобы особо хорошо, и по 3+ килоевра за бус отдавать както того.... ах да - растаможки то нет, что есть - то есть. зато постановка на учёт + налог за кубики + налог за старость при регистрации - выньте да положьте. а это никак не 100 евро...
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Вторник, 12.07.2011, 19:05 | Сообщение # 4
Да ладно по 3+ килоевро! Я в финляндии взял транзита 98 года с идеальным кузовом за 1600 евро
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Дата: Вторник, 12.07.2011, 19:17 | Сообщение # 5
на круг примерно так и получится...а транзит один вроде имееться - но, мысль понял. просто родственник тут подал рацуху на тему того, что может в ру можно задёшего всё швеллерами корабельными переварить у нас то металл в такой цене, что пипец. а работа - и того дороже...
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Вторник, 12.07.2011, 19:20 | Сообщение # 6
Даже в России швеллерами балуются те у кого совсем безвыходная ситуация, а так все стараются из евросоюза хороший кузов привезти, чтобы со сваркой вообще не заморачиваться...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Дата: Вторник, 12.07.2011, 19:29 | Сообщение # 7
Quote (transit150) Даже в России швеллерами балуются те у кого совсем безвыходная ситуация, а так все стараются из евросоюза хороший кузов привезти, чтобы со сваркой вообще не заморачиваться... а чего так? я откуда мыслил - железо на транзитах - говно то ещё. ржавеет со скоростью звука в металле. е если всё внизу на швеллеры нормальные переделать - оно 40 лет ржаветь будет, и ещё неразвалиться...? а так - несколько лет с нашей солью по зиме, и одни дырки. серый транзит летом начал звуки спереди издавать. сначала думал, опора подвески в крыло, то сё - разное думал и смотрел, короче - а оказалось весь передок на изгиб работает, лонжероны в районе арок - дырчатое нечто, короче всё - поставил на разборку на детали. капут полный. да и всякие другие места по сравнению с осенью уже нехило поржавели...
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Вторник, 12.07.2011, 19:39 | Сообщение # 8
Работа уж больно чумовая, примерно полгода занимает!
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Маркович
Меня здесь нет
Освоившийся
Группа: Проверенные
51 пост
Дата: Среда, 13.07.2011, 18:56 | Сообщение # 9
Я себе переваривал пол коротыш ,соответственно ложероны до поперечины передних седений. путем прикидок стемясь к оригинальным размерам продольный лонжерон труба 5х10 или я сваривал по 2 трубы 5х5 стенка 2мм .Поперечные где широкие труба6х6 +5х5 где маленькие 5х2,5 железо на пол 2мм 1 лист -холоднокатанное ,но лист клал не целиком а кусками иначе одного бы не хватило экономия блин. варил инвертором по деньгам железо 6 -7 тыс делал долго после работы ,выходные куча дисков эллектродов.главная проблема в размерах и чтоб кузов не разъехался сначала все с рул еткой промерил . отрезал зад где бампер домкратил в пол потом приварил зад и его домкратил бока гнилые тоже были делал первый раз труд оцениваю как безценный
Форд Транзит,1991,4DA 2,5 БОШ дизель
|
Mailtransit
Меня здесь нет
Город: Московская область
Бывалый
Группа: Проверенные
73 поста
Дата: Среда, 13.07.2011, 20:08 | Сообщение # 10
а откуда Вы?
Ford Transit 1990 Бензин 2.0 ( продаю) Ford Transit 2001 Дизель
|