Больше необходимость,чем тюнинХ
|
|
@werewolf@
Меня здесь нет
Город: есть и город
Транзитовед
Группа: Проверенные
547 постов
Дата: Четверг, 19.03.2009, 21:16 | Сообщение # 1
Все та же весна пришла, заглянул под ковры когда мыл салон и шокировался. То чего так все не любят - ржавчина! Больше всего интерисуют вопросы: - после разборки салона, устранения грязи и ржавчины стоит чем то обработать\покрасить до мовиля? - Мовиль или все же что то другое (как, что, чем лучше наносить)? - Т.к. салон разобран нада сразу делать шумоизоляцию (не сталкивался). Принцип, то понятен, но вот что какой толщины и куда устилать вопрос еще тот. Большая просьба, всех кто знает, подсказать. Модерам: где то видел тему, не могу найти (да и все описание в общем, хотелось бы более развернуто), пусть народ тут пишет. Будет отдельная тема
"Не показал поворот - напомнит Ф-1 , а пересек сплошную - тут уж извини, воздух-земля..." йа плакалЪ :D
|
SLAKI
Меня здесь нет
Город: Алма-Ата
Транзитовед
Группа: Проверенные
627 постов
Дата: Четверг, 19.03.2009, 21:22 | Сообщение # 2
@werewolf@, смотри здесь.
FORD TRANSIT 100L 91 г.в 2.0 бензин [url=http://www.avtobeginner.ru]
|
@werewolf@
Меня здесь нет
Город: есть и город
Транзитовед
Группа: Проверенные
547 постов
Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 20:05 | Сообщение # 3
небольшой отчетик о проделаной работе (наконец-то нашел время выложить) и так, почитав форум, поинтерисовавшись у "торговцев" и знакомых, приступил. 1 этап. Разбор салона. Столкнулся с единственной проблемой - закисшие болты сидушек со звездочками. ВД не спасло, помогла болгарка, дрель и друг. 2 этап. То что имеем. Собственно "ноу коментс" 3 этап. Удаление ржавчины. Отшлифовал все очаги дрелью и класической насадкой. Болгаркой не стал, так как не привык ею работать, громоздко и устаешь быстрее 4 этап. Предварительная защита. На рынке купил ср-во под названием "Тамак-1". Сперва думал орто-фосфорную к-ту (или как ёё там), но походив по рынку выбрал все же его. Цена таже (20 грн\1л), сохнет быстро, смывки не требует. Результат как и от кислоты - места с глубокой ржавчиной стали "пепельно-белого" цвета. Обработал в три слоя (на всякий :)) предварительно вымыл и протер растворителем 646 5 этап. Грунтовка. Сильно не парился, купил два балона, закрыл двери лепесток на "лицо" и в путь 6 этап. Завершение. В качестве последующей защиты от ржавчины использовал Мовиль+Негрол+Пуш.сало (все это дело заворганил на "киловатке" за 20 минут). Мазал не жалея В итоге все накрыл Пленкой (политиленом), посоветовал знакомый, выгнал пузыри, сверху кинул 8мм шумоизоляционную бумагу на самоклее и все сори если де опИчатолсО 
"Не показал поворот - напомнит Ф-1 , а пересек сплошную - тут уж извини, воздух-земля..." йа плакалЪ :D
Сообщение отредактировал @werewolf@ - Воскресенье, 24.05.2009, 20:19
|
кум
Меня здесь нет
Город: хмельницкий
Свой в доску
Группа: Проверенные
185 постов
Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 20:45 | Сообщение # 4
@werewolf@, есть вопрос, после застывания ентой аццкой смеси оная твердеет или становится вязкой как пластилин.
транзит 1988г 2.0 бензин пасажир
|
@werewolf@
Меня здесь нет
Город: есть и город
Транзитовед
Группа: Проверенные
547 постов
Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 21:02 | Сообщение # 5
она не застывает по крайней мере я не заметил, в этом вся ее фишка. в моем случае: Банка 2.8 кг Мовиля 1л Нигрола 0.5 куска Пуш.сала Разогрел, получилась "прикольная жижа" черного цвета. Начал "мазюкать" видно, как при соприкосновении с металлом, меняет цвет и становится более вязкой, т.е. остывает, заметно труднее становится наносить ее. После того как все обработал, примерно 18 00, оставил машину на територии с открытыми окнами (благо охраняемая стоянка личная, сторожа, собаки). К полудню следующего дня, концистенция не изменилась. Да и сейчас спустя месяц под накладкой ступеньки на пальцы липнет. Я думаю это все из-за содержания масла (Нигрола). Ну как я понимаю, поэтому так и делают. Т.к. мобиль тупо засохнет и коржем отвалится. А нам такого счастья не надо. Если ты о том как ее потом вымыть. Я думаю бензин тебе в помощь  Добавлено (24.05.2009, 21:02) --------------------------------------------- воо я развел, тут кароче - как пластилин, тока хуже 
"Не показал поворот - напомнит Ф-1 , а пересек сплошную - тут уж извини, воздух-земля..." йа плакалЪ :D
|
leo-kiler
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Свой в доску
Группа: Проверенные
175 постов
Дата: Понедельник, 25.05.2009, 18:48 | Сообщение # 6
Quote (@werewolf@) В итоге все накрыл Пленкой (политиленом), посоветовал знакомый, выгнал пузыри, сверху кинул 8мм шумоизоляционную бумагу на самоклее и все smile Мне кажется это не правильно насчет Пленки. Может быть парниковый эффект.
Ford Transit 2005 короткий низкий 2.0 TDCI 85 л.с. Ford Transit 1996 короткий средний, 2.5 D
|
sam-od
Меня здесь нет
Город: Одесса
Знаток
Группа: Проверенные
439 постов
Дата: Понедельник, 25.05.2009, 19:04 | Сообщение # 7
когда то на своем первом бусе после покраски мне посоветовали обработать внутри двери,поразмыслив над всеми на то время существующими средствами обработки у меня возникло опасение что черная машина ,летом при нагреве(а нагревается она достаточно хорошо)будет хорошо пованивать энтими средствами.и вспомнил дедовский метод подсказанный мне в гаражах.дедушка подсказал,взять фус(подсолнечное масло ,остаток после отжима не фильтрованный)залепить в дверях пластелином все дырочки,ну и залить слегка разогретую жидкость в двери на пять минут,затем все это слить ну и дырочки очистить.я дырочки почистить позже забыл!после дождя у меня там рыбу!можно было разводить ,и даже после семи лет посе обработки ,человек которому я продал бус говорил что двери нигде не гниют и не ржавеют!вот думаю может над новым так же поиздеваться!?
фиат дукато макси самАлет дальнобойной авиации! во! CAMPER
|
@werewolf@
Меня здесь нет
Город: есть и город
Транзитовед
Группа: Проверенные
547 постов
Дата: Понедельник, 25.05.2009, 19:42 | Сообщение # 8
leo, а он будет в любом случае. И как ты уже сказал о парниковом эффекте, пленка для него и нужна, в любой момент: поднял ковер, вытер сухой тряпкой влагу, проветрило и кинул ковер назад.
"Не показал поворот - напомнит Ф-1 , а пересек сплошную - тут уж извини, воздух-земля..." йа плакалЪ :D
|
кум
Меня здесь нет
Город: хмельницкий
Свой в доску
Группа: Проверенные
185 постов
Дата: Понедельник, 25.05.2009, 20:07 | Сообщение # 9
sam-od, мысль интересная и теоретически правильная, у меня товарищ купил бочку из под подсолнечного масла, хотел использовать для хранения солярки так он брал и стиральный порошок и ФЕЙРИ и кипяток заливал и всё в месте и не однократно но бочку он так и не вымыл. А я на заре своего автомобилевождения обработал днище (хорошо только из нутри) так называемой битумной мастикой, она после застывания твердеет потом лопает в трещины попадает влага и машинка спокойно гниёт без ведома хозяина, тоже произошло с тёщиной шестёркой так я поехал на мойку днищя после зачищал болгаркой и впоминал МАМУ.
транзит 1988г 2.0 бензин пасажир
|
@werewolf@
Меня здесь нет
Город: есть и город
Транзитовед
Группа: Проверенные
547 постов
Дата: Понедельник, 25.05.2009, 20:12 | Сообщение # 10
ага, а еще мастика имеет свойство вонять на жаре
"Не показал поворот - напомнит Ф-1 , а пересек сплошную - тут уж извини, воздух-земля..." йа плакалЪ :D
|