полный ремонт моего коныка....
|
|
KingStar
Меня здесь нет
Город: Мозырь
Местный
Группа: Проверенные
102 поста
Дата: Среда, 10.07.2013, 23:27 | Сообщение # 1141
Цитата (сава33) Все правильно сначала в чан которая очищает потом в чан с водой смывают ,а в конце в чан с грунтом где как раз статика ваша и присутствует. что за бред
Ford Transit 2.5D 1994г. длинный-подвышенный
|
сава33
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону/Чалтырь
Транзитовед
Группа: Проверенные
637 постов
Дата: Среда, 10.07.2013, 23:30 | Сообщение # 1142
MIXOH, я за грунт все чудо в грунтовке.Металл защищает грунт
Ford-Tranzit 98г.в. 2.5ТD/ R15/фургон/ белый Ford-Transit 95г.в. 2.5TD/дубль/спарка R15/борт/ белый Ford-Transit 94г.в. 2.5TD/спарка R15/борт/белый
|
Dnepr-Transit
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Дата: Среда, 10.07.2013, 23:30 | Сообщение # 1143
а вот, что пишут на другом форуме http://gaz21.ru/forum/index.php?showtopic=1207
Короче, варить нужно только ПОЛУАВТОМАТОМ (3 варианта)! Никаких самопальных трансформаторов и газовой сварки! Они предназначены для крупных свариваемых деталей, есть свои +\-..НО! в нашем деле, они эти типы сварок практически непригодны.
Далее. Полуавтоматов сейчас тьма. Стоит выбирать такой, чтобы сила сварного тока регулировалась, и была ну.. хотябы,200 А (это если придётся силовые элементы кузова варить). В полуавтоматах используется разная проволока, в зависимости от сваривемого металла, и от способа защиты сварного шва (щас, поподробней). Проблнма защиты сварного шва заключается в следующем: пока металл расплавлен под действием электро-дуги, он подвержен процессам окисления. Это страшно тем, что внутри ещё "жидкого" сварного шва образуются микро поры, а так как шов ничем не защищён, там сразу идёт окисление. Результат-шов сам по себе начинает гнить "изнутри", и однажды скажет "хрум" )). Для избежания этих процессов применяют одну из следующих схем: 1) При обычной, дуговой сварке электродом шов защищается при помощи окисной плёнки (тёмно-синяя), которая образуется в результате горения обмазки электрода. Её потом удаляют (обстукиванием), так как работу она свою выполнила. 2) При газосварке,соответственно, никакой защиты не имеется, + она сильно "отжигает металл", что снижает его прочность и стойкость к коррозии (если интересно, распишу почему)! 3) Сварка полуавтоматом относится к типу сварок под названием "сварка в среде защитных газов". объясняю. В полуавтомате можно использовать либо флюсованную проволоку ( проволока представляет из себя стальную трубочку, внутрь которой залит флюс), либо омеднённую проволоку, но к автомату должен быть подключён баллон с газом (аргон, или углекислота). Реализация разная, но принцип один. Когда флюс горит образуется "оболочка" из определённых газов, ну а с аргоном и углекислотой итак всё ясно! Флюсованная проволока - ОЧЕНЬ удобно, но с газом лучше (не зависишь от баллона, но стоит ОЧЕНЬ дорого) Самая лучшая сварка- в среде аргона или углекислоты. Баллон стоит не дорого (около 2,5-3 Круб.) заправка углекислотой- 400 рэ. аргоном- х.з., но точно дороже.
Далее. Сначала базируем детали, чтобы они не сдвинулись в процессе. ещё раз проверяем, что всё ровно. Если есть возможность варить по черновой поверхности (ну, допустим, к 21-му заднему крылу привариваем новую арку), то варим по черновой поверхности (т.е. изнутри крыла). Варим точками, расстояние ,примерно, 6-8 см. Затем, когда весь шов прошли, ещё раз, точками, "проряжаем". Сплошняком не имеет смысла варить, если деталь не несущая.
Хорошо настроенный полуавтомат не прожжёт дырку (не, ну с дури вы знаете, что можно сломать )! Ситоит потренироваться на таком же металле) Нужно следить за тем, чтобы автомат не только не прожигал железо, но и чтобы "проваривал". Провар легко проверить! Попробуйте потом разодрать (руками, зубами, кувалдой-как удобно!), и всё станет ясно.
2 Napalm: если повело, варили либо на очень большом токе, либо сварщик был не в себе, либо это был не полуавтомат!
|
сава33
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону/Чалтырь
Транзитовед
Группа: Проверенные
637 постов
Дата: Среда, 10.07.2013, 23:39 | Сообщение # 1144
Цитата (KingStar) что за бред а вот такой вотДобавлено (10.07.2013, 23:39) --------------------------------------------- Мужики сильно не заморачивайтесь прежние хозяева моей машины раму варили дуговой сваркой швом и так же все держится Гора-1971 много раз видел мою машину и везде прощупал и далеко не жоповозка возит реальные грузы и все держится...Я всегда прислушиваюсь к советам но всегда делаю по своему т.к. ездить на этой машине мне,а советчиков всегда хватает и у каждово всегда будет свое мнение
Ford-Tranzit 98г.в. 2.5ТD/ R15/фургон/ белый Ford-Transit 95г.в. 2.5TD/дубль/спарка R15/борт/ белый Ford-Transit 94г.в. 2.5TD/спарка R15/борт/белый
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5307 постов
Дата: Среда, 10.07.2013, 23:54 | Сообщение # 1145
Цитата (Dnepr-Transit) Далее. Сначала базируем детали, чтобы они не сдвинулись в процессе. ещё раз проверяем, что всё ровно. Если есть возможность варить по черновой поверхности (ну, допустим, к 21-му заднему крылу привариваем новую арку), то варим по черновой поверхности (т.е. изнутри крыла). Варим точками, расстояние ,примерно, 6-8 см. Затем, когда весь шов прошли, ещё раз, точками, "проряжаем". Сплошняком не имеет смысла варить, если деталь не несущая.
Опять, всё это, не про наш случай...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 11.07.2013, 07:24 | Сообщение # 1146
Цитата (KingStar) точечный если обработать по уму - будет служить не меньше, а то и больше. Сплошной встык шов на "лице" прослужит ровно столько,сколько осталось служить окружающему металлу. Без всякой обработки. Обработка "по уму" стоит затрат труда и средств. Подгонка латки встык тоже требует затрат труда,но не средств. Про холивар согласен. Для себя я давно сделал вывод:на "лице" варить только сплошным швом с тошной подгонкой привариваемой латки по контуру отверстия в ремонтируемой детали;в остальных местах-как удобнее. Стараюсь ставить электрозаклёпки-это когда предварительно просверленное отверстие в наружной детали заливается расплавленным металлом при сварке.При правильно выбранных настройках ПА и диаметре отверстия на цельной детали с обратной стороны получается небольшой провал,на "лице"-небольшой бугорок или даже впадина.Последнее даже лучше в смысле провара.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
Сообщение отредактировал черный_чак - Четверг, 11.07.2013, 07:40
|
gora-1971
Меня здесь нет
Город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
1216 постов
Дата: Четверг, 11.07.2013, 07:42 | Сообщение # 1147
Цитата (transit150) сварить машину газом (ацетилен + кислород) Я варил с 1995-1999г газом знаю точно один москвич 2141 досих пор бегает. Только когда газом варили присадка(бура)+ латунная проволока и только при хватки.
Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
|
gora-1971
Меня здесь нет
Город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
1216 постов
Дата: Понедельник, 15.07.2013, 20:33 | Сообщение # 1149
черный_чак, достойно уважения шпаклевка хорошо сохранила метал для своих лет.
Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
|