полный ремонт моего коныка....
|
|
Dnepr-Transit
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Дата: Среда, 10.07.2013, 23:06 | Сообщение # 1131
Еще в советские времена я расспрашивал опытного старого сварщика: как правильно варить сплошняком или точками. На что получил следующий ответ: кузовные детали всегда надо варить точками.Связано это со снятием напряженности шва. Сплошной шов весь в напряженном состоянии и как правило пытается треснуть рядом со сварным швом, а точечный компенсируется зазорами. Сам варю в основном сплошняком. Сплошной шов очень сильно ведет из-за локального нагрева. Точечный так не ведет. Сейчас предстоит немного поварить форда и вопрос по сварке сам хотел поднять.Я думаю, что надо применять сварку избирательно.Интересно послушать профи , а не самоучек. Как преподают эту тему в сварочных учреждениях?
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5307 постов
Дата: Среда, 10.07.2013, 23:11 | Сообщение # 1132
Цитата (Dnepr-Transit) Еще в советские времена я расспрашивал опытного старого сварщика: как правильно варить сплошняком или точками. На что получил следующий ответ: кузовные детали всегда надо варить точками.
Обсолютно верный ответ... Но требующий уточнения... опытный сварщик имел в виду целый штатный элемент, который по заводу был приварен точечной сваркой... А мы ведём речь об элементе, который был разрезан на две половинки, а теперь надо проварить этот разрез...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
сава33
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону/Чалтырь
Транзитовед
Группа: Проверенные
637 постов
Дата: Среда, 10.07.2013, 23:13 | Сообщение # 1133
Всем привет!! Круто вы тут закрутили я тоже добавлю.На заводе конвеер и там нужна скорость варки а во вторых весь кузов красят не кисточкой,а окунают в "чан" Еще вопрос к тем кто говорит швом нельзя и металл теряет свойства,почему тогда фермы варят не точкой???
Ford-Tranzit 98г.в. 2.5ТD/ R15/фургон/ белый Ford-Transit 95г.в. 2.5TD/дубль/спарка R15/борт/ белый Ford-Transit 94г.в. 2.5TD/спарка R15/борт/белый
|
KingStar
Меня здесь нет
Город: Мозырь
Местный
Группа: Проверенные
102 поста
Дата: Среда, 10.07.2013, 23:13 | Сообщение # 1134
Dnepr-Transit, в "сварочных учреждениях" не преподают технику кузовного ремонта авто, там чисто теорию как нужно правильно, чтобы получить качественный шов, и то ориентир не на полуавтомат, а на ручную дуговую, резакам и горелкам, может конечно программа где-то отличается, но не думаю
Ford Transit 2.5D 1994г. длинный-подвышенный
|
сава33
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону/Чалтырь
Транзитовед
Группа: Проверенные
637 постов
Дата: Среда, 10.07.2013, 23:14 | Сообщение # 1135
ну за катоды и аноды не буду писать все знают
Ford-Tranzit 98г.в. 2.5ТD/ R15/фургон/ белый Ford-Transit 95г.в. 2.5TD/дубль/спарка R15/борт/ белый Ford-Transit 94г.в. 2.5TD/спарка R15/борт/белый
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Среда, 10.07.2013, 23:16 | Сообщение # 1136
Цитата (сава33) весь кузов красят не кисточкой,а окунают в "чан" уверены что речь идет именно о покраске в данном случае??? красят в основном роботы при помощи "статики", ну и частично вручную если это предусмотрено в техпроцессе, а окунания в чан это немного из другой оперы Цитата (сава33) вопрос к тем кто говорит швом нельзя и металл теряет свойства,почему тогда фермы варят не точкой??? Эу....причем тут фермы.....где вы видели фермы из листового металла толщиной 1-2 мм? Да и нагрузки там в основном статические.... Давайте блин порассуждаем на тему того почему самолеты в основном делают на заклепках.... Пусть лучше мухи отдельно, котлеты отдельно
Сообщение отредактировал MIXOH - Среда, 10.07.2013, 23:22
|
Dnepr-Transit
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Дата: Среда, 10.07.2013, 23:16 | Сообщение # 1137
надо почитать профильный форум
|
KingStar
Меня здесь нет
Город: Мозырь
Местный
Группа: Проверенные
102 поста
Дата: Среда, 10.07.2013, 23:23 | Сообщение # 1138
сава33, какой чан??? в чан окунают - это антикорозионная обработка. Никто не говорит что нужно варить ТОЛЬКО точками, я раму варил сплошняком, потому что там нужна жесткость, труба профильная со стенкой 4 мм, ты полуавтоматом попробуй проварить, для фермы требования точно такие же, и не стоит вопрос о коррозии и вздутии ЛКП
Ford Transit 2.5D 1994г. длинный-подвышенный
|
сава33
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону/Чалтырь
Транзитовед
Группа: Проверенные
637 постов
Дата: Среда, 10.07.2013, 23:23 | Сообщение # 1139
MIXOH, Все правильно сначала в чан которая очищает потом в чан с водой смывают ,а в конце в чан с грунтом где как раз статика ваша и присутствует.А мы как грунтуем слегка почистили обезжирили и вперед краскопультом на улице в лучшем случае в обычном гараже.Я дилетант в сварке и варю как считаю нужным.Три года назад поварил машину без газа(не было денег на балон)Раму красил кисточкой зимой в солнечную погоду .Все работы проводились на улице и ничего не оторвалось и краска не отпала
Ford-Tranzit 98г.в. 2.5ТD/ R15/фургон/ белый Ford-Transit 95г.в. 2.5TD/дубль/спарка R15/борт/ белый Ford-Transit 94г.в. 2.5TD/спарка R15/борт/белый
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Среда, 10.07.2013, 23:25 | Сообщение # 1140
Цитата (сава33) в конце в чан с грунтом где как раз статика ваша и присутствует мммм....там несколько другой процесс.....гальваника скорее имелась ввиду только это опять-же к покраске отношение имеет опосредственное
Сообщение отредактировал MIXOH - Среда, 10.07.2013, 23:26
|