transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
полный ремонт моего коныка....
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Среда, 10.07.2013, 16:35 | Сообщение # 1111
Цитата (gora-1971)
лет так 5 и эта машинка устареит просто морально и мы все сядим на дельфинов или на что то другое

Оооо, эта фраза популярна уже лет 10, а еще лет так 5 и сама эта фраза морально устареет wink
Между прочим не нужно забывать что еще очень много есть счастливых обладателей всяких Транзитов начиная с 1965 г.в. и на дельфинов никто не пересаживается.....
Профиль
gora-1971 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
1216 постов
Репутация: 122
Награды: 10
Дата: Среда, 10.07.2013, 16:39 | Сообщение # 1112
Да но все таки прогресс топает в перед. А бегемотика я обидеть не хотел.

Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5307 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Среда, 10.07.2013, 17:05 | Сообщение # 1113
Цитата (MIXOH)

И поэтому хотелось бы услышать мнение не тех кто научился кое-как дро...., а съел собаку на этом, и практика показала что.....


Именно с позиции кузовщика "съевшего собаку" я и начал этот диалог о швах, но видно мой опыт "делитантам" и нафик, не нужен, интереснгей самим свои собственные шышки набивать... Ладно, когда 15-20 гнилушек переварите и ещё столько же, не гонилушек, но завязанных в букву "ЗЮ" обратно "разогнёте", тогда и продолжим этот разговор...

П.С. штатный заводской шов на точках и герметике... и шов в том месте, где по заводу его впринципе, не должно быть - это совершенно разные вещи, которые сравнению не подлежат...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
finist07 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Прохладный
Гуру
Группа: Проверенные
921 пост
Репутация: 37
Награды: 2
Дата: Среда, 10.07.2013, 17:17 | Сообщение # 1114
абсолютно согласен
Цитата (MIXOH)
если бы заводской шовный герметик был расчитан хотя-бы лет на 15-20 эксплуатации то о многих проблемах мы бы даже и не знали
абсолютно согласен.для себя сделал вывод - только встык и только сплошной шов.хотя конечно есть не ответственные  места,где можно пройтись точками не очень часто


FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Среда, 10.07.2013, 17:22 | Сообщение # 1115
Цитата (transit150)
Именно с позиции кузовщика "съевшего собаку" я и начал этот диалог о швах

Как-то забавно в таком случае выглядит фраза о том что прерывистый шов это нахлест, а сплошной это стык без полостей smile ну да ладно....кесарю-кесарево.....
Цитата (transit150)
Ладно, когда 15-20 гнилушек переварите и ещё столько же, не гонилушек, но завязанных в букву "ЗЮ" обратно "разогнёте", тогда и продолжим этот разговор...

Ок, хотя боюсь что нам за тобой с таким опытом не угнаться sad
Цитата (transit150)
штатный заводской шов на точках и герметике... и шов в том месте, где по заводу его впринципе, не должно быть - это совершенно разные вещи, которые сравнению не подлежат...

А в чем глубина разницы между ними? Хотя....ладно....договорились ведь закончить на этом.


Сообщение отредактировал MIXOH - Среда, 10.07.2013, 17:23
Профиль
gora-1971 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
1216 постов
Репутация: 122
Награды: 10
Дата: Среда, 10.07.2013, 17:34 | Сообщение # 1116
И все равно как варил вприхватку так и буду делать чтоб не говорили. Это как на площади любовью с женой занематся smile

Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 10.07.2013, 18:30 | Сообщение # 1117
Цитата (gora-1971)
Это как на площади любовью с женой занематся smile
Не получится-слишком много советчиков набежит. biggrin


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
KingStar Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мозырь
Местный
Группа: Проверенные
102 поста
Репутация: 34
Награды: 1
Дата: Среда, 10.07.2013, 21:33 | Сообщение # 1118
ну выскажу теперь свое мнение... Вы когда нибудь приварите сплошняком, и бросьте не обработанный на пару дней, и увидите как начнет покрываться ржой шов, а как метал, могу сразу сказать что шов будет рыжий, а метал только-только начнет покрываться, и то не факт. В свои 29 лет - лет так 10-ток имел дело с сваркой, и скажу - не стоит сильно переусердствовать со сваркой, она палит метал, и меняет его свойства, второе - на твоем черный_чак примере - метал коробит, и подогревами всякими теряются те-же свойства.

Образец латки сплошным швом - абсолютно не показатель, кто сказал что нет ржи под краской  пусть даже её не подорвало? точечный если обработать по уму - будет служить не меньше, а то и больше.

transit150 говорит что герметик по швам там, где их в принципе не должно быть!  - скажи, а где они должны быть впринципе? скажи мне хотя бы одно место на кузове, где положен заводской шов, именно шов??? я не видел такого места, везде либо контактной сваркой, либо полуавтоматом - но тоже точками, и везде, где только можно мажут герметиком, и никого не беспокоит конденсат, и швы по сей день могут быть как новые

Не забывайте простую истину - по сварке гниет быстрее, и как ты ржей не борись - ты просто даешь ей отсрочку, она все ровно тебя достанет, будь то сплошной, будь то точечный. Как варить - дело каждого, и это холивар - спор бессмыслен  cool


Ford Transit 2.5D 1994г. длинный-подвышенный

Сообщение отредактировал KingStar - Среда, 10.07.2013, 21:34
Профиль
gora-1971 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
1216 постов
Репутация: 122
Награды: 10
Дата: Среда, 10.07.2013, 21:42 | Сообщение # 1119
KingStar, Во загнул wacko Работаю больше 20 лет сворным и то так не смог высказаться surprised

Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.
Профиль
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Среда, 10.07.2013, 21:45 | Сообщение # 1120
KingStar, я много где и в чём с табой согласен, за свойства метала и за герметик, но тока на новых машинах нет шпаклёвки которая из шели впитывает влагу и потом она начинает ржаветь, а по поводу как правильно варить я и сам незнаю, варю и так и так, но не допускаю что бы повело.

Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
Профиль Сайт
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Shrek, Trans025, Musha