полный ремонт моего коныка....
|
|
1111
Меня здесь нет
Город: брест
Гуру
Группа: Проверенные
961 пост
Дата: Вторник, 09.07.2013, 23:43 | Сообщение # 1101
Я конечно не гуру в сварочных работах Но пару Уже вареных и уставших ласточек Довелось вскрывать Видел латки на прихватках и обваренные сплошным швом И сделал для себя вывод Сваривать нодо либо точками через 5мм либо сплошным
форд транзит 2.5 тди 98г Фиат пунто 1.2 моник 97 г
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Вторник, 09.07.2013, 23:49 | Сообщение # 1102
Цитата (1111) Сваривать нодо либо точками через 5мм либо сплошным А простите третий вариант тогда какой???? точками через 6 мм.....по-моему тут именно об этом и спор.....точками или сплошняком, а вы говорите "для себя сделал вывод или так или так"....
|
alexdenis0635
Меня здесь нет
Город: Витебская обл, пгт Лиозно
Транзитовед
Группа: Проверенные
572 поста
Дата: Среда, 10.07.2013, 00:10 | Сообщение # 1103
лично моё мнение и наблюдение,это то, что шов всё-таки получше будет,сколько варю-столько стараюсь швом делать.
Ford Transit 190 спарка дубль кабина c бортовой платформой 1991гв 4CA - 2,5 л. 52кВт/70 л.с. тнвд bosch,МТ-75 4,17:1) мост - 5,14 Opel Corsa B 1.2 i 1995 гв. 45 л.с.
|
1111
Меня здесь нет
Город: брест
Гуру
Группа: Проверенные
961 пост
Дата: Среда, 10.07.2013, 00:10 | Сообщение # 1104
Цитата (MIXOH) по-моему тут именно об этом и спор.....точками или сплошняком, Смотрю по месту Точками варю там где : Есть доступ с обратной стороны обработать шов Если шев не изгибается (не играет)при нажатии и он как бы вдали от прямого поподания воды от колес
форд транзит 2.5 тди 98г Фиат пунто 1.2 моник 97 г
|
RooFER
Меня здесь нет
Город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
875 постов
Дата: Среда, 10.07.2013, 00:49 | Сообщение # 1105
Лицевые кузовные детали варю прихватками с отступанием пока не образуется сплошной шов. Так удаётся избежать кручения металла от избыточного нагрева. Всё остальное где не требуется сплошной шов варю точками и в зависимости от нагрузки на деталь подбирается шаг.
TRANSIT 2.5ТD 190L 98 Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit
|
Andrey_FT98
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Дата: Среда, 10.07.2013, 01:58 | Сообщение # 1106
черный_чак, знакомые двери Почём брал?
Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 10.07.2013, 07:31 | Сообщение # 1107
Цитата (Andrey_FT98) черный_чак, знакомые двери biggrin Почём брал? В КузовОптике,по 2300 гр. В ДрайверПлюс цена выставлена 1760.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
gora-1971
Меня здесь нет
Город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
1216 постов
Дата: Среда, 10.07.2013, 11:39 | Сообщение # 1108
Ребята за чем спорить по швам возьмите заводской стык они все в внахлест и точками проварены. А так все останемся при своем мнении, кто как может тот так и дро....... Главное чтоб машинка была целая, а не гнилушка, Всем удачи в нелегком труде.
Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Среда, 10.07.2013, 12:13 | Сообщение # 1109
Цитата (gora-1971) возьмите заводской стык они все в внахлест и точками проварен Верно, и если бы заводской шовный герметик был расчитан хотя-бы лет на 15-20 эксплуатации то о многих проблемах мы бы даже и не знали, а так....основная масса ржи по швам происходит там где герметик потерял свои качества, там же где он сохранился и через 15 лет девственный металл, и неважно что внахлест и точками. Вот об этом почти-что я и толкую. Что не стоит на все смотреть излишне категорично. Цитата (gora-1971) кто как может тот так и дро....... И поэтому хотелось бы услышать мнение не тех кто научился кое-как дро...., а съел собаку на этом, и практика показала что......(ну тут уже возможны варианты) З.Ы. Никого не хочу обидеть.....просто признаю что то как мы научились варить и насколько часто нам приходится с этим сталкиваться это капля в море, я просто уверен что каждый из нас и половины ньюансов этого дела не знает, ибо для этого люди десятилетиями "хавают" тему, и то сами признают что каждый раз учатся чему-то новому. Тоже самое кстати относится и к покраске авто.
Сообщение отредактировал MIXOH - Среда, 10.07.2013, 12:16
|
gora-1971
Меня здесь нет
Город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
1216 постов
Дата: Среда, 10.07.2013, 16:30 | Сообщение # 1110
MIXOH, Согласен. У меня это не первый транзит и с каждым разом что то новенькое всплывает. В этот раз арки газелевские мне больше нравятся чем родные. И согласен что лет так 5 и эта машинка устареит просто морально и мы все сядим на дельфинов или на что то другое.
Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.
|