transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
полный ремонт моего коныка....
1111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: брест
Гуру
Группа: Проверенные
961 пост
Репутация: 26
Награды: 13
Дата: Вторник, 09.07.2013, 23:43 | Сообщение # 1101
Я конечно не гуру в сварочных работах Но пару Уже вареных и уставших ласточек Довелось вскрывать Видел латки на прихватках и обваренные сплошным швом И сделал для себя вывод Сваривать нодо либо точками через 5мм либо сплошным

форд транзит 2.5 тди 98г
Фиат пунто 1.2 моник 97 г
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Вторник, 09.07.2013, 23:49 | Сообщение # 1102
Цитата (1111)
Сваривать нодо либо точками через 5мм либо сплошным

А простите третий вариант тогда какой???? точками через 6 мм.....по-моему тут именно об этом и спор.....точками или сплошняком, а вы говорите "для себя сделал вывод или так или так"....
Профиль
alexdenis0635 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл, пгт Лиозно
Транзитовед
Группа: Проверенные
572 поста
Репутация: 12
Награды: 0
Дата: Среда, 10.07.2013, 00:10 | Сообщение # 1103
лично моё мнение и наблюдение,это то, что шов всё-таки получше будет,сколько варю-столько стараюсь швом делать.

Ford Transit 190 спарка дубль кабина c бортовой платформой 1991гв 4CA - 2,5 л. 52кВт/70 л.с. тнвд bosch,МТ-75 4,17:1) мост - 5,14
Opel Corsa B 1.2 i 1995 гв. 45 л.с.
Профиль
1111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: брест
Гуру
Группа: Проверенные
961 пост
Репутация: 26
Награды: 13
Дата: Среда, 10.07.2013, 00:10 | Сообщение # 1104
Цитата (MIXOH)
по-моему тут именно об этом и спор.....точками или сплошняком,
Смотрю по месту Точками варю там где : Есть доступ с обратной стороны обработать шов Если шев не изгибается (не играет)при нажатии  и он как бы вдали от прямого поподания воды от колес


форд транзит 2.5 тди 98г
Фиат пунто 1.2 моник 97 г
Профиль
RooFER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
875 постов
Репутация: 87
Награды: 0
Дата: Среда, 10.07.2013, 00:49 | Сообщение # 1105
Лицевые кузовные детали варю прихватками с  отступанием пока не образуется сплошной шов. Так удаётся избежать кручения металла от избыточного нагрева. Всё остальное где не требуется сплошной шов варю точками и в зависимости от нагрузки на деталь подбирается шаг.

TRANSIT 2.5ТD 190L 98
Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit
Профиль
Andrey_FT98 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Репутация: 186
Награды: 16
Дата: Среда, 10.07.2013, 01:58 | Сообщение # 1106
черный_чак, знакомые двери biggrin Почём брал?
Прикрепления: 2701974.jpg (139.4 Kb)


Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 10.07.2013, 07:31 | Сообщение # 1107
Цитата (Andrey_FT98)
черный_чак, знакомые двери biggrin Почём брал?
В КузовОптике,по 2300 гр.
В ДрайверПлюс цена выставлена 1760.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
gora-1971 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
1216 постов
Репутация: 122
Награды: 10
Дата: Среда, 10.07.2013, 11:39 | Сообщение # 1108
Ребята за чем спорить по швам возьмите заводской стык они все в внахлест и точками проварены. А так все останемся при своем мнении, кто как может тот так и дро....... smile Главное чтоб машинка была целая, а не гнилушка, Всем удачи в нелегком труде.

Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Среда, 10.07.2013, 12:13 | Сообщение # 1109
Цитата (gora-1971)
возьмите заводской стык они все в внахлест и точками проварен

Верно, и если бы заводской шовный герметик был расчитан хотя-бы лет на 15-20 эксплуатации то о многих проблемах мы бы даже и не знали, а так....основная масса ржи по швам происходит там где герметик потерял свои качества, там же где он сохранился и через 15 лет девственный металл, и неважно что внахлест и точками. Вот об этом почти-что я и толкую. Что не стоит на все смотреть излишне категорично.
Цитата (gora-1971)
кто как может тот так и дро.......

И поэтому хотелось бы услышать мнение не тех кто научился кое-как дро...., а съел собаку на этом, и практика показала что......(ну тут уже возможны варианты)
З.Ы. Никого не хочу обидеть.....просто признаю что то как мы научились варить и насколько часто нам приходится с этим сталкиваться это капля в море, я просто уверен что каждый из нас и половины ньюансов этого дела не знает, ибо для этого люди десятилетиями "хавают" тему, и то сами признают что каждый раз учатся чему-то новому. Тоже самое кстати относится и к покраске авто.


Сообщение отредактировал MIXOH - Среда, 10.07.2013, 12:16
Профиль
gora-1971 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
1216 постов
Репутация: 122
Награды: 10
Дата: Среда, 10.07.2013, 16:30 | Сообщение # 1110
MIXOH, Согласен. У меня это не первый транзит и с каждым разом что то новенькое всплывает. В этот раз арки газелевские мне больше нравятся чем родные. И согласен что лет так 5 и эта машинка устареит просто морально и мы все сядим на дельфинов или на что то другое.

Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Shrek, Trans025, Musha