transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
полный ремонт моего коныка....
gora-1971 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
1216 постов
Репутация: 122
Награды: 10
Дата: Вторник, 20.05.2014, 19:07 | Сообщение # 1661
fender119, А й тезка красавчик увожуха и респект. Глаза боятся руки делают. Теперь его беречь еще больше будеш. Как мама говорит он бесценный потому что сделан своими руками.

Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.
Профиль
fender119 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ярославль
Свой в доску
Группа: Проверенные
221 пост
Репутация: 1
Награды: 2
Дата: Вторник, 20.05.2014, 19:29 | Сообщение # 1662
Цитата shamilageev ()
Это быстро  проходит  на  2 -3  раз- приходит  навык-  все  делается  и  лучше и  быстрее А в  первый  раз всегда   так

Не спорю!)) Поэтому и не боялся взяться. Теперь знаю слабые места машины, точнее знаю где БЫЛИ слабые места в машине) Может через годик соберусь и передок так же усилю, есть там ржавчина, в пределах доступности вроде крепко, но все же... А еще проблемы возникали в том, что многие болты и гайки не откручивались годами и десятками лет, болт переднего крепления рессоры вообще не мог открутить например. Да я даже шаровую полтора года назад снимал два дня))) Хочу ударный гайковерт теперь)))

Цитата alexdenis0635 ()
как его можно продать?

Вот и я не знаю))) Конечно прусь от Мерседеса Спринтера, самого нового, но цена в 1,6 млн рублей и ТО в десяток другой тысяч никогда не перечеркнут его мощность и комфорт.

 
Цитата shamilageev ()
Есть  такие машинки  которые  не  продаются  ни  за  какую  цену

Есть еще цена, которая не во вложенных деньгах исчисляется, а в силах и стараниях, вот  и у меня теперь эта ценность выросла.)))

Цитата alexdenis0635 ()
ай молодца всё отлично выходит

Спасибо!)) Хотелось бы конечно лучше, но во времени был ограничен сильно, да и в средствах тоже.

Добавлено (20.05.2014, 19:29)
---------------------------------------------

Цитата gora-1971 ()
fender119, А й тезка красавчик увожуха и респект. Глаза боятся руки делают. Теперь его беречь еще больше будеш. Как мама говорит он бесценный потому что сделан своими руками.

Спасибо!))) Самому очень приятно что все получилось и мы поехали. Правда он мне сюрприз сделал, от генератора отвалился вчера средний проводок, так я посадил в ноль оба аккумулятора. Лампочка почему то не горела что зарядка не идет... Хорошо остановился у магазина - много машин подъезжало и провода у меня всегда с собой для прикуривания)))

Еще ощущения вообще классные, машина стала жесче, раньше кузов ощутимо гулял, скрипел на ямках, теперь все крепко вроде, ничего нигде не гуляет.


Ford Transit 80S 1996г. Краб, ТНВД Bosch, 4HB, MT-75, R14,
Кузов заменен на 190L 1991г. длинный, высокий, две сдвижки, задние двери заменены на рольставни - конструктор ЛЕГО...
Профиль
alexdenis0635 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл, пгт Лиозно
Транзитовед
Группа: Проверенные
572 поста
Репутация: 12
Награды: 0
Дата: Вторник, 20.05.2014, 19:36 | Сообщение # 1663
Цитата fender119 ()
но во времени был ограничен сильно, да и в средствах тоже

деньги ещё как то, а вот время найти проблема, у самого планы на осень, а как воплотить в действие не знаю wacko


Ford Transit 190 спарка дубль кабина c бортовой платформой 1991гв 4CA - 2,5 л. 52кВт/70 л.с. тнвд bosch,МТ-75 4,17:1) мост - 5,14
Opel Corsa B 1.2 i 1995 гв. 45 л.с.
Профиль
gora-1971 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
1216 постов
Репутация: 122
Награды: 10
Дата: Вторник, 20.05.2014, 19:52 | Сообщение # 1664
alexdenis0635, Читал темку читал и не хрена не понял. Видатя тяжёлый я на ТНВД.

Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.
Профиль
alexdenis0635 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл, пгт Лиозно
Транзитовед
Группа: Проверенные
572 поста
Репутация: 12
Награды: 0
Дата: Вторник, 20.05.2014, 20:02 | Сообщение # 1665
gora-1971, Серёг, ну рем комплект купи и к топливщику на замену, цена рем комплекта 150р где то.

Ford Transit 190 спарка дубль кабина c бортовой платформой 1991гв 4CA - 2,5 л. 52кВт/70 л.с. тнвд bosch,МТ-75 4,17:1) мост - 5,14
Opel Corsa B 1.2 i 1995 гв. 45 л.с.
Профиль
gora-1971 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
1216 постов
Репутация: 122
Награды: 10
Дата: Вторник, 20.05.2014, 20:07 | Сообщение # 1666
alexdenis0635, Что я и сделаю

Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.
Профиль
fender119 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ярославль
Свой в доску
Группа: Проверенные
221 пост
Репутация: 1
Награды: 2
Дата: Вторник, 20.05.2014, 20:56 | Сообщение # 1667
Цитата alexdenis0635 ()
деньги ещё как то, а вот время найти проблема, у самого планы на осень, а как воплотить в действие не знаю

Вот я тоже жду зарплату, и в какой нибудь день нужно будет заменить сцепление, салейнтблоки, бендикс на стартере и все такое))) Тоже нужно дня два выкроить, при этом найти помощника и снять в аренду яму. Вот тоже выкроить нужно будет и время и денег отложить)))


Ford Transit 80S 1996г. Краб, ТНВД Bosch, 4HB, MT-75, R14,
Кузов заменен на 190L 1991г. длинный, высокий, две сдвижки, задние двери заменены на рольставни - конструктор ЛЕГО...
Профиль
alexdenis0635 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл, пгт Лиозно
Транзитовед
Группа: Проверенные
572 поста
Репутация: 12
Награды: 0
Дата: Вторник, 20.05.2014, 21:00 | Сообщение # 1668
Цитата fender119 ()
нужно будет заменить сцепление

для сцепления достаточно двух колодок и досок, яма не нужна.


Ford Transit 190 спарка дубль кабина c бортовой платформой 1991гв 4CA - 2,5 л. 52кВт/70 л.с. тнвд bosch,МТ-75 4,17:1) мост - 5,14
Opel Corsa B 1.2 i 1995 гв. 45 л.с.


Сообщение отредактировал alexdenis0635 - Вторник, 20.05.2014, 21:01
Профиль
fender119 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ярославль
Свой в доску
Группа: Проверенные
221 пост
Репутация: 1
Награды: 2
Дата: Вторник, 20.05.2014, 23:01 | Сообщение # 1669
Цитата alexdenis0635 ()
для сцепления достаточно двух колодок и досок, яма не нужна

Думал о таком варианте, но как то удобнее все это делать в яме, где есть домкрат на рельсах внутри ямы и все такое. Снимать коробку без ямы - через чур муторно. Тем более что я хочу сразу провести ревизию по подшипникам и сальникам, чтоб к коробке больше не подходить)))

Добавлено (20.05.2014, 23:01)
---------------------------------------------

Цитата alexdenis0635 ()
для сцепления достаточно двух колодок и досок, яма не нужна

Думал о таком варианте, но как то удобнее все это делать в яме, где есть домкрат на рельсах внутри ямы и все такое. Снимать коробку без ямы - через чур муторно. Тем более что я хочу сразу провести ревизию по подшипникам и сальникам, чтоб к коробке больше не подходить)))


Ford Transit 80S 1996г. Краб, ТНВД Bosch, 4HB, MT-75, R14,
Кузов заменен на 190L 1991г. длинный, высокий, две сдвижки, задние двери заменены на рольставни - конструктор ЛЕГО...
Профиль
alexdenis0635 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл, пгт Лиозно
Транзитовед
Группа: Проверенные
572 поста
Репутация: 12
Награды: 0
Дата: Вторник, 20.05.2014, 23:08 | Сообщение # 1670
Цитата fender119 ()
но как то удобнее все это делать в яме
это да, но как упомянул выше что яма в аренду, вот я и подумал зачем деньги тратить biggrin

 на колодках с помощником сцепление чуть больше чем за пол дня заменил не спеша.


Ford Transit 190 спарка дубль кабина c бортовой платформой 1991гв 4CA - 2,5 л. 52кВт/70 л.с. тнвд bosch,МТ-75 4,17:1) мост - 5,14
Opel Corsa B 1.2 i 1995 гв. 45 л.с.
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Shrek, Trans025, Musha