полный ремонт моего коныка....
|
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Понедельник, 08.09.2014, 13:43 | Сообщение # 1731
Прошло чуть больше года и я, наконец, покрасил бампер:)
23.08.2013 $IMAGE1$
08.09.2014
Кстати, кто может объяснить? Матовый лак блестит... Задний красил - не блестит, но прошел год, банка таже и плюс в этот раз добавлял пластификатор на глаз.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
gora-1971
Меня здесь нет
Город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
1216 постов
Дата: Понедельник, 08.09.2014, 16:55 | Сообщение # 1732
v_a, Молодца есть с чем сравнить.
Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Понедельник, 08.09.2014, 19:31 | Сообщение # 1733
Ха ха)) ну да, сравнение не в пользу 93г!
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
lehij71
Меня здесь нет
Город: Югорск ХМАО-Югра Тюменской обл.
Бывалый
Группа: Проверенные
67 постов
Дата: Четверг, 11.09.2014, 21:10 | Сообщение # 1734
Доброго времени суток! Молодцы ребята!!!! Есть вопрос к спецам: если пол и возможно борта или часть их,, застелить не железом, а дюралькой 2-3мм толщиной, где на клёпки, где на саморезы или на болты (с добавлением крепежных элементов) как вы думаете на сколько это целесообразно?
Форд транзит 1999г.в. фургон, 2.5 TI (85PS) 100L TD
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5307 постов
Дата: Четверг, 11.09.2014, 21:18 | Сообщение # 1735
lehij71, целесообразно только в том случае, если есть возможность надыбать за бесплатно, нужное количество дюралевых рифлёных листов и не тоньше 4 мм! Покупать слишком кучеряво выходит. Я хотел дюралью застелить платформу прицепа 4,2х1,7 метра, оказалось что нужно 30 тыр потратить на закупку дюрали!
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
lehij71
Меня здесь нет
Город: Югорск ХМАО-Югра Тюменской обл.
Бывалый
Группа: Проверенные
67 постов
Дата: Пятница, 12.09.2014, 21:22 | Сообщение # 1736
Вот решился таки избавится от доп. вентиляции... Бурундуками не кидать в первый раз делаю...
это уже готовый треугольник под грунтом.
Форд транзит 1999г.в. фургон, 2.5 TI (85PS) 100L TD
|
lehij71
Меня здесь нет
Город: Югорск ХМАО-Югра Тюменской обл.
Бывалый
Группа: Проверенные
67 постов
|
lehij71
Меня здесь нет
Город: Югорск ХМАО-Югра Тюменской обл.
Бывалый
Группа: Проверенные
67 постов
|
gora-1971
Меня здесь нет
Город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
1216 постов
Дата: Суббота, 13.09.2014, 17:01 | Сообщение # 1739
lehij71, Я не вижу смысла в этих латках дюралевых еслиб цельное все то да.
Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.
|
lehij71
Меня здесь нет
Город: Югорск ХМАО-Югра Тюменской обл.
Бывалый
Группа: Проверенные
67 постов
Дата: Суббота, 13.09.2014, 20:18 | Сообщение # 1740
Латки из оцинковки, а дюралька да цельная, но это мысли в слух и зачем там дюралька не тоньше 4мм мне кажется 2 мм вполне будет достаточно лонжеронов хватает.
Форд транзит 1999г.в. фургон, 2.5 TI (85PS) 100L TD
|